Главная » Статьи » В помощь учителю » Химия |
Игра проводится для учащихся 10-11 классов. С каждого класса по два участника. Цель игры: показать одну из форм организации работы учащихся по проведению конкурса среди команд с использованием интерактивной доски, которая позволяет параллельно реализовать ряд воспитательных и развивающих целей, таких как: совершенствование навыков самооценки, самоуправления, самореализации, самокоррекции, умение сосредотачивать свое внимание, память. Активизация деятельности учащихся на уроке путём повышения их интереса к предмету. Звучит фоновая музыка 1 ведущий (Динара Равильевна) Добрый день, уважаемые учителя и учащиеся. Мы рады приветствовать Вас на шоу «Лидер XXI века». 2 ведущий (Анастасия Васильевна). Итак, поприветствуем наших игроков! 10 «А» класс _______________________________________________________ 10 «Б» класс _______________________________________________________ 11 «А» класс _______________________________________________________ 11 «Б» класс _______________________________________________________ 1 ведущий: В первом туре «Байга» ведущие задают вопросы. Первым на вопрос отвечает тот, кто первым поднял жетон, но только после того как вопрос зачитан до конца. В случае неправильного ответа, данного первым игроком, право на ответ получают другие игроки, в порядке очередности поднятия своих жетонов. Итак, если участники готовы можно начинать. / читают вопросы / / после окончания подводят итог тура / (счетовод подводит итог – любой ученик из класса) 1 ведущий. Многие считают, что глаза читающего плавно скользят по строчкам текста. На самом же деле за час непрерывного чтения в среднем 57 минут глаза читающего находятся в полном покое и только три минуты уходят на движение зрачков. 2 ведущий: Динара Равильевна, а знаете ли вы, что способность человека усваивать информацию составляет в среднем 25 бит в секунду, или около одного слова в секунду. Скорость же работы современных компьютеров перешагнула рубеж тысяч миллионов бит в секунду. 1 ведущий: Надеюсь, скорость усвоения информации, и быстрота реакции наших игроков поможет им во втором туре. 2 ведущий: Второй тур называется «Великолепная семерка». На экране появляется квадратная сетка, разбитая на квадратики, в каждом из которых вопрос. Первым на вопрос отвечает тот, кто первым поднял жетон, но только после того, как вопрос зачитан до конца. В случае неправильного ответа, данного первым игроком, право на ответ получают другие игроки, в порядке очередности поднятия своих жетонов. Итак, если участники готовы можно начинать. / Первым выбирает вопрос тот, у кого меньше всего баллов, затем в течение игры игроки выбирают вопросы в порядке очередности столиков /. / после окончания подводят итог тура / 1 ведущий: Анастасия Васильевна, а знаете ли вы, что количество книг, которое может прочесть человек за всю свою жизнь, не превышает 6-8 тысяч. И это довольно высокая норма. Ее можно выполнить, читая ежедневно по 50 страниц. 2 ведущий: Надеюсь, наши игроки прочитали достаточно книг, потому что в следующем туре вопросы будем задавать мы. 1 ведущий: Третий тур – «Вопрос от учителя». На экране появляются 4 квадрата, за каждым, из которых скрыт вопрос от учителя. Первым выбирает вопрос тот, у кого меньше всего баллов, затем в течение игроки выбирают вопросы в порядке возрастания набранных баллов, начиная с самого наименьшего. Выбравший вопрос игрок сам на него отвечает. В случае правильного ответа, участнику на личный счет зачисляется 5 баллов. 2 ведущий предлагает начать. / Идет третий тур / Подведение итогов тура.. Участнику, набравшему наименьшее количество баллов, вежливо предлагает покинуть игру, сопроводив это действо какими-нибудь похвальными словами. 2 ведущий: Четвертый тур – «Кокпар». Тур ограничен по времени 5 минут. Перед участниками появляется табло, состоящее из 20 секторов. Табло разделено по горизонтали на 5 тем, в каждой из которых по 4 вопроса, которые оцениваются по степени сложности в 10, 20, 30, 40 баллов. Первым выбирает вопрос тот, у кого меньше всего баллов, затем в течение игры игроки выбирают вопросы в порядке очередности столиков. Выбравший вопрос игрок сам на него отвечает. В случае правильного ответа, участнику на личный счет зачисляется количество баллов, за выбранный им вопрос. Ограничение по времени на ответ составляет 10 секунд. 1 ведущий предлагает начать. Подведение итогов тура. Участнику, набравшему наименьшее количество баллов, вежливо предлагает покинуть игру, сопроводив это действо какими-нибудь похвальными словами. 2 ведущий. Пятый и последний тур – «Жорга». Участникам предлагается по 20 простых вопросов, на которые они должны ответить в течение 1 минуты. Каждый вопрос оценивается в 10 баллов. Первым выбирать вариант и отвечать на вопросы будет тот, у кого наименьшее количества баллов. Когда первый игрок отвечает на свой вариант вопросов, второй игрок находится за пределами студии. /В случае если после тура «Жорга» у игроков одинаковое количество баллов, то для определения победителя, им будут заданы дополнительные вопросы / Подведение итогов игры. Участнику, набравшему наименьшее количество баллов, вежливо предлагает покинуть игру, сопроводив это действо какими-нибудь похвальными словами. 1 ведущий. / Объявляет победителя. / 2 ведущий. Спасибо за внимание. | |
Просмотров: 1789 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|