Главная » Статьи » В помощь учителю » Классному руководителю |
Сценарий проведения Посвящения в учащиеся «Большая разница в ШТК» Дата проведения:30.10.2010г. Время проведения: 14.00ч. Место проведения: ДКГ Оборудование: проектор, компьютер, экран, микрофоны, музыкальное и световое сопровождение На экране заставка «Большая разница» в ШТК. Звучит фонограмма из программы «Большая разница». Экран опущен. Ролик1 с А.Малаховым и К.Собчак Экран поднять Выходят два ведущих ВЕДУЩИЙ1(Дина): добрый день друзья! ВЕДУЩИЙ2(Арман): Здравствуй любимый колледж! ВЕДУЩИЙ1: Добро пожаловать на посвящение в учащиеся «Большая разница в ШТК». ВЕДУЩИЙ2: Поприветствуем самых важных персон сегодняшнего вечера – первокурсников (аплодисменты). Это они принесли бедлам в колледже: это они не знают еще номера аудиторий, путаются в звонках, пока не запомнили преподавателей в лицо… Ведущий1: Зато они самые веселые, самые любопытные, это их лица светятся гордостью за свою персону – им удалось поступить в Шахтинский технологический колледж. Все мы были когда-то такими… Ведущий2: Известно, что «хороших учеников создают хорошие учителя». Наших первокурсников приветствует сегодня весь педагогический коллектив колледжа. Слово предоставляется главе этого коллектива - директору Мамерхановой Ж.С. Ведущий1: Современный первокурсник за какой-нибудь месяц-полтора учебы уже столько успевает повидать и узнать, сколько ученики Сократа не постигали за годы. И в самом деле, подумать только, сколько всего произошло за время с начала зачисления. Звучит фонограмма. Сценка 1 «Зачисление» Смена ведущих Ведущий3:Вы уже успели отучиться два месяца в колледже, и конечно, столкнулись и с пробками на перемене, и с очередью в буфете. Ведущий4: да, все это так, но как говорится, в тесноте, да не в обиде, ведь у нас самый чистый, уютный колледж и работают в нем настоящие профессионалы, любящие свое дело. Ведущий3: Вашему вниманию предлагается пародия на один день из жизни первокурсника Экран опустить Ролик2 « Один день из жизни первокурсника» ВЕДУЩИЙ4: Что ждет наших новичков завтра? К чему готовиться, на что надеяться? Этот вопрос, без сомнения, волнует каждого первокурсника. И поэтому, думаю, будет неправильно с нашей стороны не осветить им уже сегодня некоторые стороны из жизни учащегося в колледже за три, а то и четыре года. ВЕДУЩИЙ3 : Уважаемые первокурсники, каждый новый день наполнен смешными и курьезными ситуациями, которые порой происходят по чистой случайности, а порой организовываются самими учащимися.Мы предлагаем вашему вниманию фотоколлаж из таких ситуаций. На экране демонстрируется фотоколлаж. Экран поднять. ВЕДУЩИЙ3 : А ты знаешь, как учащиеся смотрят расписание? ВЕДУЩИЙ4:Да, 1 курс. Ух скока предметов!!! Буду много знать Ведущий3 : 2 курс. Ух скока предметов! Буду много уставать ВЕДУЩИЙ4: 3 курс. Скока предметов...Какой бы прогулять ВЕДУЩИЙ3: 4 курс. А, что каникулы уже кончились??? ВЕДУЩИЙ3 : Вашему вниманию предлагается пародия на урок Сценка 2 Урок физкультуры Звучит музыка. Голос за сценой: «Самый лучший урок в мире – это урок физкультуры!» Звучит свисток, выбегают три девушки и физкультурник. Делают зарядку. Ф.:- Ать-два, ать – два! Молодцы девочки, хорошо. Хорошо быть физруком! Так не отстаем. Поворачивается в сторону штор и кричит Ф.: -Не отставать я сказал! Звучит музыка, выбегают запыхавшиеся две девушки (переодетые парни, в руках держат справки и пытаются что-то сказать физруку) Ф.: - Выше ноги. Не отстаем, сели-встали, сели – встали, эквалайзер показали. Раз-два, кругом! Упор лежа принять, отжимаемся. А кто не будет отжиматься, тот будет мыть полы в спортзале. Закончили упражнение. Кругом! Гуськом за мной марш! («девушки» с трудом выполняют упражнения и все время протягивают справку, физрук поворачивается и спрашивает:) Ф.: ну. Что еще? «Д».: У нас освобождение! (Протягивает справку и обе обессилено падают) Звучит фонограмма Смена ведущих Ведущий 5: И какой же студент не надеется на пересдачу! Как возьмешь в руки конспект, перелистаешь не торопясь страницы... Глубоки лекции, широк охват материала! Редкий учащийся дойдет до середины конспекта. А сессия уж торопит. Сунешь конспект под мышку, вздохнешь поглубже и ступишь навстречу неизвестности. Ведущий6: Жизнь в колледже – самый веселый и яркий отрезок в жизни каждого из нас. Почему-то, именно в это время больше всего случается курьезов и неожиданных поворотов событий. Ты молод, полон сил и энергии и кажется, что тебе все по плечу. Ведущий 5:Как известно, время сессии, это особый период в жизни учащегося, когда мозг начинает активироваться не на предмет освоения всего пройденного материала, а на то, чего бы такого сделать, чтобы ничего не делать. Голос за сценой: - А сейчас, мы расскажем о шахтинских пацанах Славике и Димоне, которые как и многие учащиеся приступили к сессии с долгами. ( на сцене появляются 2 учащихся) Звучит фоно Сценка 3 из «Наша Раша» (за с ценой слышится шум и голоса, выходят Славик и Димон.) Димон: Славик, чё-то я очкую, иди к ней пересдавать зачет. Славик: Да, не очкуй, ты. Заходишь, сразу кидай зачетку и проси поставить зачет «Вот поставьте мне зачет» Димон: Славик, но я ничего не учил, ничего не знаю Славик: Да, ладно, чё ты паришься. Я все предусмотрел, вот тебе картина, подаришь, она тебе сразу поставит. Димон: Ну я не знаю, как – то это стремно все. Славик: да. Ладно иди, чё ты паришься. Все будет нормально, я так сто раз делал. Прокатит. Славик: Вон, вон она идет (пихает его), давай иди, лошара. Димон побежал, Славик ждет на сцене. Слышится шум, грохот. Выходит Димон с картиной на шее. Славик: Ну, ты и лошара, что у тебя за ободок на шее. Димон: Славик, откуда я знал, что ей не нравятся картины. Славик: Блин, я на нее пол-стипендии потратил. Ты жуткая лошара, Димон(хватается за башку). Димон уходит, Славик кричит в догонку: Ты куда пошел? Димон: Куда, куда? Учить пошел. Голос за сценой: Мораль сей сценки такова учи все вовремя, всегда. Ведущий 5: для всех вас следующий номер. Песня «Я устал» Ведущий 5: а ты часто получал двойки на первом курсе? Ведущий6: ну,бывало… Ведущий5: это все потому, что у тебя не было инструкции к уроку как не получить двойку - Всем приветствовать на сцене нашего гостя ……………(звучит музыка из«Камеди клаб» ) Сценка 4 на тему успеваемости. «Камеди клаб» - Приветствие. - Начало года, все кто привык развлекаться летом, чудом пережили эти два месяца учебы, зубрежки, еще и двойки в журнал – неприятно. Значит слушаем внимательно, это инструкция как на уроке не получить двойку даже если ничего не учил. Кому не интересно, тихо повторяют, мотая головой это глюк, это глюк, вот заглючило. Давайте потренируемся. (если есть кто поправить ) - Ну, а сейчас внимательно, два раза не повторяю. - Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз – История. Способ такой – прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать что больной, а больных Лязат Сагандыковна не трогает. - Второй предмет – Химия . Химия предмет страшный формулы таблицы – двойку можно получить на раз. Способ такой – Если спросили, сказать, что вы Наполеон случайно зашли на Историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь. - Еще предмет математика – предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать – двойку можно получить на раз. Способ такой – разозлить Валентину Сергеевну, а в гневе Валентина Сергеевна как Лязат Сагандыковна, делаете все как на Истории и дело в шляпе. - Биология – предмет сложный, учить надо, а некогда – двойку можно получить на раз. Способ с блохами не прокатит, проверено – заезжено, нужно быть хитрее, расскажите про инопланетян и что было бы, если бы у них были блохи! - И последний предмет на сегодня – Информатика – очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работаю – двойку можно получить на раз. Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка есть возможность затеряться среди мышей, но существует и возможность прокола нет хвоста и коврика, поэтому в день когда будет информатика с собой надо брать ковер и провод тогда успех 100%. - Успехов вам. - На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз. А сегодня уму разуму вас учил …… Ведущий 5: Уважаемые первокурсники, если вам инструкция все же не поможет и в конце семестра руководитель группы вдруг обнаружил у вас «Хвост», не пугайтесь. «Хвостом» у учащегося называется задолженность по плановой сдаче заданий по какому-либо предмету. Хвосты возникают, как правило, из-за пропуска занятий по болезни, недостаточной подготовки и, как следствие, безуспешной попытки сдачи материала. Ведущий6: Хвосты у учащихся, подобно живым организмам, обладают свойствами размножения, изменчивости, конкурентного отбора и наследственности. Свойства размножения и изменчивости состоят в том, что время, которое по плану надо было тратить на какой-либо предмет, расходуется на подготовку к ликвидации хвоста, что в свою очередь способствует образованию и удлинению новых хвостов по другим предметам. При наличии у учащихся нескольких хвостов по разным предметам они конкурируют между собой, требуя уделить именно себе все внимание. Ведущий5 : Бороться с хвостами сложно, но можно. Основные методы: посещение дополнительных занятий по хвосторезке), укорачивание хвостов, перенос сдачи хвостов на конец семестра по договоренности с преподавателем, занятия в свободное время, исходно выделенное для общения с другими учащимися об их хвостах. Ведущий6: Следует иметь в виду, что существует критическая суммарная длина хвостов, при превышении которой учащийся уже сам не может ее уменьшить, и администрации приходится прибегать к болезненной хирургической операции. Помните об этом и учитесь. Терапия все же лучше хирургии... Ведущий5 : Мы продолжаем наше мероприятие и вашему вниманию предлагается пародия на «Дом -2» Сценка5 «Дом -2 – лобное место» Смена ведущих Ведущий7 : как тебе мой костюмчик, внешний вид соответствует дресс-коду в колледже? Ведущий8 : Да, я смотрю, над тобой хорошо поработали. Ведь, чтобы превратиться из обычной девушки в сногшибательную красавицу, необязательны тыква, крысы и волшебная палочка. Для этого просто необходим совет зав. отделением. Ведущий 7: Только ступили вы ногой в колледж и тут же проверка внешнего вида и вы попали… Ведущий 8: попали в пародию «Золушка 2:0» Ролик 3 «Золушка 2:0» Смена ведущих Ведущий9 : ты что делаешь? Ведущий10 : как что? Разучиваю комплекс физминутки, в связи с внедрением в колледже здоровьесберегающих технологий. Ведущий 9: ты в этом не одинок Ролик 4 «Физминутка в колледже» Смена ведущих Ведущий1:Как известно, учеба – главный труд учащегося и основная проблема преподавателя. Ведущий2: Действительно, за 3, а то 4 года учащиеся сдают десятки экзаменов и зачётов. Сотни проектов и лабораторных. И при этом не теряют чувства юмора. Ведущий9 : А вот что бы преподаватели не теряли это чувство –предлагаем для них несколько бесплатных советов. Ведущий10 : Преподаватели: - не ищите встречи с учащимся: когда вы ему понадобитесь, он сам найдёт Вас. Ведущий1: - Во время экзамена не смотрите пристально на учащегося, он может подумать, что вы подозревате его в списывании и обидеться! Ведущий2: - Будьте тактичны! Не повторяйте вопрос, если учащийся его не расслышал, а незаметно постарайтесь перевести разговор на другую тему. Ведущий9 : - Если вы задали вопрос, а учащийся отвечает неправильно, то вполне возможно, что он просто хочет вас проверить. Ведущий10 : Вопросы, которые учащемуся задавать не рекомендуется: - Какой экзамен он пришёл сдавать? Он же не спрашивает Вас, какой экзамен вы принимаете. Ведущий1: - Почему вы видите его в первый раз? Он же не виноват, что вы весь семестр были так не внимательны. И главное, помните: Вы у учащегося не один!» Ведущий2: А теперь Советы первокурсникам: Ведущий9 : - Если во время подготовки к экзамену вам захотелось поработать над конспектом, полежите полчаса, желание пройдет само. Ведущий10 : - Когда два раза сдаешь один и тот же экзамен, приобретаешь знания, но теряешь стипендию. Ведущий9 : - тяжело заниматься на первом курсе первые несколько лет. Дальше будет легче. Ведущий1: - Если вы опоздали в колледж и пришли только ко второму уроку, не огорчайтесь - учиться никогда не поздно. Ведущий2: - Учение - свет, а неучение - чуть свет, и на работу. Ведущий9 : - Оказавшись в болоте, начни квакать: тех, кто не квакает, оно засасывает. Ведущий10 : Не делай на экзамене слишком умное лицо – это может закончиться дополнительным вопросом. Ведущий1: а теперь наступает самый волнительный момент нашей программы – символическое посвящение в учащиеся! Ведущий2: мы приглашаем на сцену старост групп.(аплодисменты) Выходят старосты Ведущий9 : для начала, с представителями групп мы бы хотели провести блиц – опрос с целью проверки их компетенции в области жизни колледжа. Блиц – опрос (Ведущие по очереди задают представителям групп следующие вопросы): 1. Ведущий10 : Назовите номер кабинета учебной части. (108) 2. Ведущий1: Фамилия, имя и отчество вашего преподавателя физкультуры. 3. Ведущий2: На чьё имя вы писали заявление, когда сдавали документы для поступления в колледж? ( На имя директора- Мамерхановой Ж.С.). 4. Ведущий9 : Каков размер вашей будущей стипендии? (). 5. Ведущий10 : По скольким дисциплинам вы будете сдавать экзамены в этом учебном году? (по пяти). 6. Ведущий1: Для чего учащемуся выдаётся зачётка? (для сбора автографов преподавателей). 7. Ведущий2: Расшифруйте слово “мопед” (молодой педагог). 8. Ведущий9 : Чудо в нашем колледже – это…..(учащийся, посетивший все уроки). Ведущий10 : Уважаемые первокурсники, данный блиц – опрос показал, что вам предстоит учиться, учиться и ещё раз учиться. Ведущий1: настало время для произнесения торжественной клятвы Клятва Ведущий9 : проводим аплодисментами представителей групп! Ведущий10 : для вас музыкальный подарок! Песня «Superstar Kz» Ведущий3: незаметно прошло время, и наша программа подходит к концу Ведущий4: Вот так – то, дорогие наши первокурсники, ориентируя вас в особенностях наших будней в колледже, мы, кажется, сказали и показали все. Ведущий5: и если вам нужен будет совет, обращайтесь к нам, умудренным опытом, не стесняйтесь! Конец! | |
Просмотров: 2433 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|