Главная » Статьи » В помощь учителю » Химия |
Этапы урока (время) Вид работы Действия учителя Действия учащихся ВЫЗОВ Орг. момент (2 мин) Создание коллаборативной среды Проводит разминку «Круг радости». Предлагает разделиться на группы по цвету стикера (4 группы) Делают друг другу комплимент, делятся на группы по цвету стикеров Актуализация ЗУН (2 мин) Игра «Похлопаем-потопаем» Проверяя домашнее задание, педагог задает вопросы и предлагает варианты ответов к ним. В случае правильного ответа задача детей – похлопать в ладоши, если же ответ неверный – потопать ножками. Эта игра – отличная разминка и хороший способ снять напряжение в классе. «Таксономия Блума» (ГР) ЗНАНИЕ – Сколько химических элементов было известной в 18 веке? ПОНИМАНИЕ – назовите классификацию химических элементов. ПРИМЕНЕНИЕ – напишите по 5 х.э на металлы, неметаллы и переходные элементы. АНАЛИЗ – проанализируйте, в чем имеется сходство и в чем различие переходных элементов с металлами и неметаллами. СИНТЕЗ – составьте синквейн. ОЦЕНИВАНИЕ – оцените на сегодняшний момент ваш уровень обученности по предмету химия. При необходимости учитель корректирует ответы учащихся. Повторяют пройденный материал, развивают критическое мышление, делают выводы, обобщают, анализируют, сравнивают, сопоставляют, применяют знания на практике на стыке наук и переносят ранее усвоенные знания на рассмотрение новых факторов и явлений, осознанно и обоснованно ведут диалог; Опрос домашнего задания (10 мин) Параграфы 50,51, через постановку проблемных вопросов учителем Задает проблемные вопросы, корректирует ответы, упр. у доски Отвечают на вопросы учителя, дополняют ответы одноклассников Подготовка к усвоению знаний (2 мин) Диалог – ученик- учитель. «Ассоциативный ряд» Ряд слов ассоциирующихся с новой темой (ИР) Подводит к теме урока определению ее цели, знакомит с критериями успешности, мотивирует учащихся к ее усвоению, ставит перед учащимися проблему Определяют тему урока, формулируют цель урока, знакомятся с критериями успешности, дополняют их пожеланию; решают поставленную учителем проблему. Определяют личную значимость, где пригодится в жизни. ОСМЫСЛЕНИЕ Этап усвоения новых знаний с проверкой на понимание (15 мин) «Мозаика» ( ПР, ГР) В каждой группе все учащиеся назначаются экспертами, затем они образуют новые группы, работают в ней, и возвращаются в свои группы для обобщения материала – 4 группы Помогает, направляет Учащиеся раскрывают понятия по группам: «атом», «протон», «электрон», «нейтрон» (ГР). Учащиеся делают выводы, анализируют теоретический материал, работают в рабочих тетрадях, защищают свою работу Этап закрепления (7 мин) «Круг вопросов», (ИР,ГР) учащиеся записывают вопросы на стикерах и отдают учителю Читает вопросы, группы отвечают на них. Корректирует ответы учащихся Учащиеся развивают мышление Домашнее задание (2 мин) Дифференциро-ванное Уровень А – параграф 54, 55 конспект пересказ, Уровень В + упр.составить кроссворд, Уровень С + упр. составить кластер Объясняет д/з Записывают д/з, задают вопросы Этап обобщения (2 мин) Диалог – ученик-ученик «Две звезды одно пожелание» При необходимости учитель корректирует ответы учащихся Учащиеся подводят общий вывод по новой теме, оценивают работу групп (формативное оценивание) РЕФЛЕКСИЯ Этап рефлексии (3 мин) Ребята по кругу высказываются одним предл-ем. Рефлексия -Выбор Выставляет оценки за урок, согласно критериям успеха, комментируя (суммативное оценивание) Учащиеся отвечают на вопросы, записывают свои пожелания на стикерах Проверено на наличие и соответствие календарно-тематическому планированию Зам.дир по НМР _______________ Л.В.Шепелева | |
Просмотров: 566 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|