Главная » Статьи » В помощь учителю » Классному руководителю |
ИНТЕРНЕТ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Мацык Александра Сергеевна ( http://unomatsykalexandrasergeevna.blogspot.com), учитель начальных классов КГУ «Средняя школа №12» акимата города Рудного. Хочу поделиться своим взглядом на присутствие интернета в жизни педагога. В современном мире педагоги являются одними из активных пользователей интернета. Именно в интернете мы можем найти и выбрать необходимую для нас информацию, обмениваться педагогическим опытом на расстояние многих километров, повышать уровень своего профессионализма. Я же предлагаю использовать интернет-пространство в несколько ином качестве. А именно для эффективного взаимодействия педагога с учениками и родителями. Осуществить это можно создав свою информационную платформу (блог), независимую от других и не требующую больших материальных вложений. Данная технология организации двухстороннего общения популярна и простота в управление, является удобным и быстрым каналом передачи информации. Грамотно наполненная и регулярно дополняемая, она обеспечивает тесную коммуникацию между педагогом и родителями, позволяет всегда быть в курсе событий. Но блог – это не только способ обмена информации в двустороннем порядке, это еще и возможность для родителей получить профессиональные совет по урегулированию конфликтных ситуаций в семье. Ведь зачастую не все родители способны признаться учителю о проблемах во взаимоотношении со своими с детьми. Поэтому можно в полной мере считать, что данный механизм двухстороннего общения обладает следующими функциями: 1. Коммуникативной функцией В первую очередь это возможность сказать что-то один раз так, чтобы это услышали многие. Каждый прочтёт об этом в удобное ему время. 2. Функцией самопрезентации Родители смогут видеть рост педагога и будут уверенны в будущем росте и своих любимых чад. 3. Функцией развлечения. Механизм позволяет вести общение в удобном для каждого пользователя режиме и с той интенсивностью, которая ему нужна (или которую он может себе позволить; это можно отнести к обмену –фото и –видео информацией). 4. Функция сплочения и удержания социальных связей 5. Функция саморазвития (при условия содержания на блоге полезной информации, развивающих заданий и т.п.) 6. Психотерапевтическая функция А HTML реконструкция поможет сделать блог не просто «лентой новостей», благодаря особым кодам html структура блога может быть реконструирована под функционал и web-дизайн полноценного независимого сайта для педагога. Думаю, что современному педагогу нужно обладать таким средством коммуникации. | |
Просмотров: 520 | Комментарии: 1 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|