Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Классному руководителю

Индивидуальная карта ребёнка
Индивидуальная карта ребёнка
1. Фамилия, имя ребёнка
Национальность
2. Число, месяц, год рождения
3. Состояние здоровья:
хорошее
удовлетворительное
слабое
патология
хронические болезни.
Вредные привычки
4. Учебно – познавательные возможности учащегося (успешность по каким предметам, что даётся труднее).
Отношение к учебе:
охотное ,
избирательное,
равнодушное,
неохотное,
крайне неохотное .
5. Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности:
- отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия;
- к урокам готовится нерегулярно, под контролем взрослых;
- отношение добросовестное, но без увлечения, не ради занятий, знаний, а ради оценок;
- отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всем предметам;
- отношение увлеченное, сознательное, добросовестное.
6. Направленность личности ребёнка (цели, стремления, интересы, идеалы, отношение к людям, к себе, к труду)
7. Уровень тревожности
8. Волевые качества:
Целеустремлённость
Настойчивость
Решительность
Ответственность
Самообладание
Самостоятельность
В какой степени проявляются
9. Темперамент
10. Внимание
11. Память
12. Мышление
13. Культура речи, засоренность речи нецензурными выражениями:
- сквернословие, употребление нецензурных выражений в общественных местах, в присутствии противоположного пола, взрослых;
- привычное сквернословие в кругу сверстников;
- эпизодическое сквернословие "по случаю";
- осуждение сквернословия, избегание нецензурных выражений;
- активное стремление к очищению речи, языка от сквернословия.
14. Психофизиологические особенности (исследования валеолога)
15. Воображение и творчество
16. Состав семьи:
мать и отец,
мать и отчим,
одна мать (отец) ,
мачеха и отец ,
нет родителей .
Тип семейного воспитания
17.Культура поведения (уровень воспитанности)
Внешняя культура поведения. Внешний вид, культура поведения:
- неряшливость, запущенность одежды, прически, отсутствие культурных навыков общественного поведения;
- безвкусица внешнего вида, бравирование псевдомодной одеждой, прической, вульгарность манер;
- безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения;
- аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения;
- эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса,
проявляющееся в одежде, поведении, манере держаться.
18. Положение в коллективе (межличностные отношения).
Волевые качества. Невосприимчивость к дурному влиянию. Способность самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении:
- использование сильных волевых качеств в антиобщественных целях;
- слепое подчинение чужому негативному влиянию, импульсивность, слабая волевая регуляция поведения;
- стремление уходить от ситуаций, требующих волевого начала, преодоления трудностей, принятия решении, сопротивления среде и так далее;
- хорошо выраженная волевая саморегуляция, позволяющая противостоять чужому влиянию, преодолевать трудности внешнего и внутреннего порядка;
— сильные волевые начала, проявляющиеся не только на уровне саморегуляции поведения, но и в коллективе, в способности направлять коллективные общественно полезные действия.
19. Внешкольная занятость, уровень развития полезных интересов, знаний, навыков, умений (спортивные, трудовые, технические, художественные и т. д.)
– индифферентность интересов, преобладание пустого время провождения;
- интересы поверхностные, неустойчивые, развлекательного характера;
- интересы и полезные занятия не получили самостоятельного углубленного развития, формируются больше под чужим влиянием;
- интересы глубокие и разносторонние, но не закреплены в полезных знаниях, умениях, навыках;
- глубокие интересы выражающиеся в самостоятельной работе по закреплению полезных знаний, навыков, умений.
20. Трудовая активность
21. Работа в органах самоуправления.
Общественная активность:
организатор коллективных дел активный участник коллективных дел пассивный участник коллективных дел не участвует в общественной жизни бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия
22. Профессиональные намерения (для 7 – 11 классов по итогам анкетирования)
Наличие положительно ориентированных жизненных планов и профессиональных намерений:
– профессиональные планы и намерения отсутствуют из-за негативного отношения к труду;
– планы и намерения отсутствуют по легкомысленности и бездумности;
- планы неопределенные, иногда нереальные;
- планы и профессиональные намерения в основном определились, но нет активной подготовки к будущей профессии;
- профессиональные планы и намерения выражены четко, осуществляется ознакомление с будущей профессией, подготовка к ней.
23. Поведение в школе:
примерное
хорошее
удовлетворительное
неудовлетворительное
состоит на учете в ИДН
24. Отношение к окружающим, способность к сопереживанию, эмпатия:
- проявление жестокости по отношению к товарищам, к младшим, к слабым, к животным;
- способность совершать жестокие поступки за "компанию", и под влиянием других, слабо развита способность сопереживания;
- черствость, невнимательность в отношениях с одноклассниками, товарищами, родителями, учителями;
- эмпатия, сопереживание по отношению к близким, родным, товарищам, выражающаяся в сочувствии, в стремлении помочь;
- высоко развитая действенная эмпатия, выражающаяся в способности сопереживать и чужой боли, и чужой радости, чуткое реагирование на состояние других людей.
25. Самокритичность, наличие навыков самоанализа:
навыков самоанализа и самокритичности не имеет и не стремится их развивать;
- самоанализ может иногда возникнуть под влиянием осуждения окружающих;
самоанализ отсутствует, либо слабо выражено критическое отношение;
самоанализ и самокритичность проваляются, но не всегда выражаются в активных условиях по самовоспитанию;
самоанализ и самокритичность являются основой программы самовоспитания и самосовершенствования
Категория: Классному руководителю | Добавил: juliabauer (2011-07-05)
Просмотров: 2139 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-12-19, 5:10 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru