Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Классному руководителю

Тренинг – игра «Три мушкетера»
Тренинг – игра «Три мушкетера»
/Продолжительность 20-30 минут/
Цели:
 Ближе познакомиться;
 Узнать об общих и индивидуальных качествах одноклассников;
 Учить толерантному отношению к людям.
Материалы: лист-анкета на троих учащихся, жетоны разного цвета для жеребьевки (если не используется другой способ формирования групп по 3 человека).
Ход тренинга:

1. Вводная часть.
Все садятся в круг. Ведущий объясняет вначале цель игры:
выяснить, какие качества являются общими для отдельных учащихся, а какими они отличаются друг от друга.
2. Тренинг – игра.
Разделить класс на группы по три человека и выдать каждой группе по одному рабочему листу - анкете.
Объяснить, как заполнять анкету, подчеркнув, что ответы не должны содержать второстепенную, поверхностную информацию, потому что в процессе игры важно узнать что-нибудь новое о своих товарищах. Попросить учащихся привести примеры. Например: «Мы все любим йогурт», «Мы все не любим наводить порядок в комнате», «Меня зовут … и я отличаюсь от другим тем, что родился в …». Важно позаботиться о том, чтобы не назывались имена («Мы все не любим Н., потому что он….»).
Группы заполняют свои анкеты. Каждый член группы должен быть согласен со всеми ответами, можно, переходя от группы к группе, следить за тем, чтобы учащиеся прислушивались к мнению своих товарищей.
Когда группы закончат работу, все вновь собираются в круг и делятся своими результатами. Листы анкет потом могут быть вывешены на доске или стене, чтобы все могли спокойно прочитать.
3. Подведение итогов.
Спросить учащихся, были ли в этой игре сюрпризы, то есть узнали ли они что-нибудь совершенно неожиданное для себя?
Анкета
«ТРИ МУШКЕТЕРА»
Вот три вещи, которые мы все любим:
1. ____________________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________________________
Вот три вещи, которые мы все не любим:
1. ____________________________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________________________
В этом мы отличаемся друг от друга:
Имя:__________________________________Я отличаюсь от других тем, что_____________________
_________________________________________________________________________________________.
Имя:__________________________________Я отличаюсь от других тем, что_____________________
_________________________________________________________________________________________.
Имя:__________________________________Я отличаюсь от других тем, что_____________________
_________________________________________________________________________________________.

Источник: http://Джем Валкер Тренинг разрешения конфликтов

Категория: Классному руководителю | Добавил: Irin@ (2011-04-15) | Автор: Резниченко Ирина Михайловна E
Просмотров: 1443 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-12-19, 11:36 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru