Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В игре принимают участие две команды по 6 человек 10-х и 11- классов. Представление команд: каждый правильный ответ – 1 балл. Цели: -развивать мышление, культуру коллективного умственного труда, творческие способности, инициативу; -формирование интереса учащихся к занятиям математикой; - расширение математического кругозора у учащихся. Оборудование: карточки с заданиями, цветные жетоны для болельщиков, часы с секундной стрелкой, мешочек с бочонками. Оформление: надпись - «Счастливый случай», красочное объявление на дверях. Проведение игры: Команды приглашаются на сцену. Представляют свою команду (название, девиз, эмблема) Пожелание командам: Белый гимн математики. А вы никогда не пробовали заметить, Что математика чем-то похожа на песню? А может, скорее, на белые стихи, Где есть ритм, но совсем нету рифмы? Нету рифмы, один только ритм. Где вместо «там-тими» перестукивают цифры, Вплетаясь в узор уравнений и формул! Скажите, вы плавали в море синем? Где волны вздымаются словно горы, Где сразу утонет пловец бессильный. А чем геометрия хуже моря? Где вместо плота нас несёт аксиома, А вместо руля нас ведут теоремы… Скажи, сколько раз довелось на вершину, Где ветер и солнце, тебе подниматься? Там трудно дышать, но ведь счастье важнее.. И в алгебре тоже, как будто на гору, Трудней с каждым шагом вперёд продвигаться… Но как же приятна радость победы! Первый гейм. «Дальше, дальше, дальше….» Продолжительность гейма 2 минуты Вопросы 1 гейма, 1 команды: 1. Как называется результат сложения (сумма) 2. Четырёхугольник, у которого две стороны параллельны, а две нет (трапеция) 3. 7 * 8 (56) 4. Что больше: Sin30 или Sin40? (Sin40) 5. Назовите самую большую хорду в круге (диаметр) 6. Найдите арифметический квадратный корень из 196? (14) 7. Сколько минут в 1 часе? (60 мин) 8. Что тяжелее: 1 кг пуха или 1 кг кирпича? (одинаково) 9. Как называется треугольник, у которого две стороны равны? (равнобедренный) 10. Петух, стоя на одной ноге весит 3 кг, сколько он весит, стоя на 2 ногах? (3 кг) 11. Может ли в треугольнике быть два тупых угла? (нет) 12. Чему равно 34 (81) 13. Когда впервые была доказана теорема Пифагора? (прим 2500 лет назад) 14. Как называется прибор для измерения углов? (транспортир) 15. Что является графиком уравнения х+у=5? (прямая) 16. На что похожа половина яблока? (на вторую половину) 17. Назовите наименьшее двузначное число (10) 18. Как называется дробь, в которой числитель больше знаменателя? (неправильной) 19. Чему равна сумма углов треугольника? (180) 20. Сколько корней имеет квадратное уравнение ? (2,1,0) 21. Как называется независимая переменная? (аргумент) 22. Перпендикуляр, опущенный из вершины треугольника на противоположную сторону? (высота) 23. Первообразная Sinх? (- Cosх) 24. Площадь криволинейной трапеции вычисляется с помощью… (интеграла) 25. Луч, выходящий из вершины и делящий угол пополам? (биссектриса) 26 Часть прямой, ограниченная точками? (отрезок) 27. Чему равна площадь квадрата? (а2) 28. Число противоположное 2? (-2) 29. Чему равен корень 7 степени из числа 128? (2) 30. Как называется функция вида у=ах? (показательная) 31. Чему равен logа1? (0) 32. Когда произведение равно 0? (когда один из множителей = 0) 33. Третий месяц летних каникул? (август) 34. Является ли число 8 точным квадратом? (нет) 35. На какое наименьшее число делится любое число? (на 1) Вопросы 1 гейма, 2 команде: 1. Как называется результат вычитания? (разность) 2. Как называется параллелограмм, у которого все стороны равны, а углы прямые? (квадрат) 3. Что больше: Соs 40 или Соs 30? (Соs 30) 4. 63 : 7 = 9 5. Как называется отрезок, который соединяет середины сторон треугольника? (средняя линия) 6. Найдите арифметический квадратный корень из 225? (15) 7. Как называется треугольник, у которого все стороны равны? (равносторонний) 8. Может ли в треугольнике быть два прямых угла? (нет) 9. Сколько концов у 3,5 палок: (8) 10. Как называется прибор для измерения отрезков? (линейка) 11. Кто был автором первого учебника по геометрии? (Евклид) 12. Чему равно число П? (3,14 или 180 градусов) 13. Что является графиком функции у = х2? (парабола) 14.Чему равна сумма смежных углов? (180) 15. Найдите модуль числа -6? (6) 16. Как называется верхняя часть дроби? (числитель) 17. Назовите число, разделяющее положительные и отрицательные числа? (0) 18. Утверждения, которые не доказываются? (аксиома) 19. Чему равна площадь прямоугольника? (ав) 20. Назовите древне-греческого математика , философа, спортсмена? (Пифагор) 21. Как называется зависимая переменная? (функция) 22. Как называется отрезок, выходящий из вершины треугольника и делящий противоположную сторону пополам? (медиана) 23. Производная х3? (3х2) 24. Отрезок, соединяющий центр окружности с точкой окружности? (радиус) 25. Как называется выражение в2 – 4ас? (дискриминант) 26. В каком случае дробь равна нулю? (когда числитель равен нулю) 27. Первый месяц осени? (сентябрь) 28. Сколько раз в году встаёт солнце? (365) 29. Уравнение второй степени? (Квадратное) 30. На какое наибольшее число делится без остатка любое целое число? (на само себя) 31. Как называется предел отношения приращения функции к приращению аргумента? (производная) 32. Что тяжелее стакан сахара и такой же стакан колотого сахара? (одинаково) 33. Чему равна величина угла равностороннего треугольника? (60) 34. Число противоположное числу 5? (-5) 35. Чему равен квадрат гипотенузы прямоугольного треугольника? (сумме квадратов катетов) Второй гейм. «Ты мне, я тебе» Команды обмениваются заранее приготовленными вопросами Вы знаете, что с помощью цифр можно цитировать знаменитых писателей. Стихи каких писателей я сейчас зачитаю? Пушкин 17 30 48 140 10 01 126 138 140 3 501 Маяковский 2 46 38 1 116 14 20! 15 14 21 14 0 17 Есенин 14 126 14 132 17 43. 16 42... 511 704 83. 170! 16 39 514 700 142 612 349 17 114 02 Третий гейм. «Тёмная лошадка» (отгадать гостя нашей игры) Рассказ составлю об этом человеке из 3-х частей. Если учащиеся отгадают его с 1 части -3балла, 2 части – 2 балла, 3части – 3 балла. 1. Вы все его знаете, как прекрасного человека и, конечно же, учителя. Я расскажу один эпизод раннего детства нашей загадочной фигуры: Когда этот человек пошёл в школу в 1 класс, мама взяла отпуск, для того чтобы первые месяцы помогать своему ребёнку, в приодалении сложностей первых дней учёбы. Но не прошло и двух недель, как от помощи родителей наш герой отказался. Самостоятельность в выполнении домашних заданий с 1 класса и всех обязанностей по сегодняшний день неотъемлемая черта нашего героя. 2. Наш герой закончив школу, поступил учится в КарГУ им. Букетова, проучившись 5 лет пришёл работать в школу. В работе с учениками любимая школьная оценка «5», но и не брезгует и тем, чтобы влепить «двойку» нерадивому ученику. Всегда поможет в трудную минуту. 3. Многие годы проработавши учителем математики администрация школы заметила, что у нашего героя есть навыки руководящего работника, с тех пор гость нашей игры работает учителем математики и завучем по учебно-воспитательной работе. Пришедший человек (Ольга Ивановна) задаёт вопрос обеим командам. Сценка «среднее арифметическое» Четвёртый гейм. «Заморочки из бочки» Правильный ответ команды оценивается в 2 балла? 1. Однажды в магазине мальчик купил 6 ручек, несколько тетрадей по 30 тенге и 3 карандаша. Продавец выписал чек на 220 тенге. - Вы ошиблись, - сказал мальчик, как только взглянул на чек. Продавец удивился, как мальчик, не подсчитав денег заметил ошибку. Проверка показала, что мальчик был прав. Скажите, как мальчик догадался? (сумма должна делится на 3) 2. Какая из дробей больше 100\101 или 99\100? (100\101) 3. Известно, что один бегемот весит 1т 800кг. Сколько бегемотов может увезти машина грузоподъемностью 5 тонн. (2 бегемота) А сколько крокодилов может увести всё та же машина, если 1 крокодил весит 175 кг? (8 