Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Классному руководителю

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА

классный руководитель ______________________________________________________________
(Ф. И.О., квалификация)

1. Общие сведения о классном часе

Дата _____________________ курс ____________группа __________________________________________
Тема классного часа ________________________________________________________________________
Форма проведения __________________________________________________________________________
Внедряемая технология (элементы технологии):
- коллективно-творческого воспитания, гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского, воспитание на основе системного подхода, воспитание в современных ОУ, индивидуализированного (персонального) воспитания, воспитание в процессе обучения (нужное подчеркнуть)
- другая технология__________________________________________________________
Оптимальность объема предложенного познавательного материала_______________________________ ____________________________________________________________________________________________
Актуальность и воспитательная направленность классного часа _________________________________ ______________________________________ ______________________________________________________
Степень новизны, проблемности и привлекательности познавательной информации для воспитанников _____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Общая характеристика группы, в которой проводится классный час
• кол-во человек в группе по списку __________, сколько присутствует на классном часе ___________, опоздавшие _______, отсутствующие ________;
• сколько обучающихся из:
полных семей ___________, неполных семей________ , проблемных __________, состоящих на учете в инспекции _________, в техникуме ______, многодетных семей____________, сироты __________, под опекой_________, относящихся к группе риска ___________.
• сколько из них испытывает интерес к обучению в техникуме__________;
• уровень сформированности коллектива в группе (каждый сам по себе, группа дружная, не дружная)______________________________________________________________________________
Место классного часа в воспитательной системе________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
Характеристика цели классного часа и соответствие ее содержанию классного часа ______________ ____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Характеристика используемого оборудования:
- средства наглядности ____________________________________________________________
- ТСО __________________________________________________________________________
- раздаточный материал ___________________________________________________________
- другое _________________________________________________________________________
Соответствие оформления учебного помещения классного часа тематике _________________________
____________________________________________________________________________________________
Уровень активности обучающихся в ходе подготовительной работы ______________________________
____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Организация воспитательной деятельности:

Наличие и качество проведения оргмомента:
• подготовка студентов к началу классного часа, эмоциональный настрой ________________________
_________________________________________________________________________________________
• организационное начало классного часа (методы и виды деятельности) ________________________
_________________________________________________________________________________________
• внешняя готовность____________________________________________________________________
• психологическая готовность обучающихся_________________________________________________
• внешний вид___________________________________________________________________________
• оформление аудитории____________________________________________________________
• время, затраченное на этап ______________________________________________________________

- Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения классного часа ______
______________________________________________________________________________________
- Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия (коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.) _________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Обоснование выбора формы проведения классного часа (музыкально-поэтическая композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут) и др. ____________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Рациональность использования времени на каждом этапе_______________________ _________
- Соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности ____________________
______________________________________________________________________________________
- Характеристика этапа подведения итогов классного часа__________________________________
_______________________________________________________________________________

2. Деятельность воспитанников

Уровень активности (всей группы или отдельных студентов):
- высокий, средний, низкий, инертный, нормальный, динамичный;
- репродуктивная деятельность, продуктивная деятельность, творческая деятельность (нужное подчеркнуть)___________________________________________________________
Интерес к теме ______________________________________________________________________________
Самостоятельность суждений _________________________________________________________________
Речь обучающихся, грамотность ______________________________________________________________
Культура поведения, дисциплина _____________________________________________________________

3. Результативность классного часа

Создание атмосферы творчества, глубины осознания проблемы и т.д._____________________________
____________________________________________________________________________________________
Эмоциональность классного часа_____________________________________________________________
Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия_____________________________
____________________________________________________________________________________________
Формы и методы организации деятельности обучающихся:
- формы: индивидуальная, групповая (парная), фронтальная, коллективная; метод проблемного обучения, частично-поисковый, исследовательский, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный; словесные, наглядные, практические.
- другое _________________________________________________________________________
Морально-психологическая атмосфера классного часа:
- простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение;
- другое _________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Анализ составила ___________________ __________________________
(Ф.И.О.)

«____» ___________________ 2010г.
Категория: Классному руководителю | Добавил: juliabauer (2011-07-05)
Просмотров: 34964 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2024-12-19, 4:39 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru