Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Классному руководителю

Коммуникативная игра: « Земельный аукцион».
Коммуникативная игра: « Земельный аукцион».
Цель:- Способствовать развитию у учащихся умения анализировать данные, вырабатывать стратегию поведения, защищать свою точку зрения;
-Способствовать развитию коммуникативных качеств учащихся, умения общаться, способствовать развитию навыков публичных выступлений.
Задачи:
- формирование навыков и умений работать в команде;
Обогащение опыта подростков в личностно и общественно значимых видах деятельности;
- воспитание взаимоуважения между подростками.
Оборудование:
Карточки с инструкциями, план городского парка, листы бумаги, цветные фломастеры.
Ход тренинга:
Организационный момент.
Проведение тренинга.
Деление группы по усмотрению куратора.
I. Постановка задания.
Городская администрация решила продать городской парк, потому что в бюджете нет средств на его содержание. Существует несколько организаций и групп людей, заинтересованных в приобретении парка.
II. Работа в малых группах.
Класс делится на несколько групп, защищающих интересы различных организаций.
Вы представители от Металлургического комбината.
Вам нужна земля для постройки жилого дома в целях расселения в нем специалистов из других стран.
Ваша группа должна обсудить свои потребности и обосновать, т.е.подготовить аргументы в пользу вашего проекта. Вы должны провести экологическую экспертизу и доказать, что вы будете использовать землю, не принося вреда окружающей среде. Ваши предложения должны быть выгодными как для населения города, так и для окружающей среды. Если предложение будет наносить вред окружающей среде, то вам отказывают в вашей просьбе.
Вы- частные предприниматели.
Вам земля необходима для постройки казино и других развлекательных заведений.
Ваша группа должна обсудить свои потребности и обосновать, т.е.подготовить аргументы в пользу вашего проекта. Вы должны провести экологическую экспертизу и доказать, что вы будете использовать землю, не принося вреда окружающей среде. Ваши предложения должны быть выгодными как для населения города, так и для окружающей среды. Если предложение будет наносить вред окружающей среде, то вам отказывают в вашей просьбе.
Вы- члены Совета директоров Сельскохозяйственной опытной станции.
Вы хотите на территории парка устроить теплицы, парники под разведение сельскохозяйственных культур.
Ваша группа должна обсудить свои потребности и обосновать, т.е.подготовить аргументы в пользу вашего проекта. Вы должны провести экологическую экспертизу и доказать, что вы будете использовать землю, не принося вреда окружающей среде. Ваши предложения должны быть выгодными как для населения города, так и для окружающей среды. Если предложение будет наносить вред окружающей среде, то вам отказывают в вашей просьбе.
Вы- жители города.
Вы обеспокоены продажей парка и вследствие этого- судьбой своих детей. Вы хотите сохранить и благоустроить парк собственными силами.
Ваша группа должна обсудить свои потребности и обосновать, т.е.подготовить аргументы в пользу вашего проекта. Вы должны провести экологическую экспертизу и доказать, что вы будете использовать землю, не принося вреда окружающей среде. Ваши предложения должны быть выгодными как для населения города, так и для окружающей среды. Если предложение будет наносить вред окружающей среде, то вам отказывают в вашей просьбе.
Вы- представитель фармацевтической компании .
Вы собираетесь построить завод для изготовления лекарственных препаратов.
Для вас большую ценность представляет территория парка.
Ваша группа должна обсудить свои потребности и обосновать, т.е.подготовить аргументы в пользу вашего проекта. Вы должны провести экологическую экспертизу и доказать, что вы будете использовать землю, не принося вреда окружающей среде. Ваши предложения должны быть выгодными как для населения города, так и для окружающей среды. Если предложение будет наносить вред окружающей среде, то вам отказывают в вашей просьбе.
III. Обсуждение:
1. Почему вы вынесли такое решение и решили отдать землю этой организации?
2. Что повлияло на ваше решение? Какие аргументы вы принимали во внимание при вынесении решения?
3. Что такое частная собственность на землю?
4. Какая связь существует между частной собственностью на землю и охраной природы?
5. Откуда государство может получать средства на охрану природы?
6. Какой должна быть роль общественности в этих вопросах?
7. Что могут сделать школьники для охраны природы?
IV. Подведение итогов.
Категория: Классному руководителю | Добавил: alija (2011-05-17) | Автор: кульжанова Алия E W
Просмотров: 838 | Теги: алия, кульжанова | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-12-19, 3:09 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru