Главная » Статьи » В помощь учителю » Классному руководителю |
Брозголь Т.А., гимназия «Самопознание» ННПООЦ «Бобек» г. Алматы Здоровье в твоих руках Цель: актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; Задачи: Образовательная: продолжить формировать навыки здорового образа жизни Развивающая: развитие умения и навыков здорового образа жизни, привитие потребности в здоровом образе жизни, уважения к физическим упражнениям и занятиям спортом Воспитательная: воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью. Ход классного часа: Оргмомент ( позитивный настрой.) Слово учителя, цитата беседы Недаром говорят, что здоровье — это самое большое богатство, и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все помнят об этом. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда … - А что нужно для того чтобы быть здоровым? ( ответы учащихся) Жизнь – это богатство, данное изначально, и очень хочется, чтобы она была прекрасной и счастливой. - А что такое хорошая жизнь? Продолжить предложение. Счастливая жизнь – это… Сказка Интересно, какие чувства, мысли и вопросы появляются у вас после ее прослушивания. В одной стране когда-то Жил-был один король. Имел он много злата, Но был совсем больной. Он очень мало двигался И очень много ел. И каждый день, и каждый час Все больше он толстел. Одышки и мигрени Измучили его, Плохое настроение Типично для него. Он раздражен, капризен, Не знает почему. Здоровый образ жизни Был не знаком ему. Росли у него детки. Придворный эскулап Микстурами, таблетками Закармливать их рад. Больными были детки И слушали его. И повторяли детство Папаши своего. Волшебник Валеолог Явился во дворец. И потому счастливый У сказки сей конец. Беседа. - Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. В каждой сказке есть доля правды. И в этой истории отражена реальная жизнь. - Как правильно организовать свою жизнь? -Как сделать ее счастливой? - Как жить сегодня, чтобы иметь шансы увидеть завтрашний день? - А что значит « здоровый образ жизни»? Как бы вы объяснили королю и придворным? - Дети «повторяли детство папаши своего». Что их ожидает? Могут они научиться не болеть? - Как следует поступать, чтобы меньше болеть, ведь человеку природой отпущено 120 лет, а многих ли знаете людей такого почтенного возраста? - Как вы думаете, что предложил волшебник Валеолог? - А теперь послушайте окончание сказки. Волшебник Валеолог Сказал: «Долой врача! Вам просто не хватает Прыгучего мяча. Вам надо больше двигаться, В походы, в лес ходить. И меньше нужно времени В столовой проводить. Вы подружитесь с Солнцем, Со свежим Воздухом, Водой. Отступят все болезни, Промчатся стороной. Несите людям Радость, Добро и сердца Свет. - Согласны вы с советами доктора Валеолога? - Как вы понимаете слова «Несите людям Радость, Добро и сердца Свет»? Все в твоих руках. ( можно напомнить притчу «Все в твоих руках») А в заключение познакомьтесь с самыми лучшими рецептами здоровья и счастья: Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте 2 горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте каждому, кого встретите на своем пути. Коллективное пение. «Если хочешь быть здоров – закаляйся» | |
Просмотров: 799 | Комментарии: 3 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|