крокодилов, так как 2 бегемота уже находятся в машине) 4. Может ли быть справедливым неравенство х >10х ? (да, если х < 0) 5. Разделите 50 на половину? (50:0,5 = 100) 6. Летели утки: одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три вряд. Сколько летело уток? Объясните ответ (3 штуки, одна за другой) 7. Через два часа до полуночи останется в два раза меньше, чем оставалось бы через час. Который сейчас час? (21:00) 8. Сколько земли в дыре глубиной 2м, шириной 2м и длиной 2м? (нисколько) 9. Найдите ошибку в математических выкладках: x = 2 x(x-1) = 2(x-1) x2-x = 2x-2 x2-2x = x-2 x(x-2) = x-2 x = 1 (на 0 делить нельзя, х = 2, тогда 2-2=0) 10. Суммарный возраст членов семьи из 4 человек равняется 68, а 4 года назад равнялся 53. Сколько лет младшему члену семьи? (3 года, 68-53=15, это число не делится на 4, тогда ещё один член семьи родился 3 года назад) 11. Что можно взять в левую руку, но нельзя взять в правую?(правый локоть) 12. В каком виде оружия есть число и года? (пи столет) 13. Чем больше из неё берёшь, тем больше становится... Что это?(Яма) 14. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается?(Возраст) 15. Воспитывая своего сына двоечника, папа изнашивал в год 2 брючных ремня. Сколько ремней износил папа за 8 классов, если известно, что сын оставался в 5 классе на второй год дважды? (20 ремней) (песня гадалки «Ежедневно меняется мода» ) Каждый из нас хочет знать, всё то что будет. У меня есть способности ясновидения, сейчас я отгадаю карты, запечатанные в этих конвертах. (3 конверта: дама крести, 10 буби, туз черви). Пятый гейм. «Видеогейм» Команды получают карточки (с одинаковыми заданиями) Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа. За каждую правильную стоку 1 балл: 1 0 2 0 3 0 4 0 5 0 1 6 11 16 21 26 31 14 1 12 2 10 3 8 4 5 1 5 1 5 1 5 1 12 12 6 2 0,5 0,1 2 6 8 2 6 8 2 7 12 22 37 57 82 11 21 12 22 32 23 33 12 34 45 56 67 89 1\3 2\5 3\7 4\9 5\11 Музыкальные выступления команд. Шестой гейм. «Гонка за лидером» (Продолжительность гейма 1 минута) Вопросы команде – лидеру: 1. Одна сотая часть числа (1%) 2. Формула пути (Путь = скорость * время) 3. 41 – это простое число? (да) 4. Как называются прямые, которые не пересекаются? (параллельные) 5. Знак сложения (плюс) 6. Полторы жвачки стоят полтора тенге. Сколько стоят 5 жвачек? (5 тенге) 7. Высший бал в школах Казахстана? (5) 8. Направленный отрезок? (вектор) 9. Геометрия, в которой изучаются фигуры на плоскости? (планиметрия) 10. Сумма одночленов? (многочлен) 11. Наибольшее двузначное число? (99) 12. Сумма углов прямоугольного треугольника? (180) 13. Геометрическая фигура в любовных делах? (треугольник) 14. Параллелограмм, у которого все стороны равны? (ромб) 15. Какой вал изображён на картине Айвазовского? (девятый) 16. Треугольник, у которого есть прямой угол? (прямоугольный) 17. Отношение противолежащего катета к гипотенузе? (синус) 18. Соперник нолика? (крестик) 19. Всего один на семь бед? (ответ) 20. Третья сторона монеты? (ребро) Вопросы 2 команде: 1. Одна сотая метра? (1 см) 2. Формула периметра квадрата? (4а) 3. 63 – это составное число? (да) 4. Какие прямые пересекаются под прямым углом? (перпендикулярные) 5. Знак вычитания? (минус) 6. Как можно одним мешком пшеницы, смолотив его наполнить ещё второй мешок? (мешок в мешок) 7. Очень плохая оценка знаний (1) 8. Простейшая линия в геометрии? (прямая) 9. Сколько козлят было у многодетной козы? (7) 10. Равенство с переменной? (уравнение) 11. Сколько музыкантов в квартете? (4) 12. Наименьшее натуральное число? (1) 13. Треугольный платок? (косынка) 14. Отношение противолежащего катета к прилежащему? (тангенс) 15. Часть прямой? (луч, полупрямая) 16. Треугольник, у которого все стороны равны? (равносторонний) 17. Что больше: произведение всех цифр или их сумма? (сумма) 18. Её не сосчитали «трое в лодке и » (собаку) 19. Что означает приставка «би», «три», «квадра», «квинта» (2,3,4,5) 20. Сколько пальцев на руках? А на 10 руках? (10, 50) Сценка «3=7, 2=5». Вопросы болельщикам: 1. У кого сто лиц? (сторож) 2. В голове она одна, А в кармане сразу две, В барабане целых три, Повнимательней смотри! (буква А) 3. На четырёх ногах стою, ходить же вовсе не могу.(стул) 4. Двенадцать братьев друг за другом стоят, но друг друга не видят.(месяц) 5. У одного папы спросили: «Сколько у вас детей?» Он ответил: «У меня четыре сына и у каждого из них есть родная сестра.» Сколько же у него детей?(5) 6. Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан?(нисколько, горошины ходить не умеют) 7. Что не может увеличить лупа в треугольнике? (углы) 8. Две девочки родились в один и тот же день одного и того же месяца в один и тот же год и у одних и тех же родителей, но они не «двойняшки». Как это может быть? (Девочки родились вместе с братом или сестрой-они «тройняшки»). 9. Профессор ложится спать в 8 часов вечера и заводит будильник на 9 часов утра. Сколько часов будет спать профессор? (1 час, т. к. будильнику всё равно-утро или вечер. Он будет звонить в 9 часов (21. 00) 10. Сестре 4 года, брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет? (8 лет) 11. Что будет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?(Пойдёт восьмой) 12. Какой месяц короче всех?(Май - в нём всего три буквы) 13. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше все-таки размешивать ложечкой) 14. На какой вопрос нельзя ответить "да"?("Ты спишь?") 15. Что можно увидеть с закрытыми глазами?(Сон) 16. Кто в году 4 раза переодевается? (земля) 17. Сколько углов в квадратной комнате? (12) ПРИЛОЖЕНИЯ 1.Сценка "3=7 и 2=5" Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать? Петров: А что? Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в табель, прямо не знаю. Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался. Учитель: Да что ты? Каким же? Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это! Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились? Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед! Учитель: Архимед? Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём. Учитель: А чему же ещё? Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи! Учитель: Как это? Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно? Учитель: Верно. Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно? Учитель: Верно. Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно? Учитель: Точно. Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно! Учитель: Да. Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7! Учитель: Ага! Так, Петров, дожили. Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки ... не погрешишь! Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно? Петров: Точно! Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно? Петров: Точно, Иван Иваныч, точно. Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно? Петров: Верно! Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»! Петров: За что, Иван Иваныч? Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал? Петров: Ну, допустим. Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А? Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше. Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке! Ребята, помогите Петрову. СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ Стоит Олег задумавшись. Лена (входя): Олег, о чем ты задумался? Олег: Знаешь, о чем я задумался? Средние арифметическое – гениальное изобретение математики. Смотри, мы с тобой неразлучные друзья, все делим пополам, хорошее и плохое. Возьмем, например, оценки, которые получили сегодня. Ты получила «5», а я «1». Складываем, делим по полам, по тройке получили оба. Видишь, как хорошо. И отец меня не накажет. Да здравствует среднее арифметическое. Лена: Но ты даже не спросил, устраивает это меня? Олег: Подожди, это не все. Ты пришла в школу на 15 минут раньше, а я на пятнадцать минут позже. Складываем, делим пополам – среднее арифметическое! Лена: Ты же