Главная » Статьи » В помощь учителю » Химия |
КГУ сш.им. Н.Островского с. Бородулиха Клюшина Светлана Михайловна- учитель химии Тема урока: «Алюминий и его соединения». Цели урока: Воспитывающая: создать условия для воспитания активности и самостоятельности при изучении данной темы, а также умения работать в группе, умения слушать своих одноклассников. Развивающая: развивать умение работать в атмосфере поиска, творчества, дать каждому учащемуся возможность достичь успеха; умение давать самооценку деятельности на уроке; Обучающая: организовать деятельность учащихся на усвоение: знаний: о переходных элементах; взаимосвязи между строением и свойствами алюминия, его применением; нахождение в природе; умений: записывать уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства алюминия и его соединений в ионном и окислительно-восстановительном виде; закрепить понятие амфотерности; Тип урока: урок изучения нового материала. Форма организации деятельности учащихся: групповая. Средства обучения: лабораторное оборудование, вещества, коллекция «Алюминий», инструкционная карта, ТСО. В связи с поставленными целями выбираются методы обучения: Общий метод (частично-поисковый) Частный метод (словесно-наглядно-практический) Конкретный метод (объяснение с элементами беседы) Методические приёмы (лабораторные опыты, катехизисный диалог, создание проблемной ситуации) Этапы урока Основные дидактические задачи Формы организации деятельности учащихся Методы обучения и приемы обучения Средства обучения Примерное время 1.Организационный Психологический настрой учащихся на урок Фронтальная Словесный 1 мин. 2. Актуализация Организовать повторение основных понятий, которые потребуются на данном уроке Индивидуальная Частично-поисковый Листы с дифференцированными заданиями, кодоскоп 5 мин. 3. Целеполагание Постановка цели урока и доведения её до сознания учащихся Фронтальная Словесно-наглядный Доска 2 мин. 4. Изучение нового материала Организовать деятельность учащихся на усвоение новых знаний и способов деятельности Групповая Частично-поисковый (словесно-наглядно-практический) Инструкционная карта, реактивы и лабораторное оборудование, информация по алюминию, тетрадь. 25мин 5. Самоконтроль и взаимоконтроль Выявление качества знаний, установление причин недостатков, обеспечение способностей к оценочным действиям Групповая (работа в парах) Словесно-наглядно-практический Карточки с Заданиями, кодоскоп 7 мин 6. Подведение итогов Проверка степени усвоения знаний, выявление недостатков в их усвоении Фронтальная Словесно-наглядный; поощрение лучших учеников Оценочный лист 3 мин 7. Домашнее задание Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения заданий Фронтальная Словесно-наглядный Учебник, доска 2 мин | |
Просмотров: 538 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|