Главная » Статьи » В помощь учителю » Классному руководителю |
Праздничное мероприятие, посвященное 8 Марта (для учащихся 8 класса) Цели и задачи: - организация досуга; - творческая реализация, выявление способностей и возможностей учащихся; - создание эмоциональной, доброжелательной атмосферы в коллективе; - развитие творческого потенциала в направлениях: художественный труд, актерское мастерство, танцы. Ведущий 1. Добрый день! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших -МИЛЫХ -КРАСИВЫХ -ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ -ОБАЯТЕЛЬНЫХ -ДОБРЫХ -ЗАБОТЛИВЫХ -ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ -УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ -ГРАЦИОЗНЫХ -ВЕСЕЛЫХ -НАХОДЧИВЫХ -СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ -ДОБРЫХ Ведущий 2. В общем, вас, девчонки! Ведущий 1.Примите наши поздравленья В этот весенний женский день! Пусть будет ваше настроенье Всегда цветущим, как сирень! Ведущий 2. Пусть будет жизнь прекрасна ваша И дети счастливы всегда! Пусть дом ваш будет полной чашей Удачи, счастья и добра! Ведущий 1.В этот день красивые, ласковые слова говорят всем женщинам. Наши мальчики тоже не остались в стороне. Им – слово! 1. Мы - веселые ребята, поздравляем вас, девчата, С женским праздником весны, нежности и красоты! 2. На уроках мы сидим И на девочек глядим: И красивы , и умны- Лучше просто не найти! 3.На столе лежит журнал, ну а в нем пятерочки, потому что в нашей школе Умные девчоночки! 4. Повезло же вам, девчата, Вы уже счастливые, Потому что мы у вас- Самые красивые. 5. Речка чистая бежит, чистая, до донышка, Наших девочек улыбки Яркие, как солнышко! 6. Почему мы здесь все пляшем, Почему мы здесь поем? Потому что всех девчонок Поздравляем с Женским днем! 7. Милые девочки, будьте всегда красивые, Нежные, удивительные, добрые, ласковые, Загадочные, счастливые, здоровые, любимые! Ведущий 1. Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек ,оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость ,выяснить, кто же из них Супер школьница! На сцену приглашаются участницы! Ведущий 2. Современная девушка должна уметь делать все! Наш первый конкурс называется: »Уложи волосы». На подготовку прически и ее защиту-5минут, Ведущий 1. Итак, наши девочки показали, как быстро, умело и креативно они могут сделать прическу, нарядиться и отправиться на свидание. Наверняка вам знакомы строки из песни: «Мы были оба: я - у аптеки, а я в кино искала Вас…». Сейчас наши девушки пригласят кавалеров на свидание, но по-особенному. Свидание нужно назначить в форме пантомимы, говорить запрещено. Варианты заданий: Среда,10 вечера, на вокзале. Вторник, в 6 утра, на остановке. Четверг, в 8 вечера, у памятника А.С.Пушкину. Пятница, 9 утра, в Учительской. Ведущий 2. Всем известно, что девчонки - страшные болтуньи, особенно по телефону. Наш следующий конкурс называется «БОЛТУНЬИ», Нужно в течение одной минуты без перерыва говорить по телефону. Итак, начнем! Ведущий 1. Вы отлично поболтали, а теперь поговорим о цветах. Все цветы мира сегодня к ногам наших участниц! Есть много цветов. А знаете ли вы песни, в которых встречаются названия цветов? За 3 минуты вспомните эти песни и спойте их! Время пошло. Песни: Желтые тюльпаны, Белые розы, Ландыши, Ромашки спрятались … Ведущий 2. Музыкальность наших участниц превзошла все ожидания. О них можно слагать легенды. А знаете ли вы легенды о цветах? Отгадайте, о каком цветке идет речь! Ведущий 1. 8 Марта-это праздник весны. Вместе с весной к нам приходит любовь. Сколько стихов и песен сложено о ней! А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар? Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить их. Например: Орфей и Эвридика. Список имен: Мастер и Маргарита, Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра, Тристан и Изольда ,Есенин и А. Дункан, Пушкин и Н.Гончарова. Растропович и Г.Вишневская ,Ленский и Ольга ,Печорин и Княжна мери, Ред и Скарлет, Шрек и Фиона, Белла и Эдвард. Ведущий 2. А сейчас наши девочки превратятся в прекрасных Золушек. Им необходимо с завязанными глазами определить, что это за овощ. (Свекла, редька, картошка, репа) Ведущий 1. НА кухне рассыпаны специи, все перемешалось. Золушке необходимо найти крахмал, чтобы накрахмалить воротнички к бал. Второй Золушке надо найти лимонную кислоту. (Ищут с завязанными глазами) Ведущий 2. Наш следующий конкурс называется «Собери белье и прищепки». Приглашаем по 1 участнице. (Стоят 2 человека в прищепках, надо с завязанными глазами собрать прищепки на время.) Ведущий 1. А сейчас - Игра со зрителям. Приглашаются 2юноши. Конкурс «Дамский угодник «На каждый шаг надо говорить комплимент. (Например: Ласточка, зоренька, солнышко…) У нас отличные дамские угодники Настоящие ценители женщин ! Ведущий 2. А мы продолжаем нашу конкурсную программ .Следующий конкурс называется «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ ,»Вашему вниманию будут предложены песни разных категорий, а вы ,прослушав, должны будете спеть несколько строк из этой песни. Название категорий - Название песен 1. Транспорт – Голубой вагон. 2. Имена – Антошка . 3. Геогр. названия – Чунга – чанга . 4. Насекомые – Кузнечик 5. Тайна - По секрету всему свету . 6. Свет - Фонари . 7. География – Облака. Ведущий 1. Наш следующий конкурс называется «ПОЙМИ МЕНЯ !». Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете . 1. Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты.( « Мальчик хочет в Тамбов .»). 2.Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки («Пропала собака»). 3. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка («Песня Чебурашки»). 4. Песня о ежедневных занятиях детей в течение 11лет («Учат в школе»). 5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго-долго…»). 6. Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе («Миллион алых роз»). 7. Песня о празднике, который бывает раз в году («ДЕНЬ рожденья»). 8. Песня о деревянном человечке. («Буратино»). 9. Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка»). 10. Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами («Кузнечик»). 11. Песня о вечнозеленом деревце. («В лесу родилась елочка»). 12. Песня о мифическом существе, у которого подружки - пиявки да лягушки. (« Я – водяной»), Ведущий 2. На этой музыкальной ноте мы заканчиваем наш конкурс .Пока жюри подводит итоги, слово предоставляется мальчикам … Бывают девочки худышками ,Бывают девочки толстушками, Еще бывают коротышками, еще бывают хохотушками . Порой с коротенькими стрижками, Порой с веселыми веснушками, Бывают девочки плаксивыми, И задаваками обычными, Но чаще все-таки красивыми, И просто очень симпатичными Ведущий 2.Предоставляем слово для подведения итогов нашему жюри. Жюри подводит итоги, вручает призы и медали в шуточных номинациях: Принцесса БАНТИК - или Мисс Обаятельность Принцесса НОТКА - Мисс Коса- девичья краса УЛЫБКА, Мисс Загадочность ЗВОНОЧЕК, Мисс Золотые ручки ЗОЛУШКА, Мисс Доброе(золотое) сердце СИНЕГЛАЗКА, Мисс Душа компании ФАНТАЗИ…. Мисс само-совершенство В продолжение проведения праздничного мероприятия проводятся следующие конкурсы: Конкурс «Лопни шарик». Все участники получают воздушный шарик, который привязывают к левой ноге. Задачей конкурсантов является лопнуть шарик соперника и сохранить свой. Выигрывает тот, кому удалось сохранить свой шарик. Конкурс «Фанты». В какую-либо емкость (коробку, мешочек или шляпу) ведущий кладет вещь, принадлежащую участнику. Из участников выбирается водящий. Ведущий вытаскивает из емкости предмет, так чтобы видели все, но не видел водящий, и спрашивает у водящего: «Что сделать этому фанту?» Водящий озвучивает задание для участника, которому принадлежит фант, после чего участник-владелец вещи должен выполнить задание. В основном задания имеют следующий характер: прокукарекать, отжаться, показать веселую походку и так далее. Конкурс «Ромашка». Перед проведением этого конкурса ведущий должен придумать задания для участников (произнести скороговорку, попрыгать на одной ноге, похрюкать как добрая свинка, как злой кабан). Задания пишутся на лепестках, которые собираются в ромашку. Затем желающие срывают лепесток и выполняют задания. Конкурс «Загадочная походка». Суть конкурса состоит в том, что участники своей походкой должны выразить то, что задает ведущий. Например: усталый человек, веселый, испуганный, гордый, пьяный и так далее. Найди место В ряд ставят стулья, сиденьями поочередно в разные стороны. Водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой об пол, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют все за ним. Вдруг, в неожиданный для всех момент, Водящий дважды стучит по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это теперь не так-то просто, поскольку стулья смотрят в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Теперь водит тот, кому не досталось места. Болото Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через "болото" по "кочкам" - листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад. Первооткрыватель Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - победитель! Порви газету Одной рукой правой или левой все равно - разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу. Вопрос соседу Все садятся в круг, ведущий -в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: "Как тебя зовут?", "Где ты живешь?" и т.д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают. Курица Необходимо написать - "как курица лапой". Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданное слово - победил в игре. Передавай шапку Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно - шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке. Смотайте шнур На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку. Заканчивается мероприятие праздничной дискотекой. | |
Просмотров: 2234 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|