гений! (в сторону). Ну я тебя проучу. (Олегу). Слышишь, Олег, ты меня просил купить тебе кеды в нашем магазине. Тебе мама дала денег? Олег: Да. Лена: Давай я сбегаю в магазин, а ты решишь несколько примеров со своим арифметическим. (уходит) Олег: Вот здорово! Наконец-то и у меня будут кеды, и Роман Борисович, не будет меня ругать. (делает несколько гимнастических упражнений) Лена: (входит с пакетом) Видишь, как я быстро вернулась. Я тебе кеды купила, не что-нибудь! Олег: (с нетерпением) Давай быстрее, покажем их. (раскрывает пакет, с удивлением разглядывает: один большой кед, другой маленький). Что это? Лена: Ты еще спрашиваешь? Это твои кеды. Один 26 размера, другой 44. Складываем, делим пополам, получаем твой размер. Да здравствует среднее арифметическое! (Олег с ужасом хватается за голову и убегает) 2. Песня "В математике силён” (на мотив песни "Хвастать, милая, не стану”) Хвастать я сейчас не стану, Знаю точно, что пою, Я задачки все решаю, Математику люблю. Припев: В нашем классе все ребята Не спесивы и честны. И в труде себя покажут, И в учёбе хороши. Любим мы решать примеры, Да и уравнения, Победим седьмые классы, Без всякого сомнения. Припев: А мальчишечки у нас Очень увлекательны, Прорешают все примеры Быстро, замечательно. Припев: Песня на мотив "Красная шапочка". Если долго, долго, долго, Если долго и упорно, Ежедневно и задорно Математику учить, Сколько ты всего узнаешь, Тайн, загадок разгадаешь, Образованнее станешь, Только, только не ленись. Припев: А-а, правила учи ты, А-а, формулы зубри ты, А-а, не ленись, всё повторяй, А-а, ничего не забывай. Ну, конечно, ну, конечно, Если ты такой ленивый, Если ты такой трусливый, Ничего не хочешь знать, Не решить тебе задачи, Не решить тебе примера, Станет для тебя проблемой] Математику учить. Припев: И, наверно, верно, верно, Заниматься очень трудно, И мучительно, и нудно. Только ты не отступай. Ты иди своей дорогой До конца с наукой в ногу, Будет всё тебе понятно, Интересно, так и знай. ПЕСНЯ: "МЫ УМНЕНЬКИЕ ДЕТИ” Над нами солнце светит Не жизнь, а благодать. Тем кто за нас в ответе Давно пора понять. Мы умненькие дети, Нам надо погулять. А нам говорят, что катет Короче гипотенузы А мы говорим, что хватит Устали от этой обузы Пара-пара-пара Короче гипотенузы А мы говорим, что хватит Устали от этой обузы. Мы встанем на рассвете И спрячем в стол тетрадь. Тем кто за нас в ответе Давно пора понять. Мы умненькие дети, Нам надо погулять. А нам говорят пирамиды, Должны иметь основанье, А мы говорим в Египте Увидите все сами. Пара-пара-пара Должны иметь основанье, А мы говорим в Египте Увидите все сами. Слова упрямо эти Мы будем повторять. Тем кто за нас в ответе Давно пора понять. Мы умненькие дети, Нам надо погулять. А мы говорим, что долго Не сможем решать задачу, А чтобы стать человеком Шагать надо в ногу с веком. Пара-пара-пара Не сможем решить задачу, А что бы стать человеком Шагать надо в ногу с веком. Песня на мотив "Остров невезения в океане есть” Весь заставлен партами, абсолютно весь, Кабинетик алгебры в нашей школе есть. Кабинетик алгебры в нашей школе есть. Плакатами завешан абсолютно весь. Учатся несчастные дети до зари, Чертят треугольники, мучаясь внутри. Ну откуда знать им, как площадь здесь найти, Ведь не знают дети геометрии. Что они ни делают, не идут дела. Видно, в понедельник их мама родила. Видно, в понедельник их мама родила. Как бы ни учили, не идут дела. Графики и функции вьются по местам. Уравнения сложные им не по зубам, Уравнения сложные им не по зубам. И учитель строгий не поможет нам. Чтоб задачи сложные с лёту все решить, Алгебру – науку нужно изучить, Алгебру – науку нужно изучить. И тогда пятёрочку сможем получить. Песня " Школьная пора” 1. В Греции древней, далекой много дней и ночей Над геометрией думал и теорему придумал… Нет Пифагора великого в мире мудрей! Припев. Вместе с математикой к нам на планету С компьютером под мышкой входит прогресс. Через века слышим гения голос: "Думай и трудись, пока мир не исчез!” 2. Где-то в Европе далекой жил Декарт, жил Виет. Алгебре верно служили, много законов открыли… Слава великим! На свете мудрее их нет! Припев. 3. Быстро века пролетели и сегодня опять Кто-то решает задачу, верит в мечту и удачу, Хочет скорее законы свои открывать! Припев. Песня "Крылатые качели Математику мы любим Хоть и мучимся порой Ведь нужна она всем людям Хоть ты падай, хоть ты стой. Иногда она удачу Нам приносит наконец Можем мы решить задачу Батя скажет "молодец”! Батя скажет "молодец”! Взлетая выше кручи Не ведая преград Как хочется получше Все знать, уметь решать! Как хочется получше Все знать, уметь решать! 3. Частушки о математике Алгебру решать устал, Только время потерял Все - равно ни че не понял, Лучше я бы погулял. В математике задачи Словно в жизни неудачи И скажу я вам ребята. Как решать их непонятно. Математика наука Всех наук - нам говорят, А ведь в жизни нам науки Никогда не повредят Биссектриса это крыса, Только я не поняла Для чего же эта крыса Делит угол пополам. Пифагоровы штаны Во все стороны равны, Их не пробуй надевать Ноги не куда девать. Я примерный ученик Всю таблицу знаю 5*5=25, 6*6 –не знаю. Математик Пифагор Супер джинсы изобрел Говорят его штаны Во все стороны равны Мы с решебника списали, Думали все правильно, А на алгебру пришли- Двойку нам поставили. На уроке я была Алгебру учила На контрольной отсидела Пару получила. На компьютере играли Мы на информатике, Только 2 получили Мы на математике. Если с алгеброй проблемы Позвоните сразу Дену, Он вам алгебру решит И попутно рассмешит. Геометрию мы любим, Решаем мы ее всегда, Но хорошие оценки Получаем иногда. Теоремы, теоремы До чего вы довели Иксы, минусы, задачи Вы с ума меня свели. Уравненья я люблю В классе отвечаю А когда домой приду Тут же забываю. На зачете мы сидим Думаем, решаем, А когда его сдадим- Двойки получаем. Математику люблю С калькулятором дружу На контрольной я сижу, Калькулятор достаю. У меня в задачнике Трудные задачки Я всегда смогу решить С помощью подсказки. Мне казалось всегда, Геометрия сложна Только пару получила Весь учебник изучила. Я умел считать всегда С единицы и до ста Алгебру я изучаю, До миллиона уж считаю. Я не знала никогда, Теорему всю угла Геометрию учу, Любой угол начерчу. Мы задачи все решаем, И пятерки получаем Но бывает иногда, Получаем цифру 2. Уравнение решать - Дело непростое. Плюс на минус поменять - Правило такое. Вертикальные углы Говорят, что все равны Только я не верю вам Транспортиром измерю сам. Я на алгебре сижу, Слушаю внимательно. Задачу сложную свою- Решу я окончательно. Уравнения, уравнения До чего вы довели Иксы, минусы, деление- Вы меня с ума свели. Я контрольную писала Получила двойку, Порешаю я сегодня Получу пятерку. Днем и ночью я не сплю Геометрию учу, А как выйду я к доске Станет мне не по себе. Уравнения я знаю И решаю их на 5. Только я не понимаю, Где прибавить, где отнять. Мы зачет вчера писали, Очень сильно мы устали, А вот Вадя не устал, Взял зачет, да и списал. Геометрию учу, Все я понимаю. Как домашнюю пишу, Сразу забываю. Геометрию учила И пятерку получила А на физику пришла, Поседела и ушла. Чтобы скорость рассчитать- Надо быстро рассуждать. Путь на время подели И к ответу подгони. Синус, косинус, квадрат Как Семен сегодня рад. Ведь задачу он решил И пятерку получил. Извлекали мы квадрат Из числа обычного, Только вышел результат Весьма неприличный. Математику я знаю, Информатику учу. Я пятерки получаю, В ВУЗ, наверно, попаду. Я, вообще-то, парень умный, Математику учу. И не нужен мне компьютер- Все задачи так решу. Полюбила программиста, Голова из трех частей- Монитор, клавиатура, Мышка с ковриком при ней. Геометрия наука- Очень сложная друзья. Вот поэтому ребята Шпоры делать здесь нельзя Математику списать Разрешила Ленка, Что ж придется целоваться С ней на переменке! | |
Просмотров: 1257 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|