Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Химия

Лидер 21 века
Игра проводится для учащихся 10-11 классов. С каждого класса по два участника.
Цель игры: показать одну из форм организации работы учащихся по проведению конкурса среди команд с использованием интерактивной доски, которая позволяет параллельно реализовать ряд воспитательных и развивающих целей, таких как: совершенствование навыков самооценки, самоуправления, самореализации, самокоррекции, умение сосредотачивать свое внимание, память. Активизация деятельности учащихся на уроке путём повышения их интереса к предмету.
Звучит фоновая музыка
1 ведущий (Динара Равильевна) Добрый день, уважаемые учителя и учащиеся. Мы рады приветствовать Вас на шоу «Лидер XXI века».
2 ведущий (Анастасия Васильевна). Итак, поприветствуем наших игроков!
10 «А» класс _______________________________________________________
10 «Б» класс _______________________________________________________
11 «А» класс _______________________________________________________
11 «Б» класс _______________________________________________________

1 ведущий: В первом туре «Байга» ведущие задают вопросы. Первым на вопрос отвечает тот, кто первым поднял жетон, но только после того как вопрос зачитан до конца. В случае неправильного ответа, данного первым игроком, право на ответ получают другие игроки, в порядке очередности поднятия своих жетонов. Итак, если участники готовы можно начинать.
/ читают вопросы /
/ после окончания подводят итог тура / (счетовод подводит итог – любой ученик из класса)
1 ведущий. Многие считают, что глаза читающего плавно скользят по строчкам текста. На самом же деле за час непрерывного чтения в среднем 57 минут глаза читающего находятся в полном покое и только три минуты уходят на движение зрачков.
2 ведущий: Динара Равильевна, а знаете ли вы, что способность человека усваивать информацию составляет в среднем 25 бит в секунду, или около одного слова в секунду. Скорость же работы современных компьютеров перешагнула рубеж тысяч миллионов бит в секунду.
1 ведущий: Надеюсь, скорость усвоения информации, и быстрота реакции наших игроков поможет им во втором туре.
2 ведущий: Второй тур называется «Великолепная семерка». На экране появляется квадратная сетка, разбитая на квадратики, в каждом из которых вопрос. Первым на вопрос отвечает тот, кто первым поднял жетон, но только после того, как вопрос зачитан до конца. В случае неправильного ответа, данного первым игроком, право на ответ получают другие игроки, в порядке очередности поднятия своих жетонов. Итак, если участники готовы можно начинать.
/ Первым выбирает вопрос тот, у кого меньше всего баллов, затем в течение игры игроки выбирают вопросы в порядке очередности столиков /.
/ после окончания подводят итог тура /
1 ведущий: Анастасия Васильевна, а знаете ли вы, что количество книг, которое может прочесть человек за всю свою жизнь, не превышает 6-8 тысяч. И это довольно высокая норма. Ее можно выполнить, читая ежедневно по 50 страниц.
2 ведущий: Надеюсь, наши игроки прочитали достаточно книг, потому что в следующем туре вопросы будем задавать мы.
1 ведущий: Третий тур – «Вопрос от учителя». На экране появляются 4 квадрата, за каждым, из которых скрыт вопрос от учителя. Первым выбирает вопрос тот, у кого меньше всего баллов, затем в течение игроки выбирают вопросы в порядке возрастания набранных баллов, начиная с самого наименьшего. Выбравший вопрос игрок сам на него отвечает. В случае правильного ответа, участнику на личный счет зачисляется 5 баллов.
2 ведущий предлагает начать.
/ Идет третий тур /
Подведение итогов тура.. Участнику, набравшему наименьшее количество баллов, вежливо предлагает покинуть игру, сопроводив это действо какими-нибудь похвальными словами.
2 ведущий: Четвертый тур – «Кокпар». Тур ограничен по времени 5 минут. Перед участниками появляется табло, состоящее из 20 секторов. Табло разделено по горизонтали на 5 тем, в каждой из которых по 4 вопроса, которые оцениваются по степени сложности в 10, 20, 30, 40 баллов. Первым выбирает вопрос тот, у кого меньше всего баллов, затем в течение игры игроки выбирают вопросы в порядке очередности столиков. Выбравший вопрос игрок сам на него отвечает. В случае правильного ответа, участнику на личный счет зачисляется количество баллов, за выбранный им вопрос. Ограничение по времени на ответ составляет 10 секунд.
1 ведущий предлагает начать.
Подведение итогов тура. Участнику, набравшему наименьшее количество баллов, вежливо предлагает покинуть игру, сопроводив это действо какими-нибудь похвальными словами.
2 ведущий. Пятый и последний тур – «Жорга». Участникам предлагается по 20 простых вопросов, на которые они должны ответить в течение 1 минуты. Каждый вопрос оценивается в 10 баллов. Первым выбирать вариант и отвечать на вопросы будет тот, у кого наименьшее количества баллов. Когда первый игрок отвечает на свой вариант вопросов, второй игрок находится за пределами студии.
/В случае если после тура «Жорга» у игроков одинаковое количество баллов, то для определения победителя, им будут заданы дополнительные вопросы /
Подведение итогов игры. Участнику, набравшему наименьшее количество баллов, вежливо предлагает покинуть игру, сопроводив
это действо какими-нибудь похвальными словами.
1 ведущий. / Объявляет победителя. /
2 ведущий. Спасибо за внимание.
Категория: Химия | Добавил: Dinasik (2012-04-16) | Автор: Неклюдова Динара Равильевна E
Просмотров: 1789 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-12-19, 8:13 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru