Главная » Статьи » В помощь учителю » Классному руководителю |
Последовательность изучения учащихся Август. Изучение личных дел учащихся. Беседы с социальным педагогом, валеологом, врачом. Посещение семей отдельных учащихся. Корректировка перспективного плана развития класса на текущий учебный год. Сентябрь. Социометрический срез. Выяснение уровней воспитанности, тревожности, комфортности. Анкетирование учащихся, родителей. Словесное собеседование с учащимися, учителями – предметниками. Составление социального паспорта класса. Всеобуч Выборы актива класса и школы через общие собрания, анкетирование, голосование. Октябрь Посещение уроков класса, собеседование с учителями – предметниками. Рейды по семьям (социальный педагог, родительский комитете). Анкетирование учащихся ( педагог-организатор, зам. По ВР) Ноябрь Посещение уроков класса, собеседование с учителями – предметниками. Работа актива класса – анализ Декабрь Анкетирование учащихся (валеолог, педагог-организатор, зам. По ВР). Самоаттестация классного коллектива (анкетирование, сочинения, составление взаимохарактеристик). Январь Промежуточное анкетирование учащихся. (валеолог, педагог-организатор, зам. По ВР) Составление карты ЗПВ. Индивидуальное собеседование с учащимися. Февраль Посещение уроков класса. Рейды по семьям. Составление самохарактеристик. Март Работа с семьёй ( условия семейного воспитания, корректировка социального паспорта класса и школы). Посещение уроков класса. Работа актива класса – анализ. Апрель Социометрический срез. Выяснение уровней воспитанности, тревожности, комфортности Май Подведение итогов учебного воспитывающего года. Составление планов на будущий учебный год. | |
Просмотров: 1214 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|