Главная » Статьи » В помощь учителю » Классному руководителю |
КЛАССНЫЙ ЧАС . Тема: « Зимняя Азиада 2011 – гордость Казахстана!» Цель урока:1.Образовательные задачи: расширение кругозора, участие в жизни страны. 2.Воспитательные задачи: Воспитание любви к Родине, к президенту, к спорту, гражданственности, патриотизма. 3. Задачи развития учащихся: развитие интереса к жизни и делам страны, поселка, школы, класса, активной жизненной позиции, развитие кругозора школьника. Привитие любви к ЗОЖ. Оборудование: выставка книг о спорте, лозунги: 1)Быстрее, выше, сильнее! 2)»О спорт – ты МИР! Эпиграф : « Азиада явилась настоящим триумфом силы, красоты и благородства. Мы смогли праздник спорта превратить в праздник мира и дружбы». Н.А.Назарбаев. ХОД УРОКА содержание Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.организационный класс разделен на 4 группы по 5-6 чел. Сообщение темы и цели урока Записывают в дневники тему классного часа. 1.Каждой группе Работа с газетами «Казахстанская Правда» За 31.01 – 10.02.2011г;2.Школьная газета «Вестник спорта» с информацией об Азиаде 2011г. 2.Краткое вступительное слово учителя физкультуры Клюева А.В. 31.01.11 стартовали зимние Азиатские игры и на мажорной ноте закончились 6.02.2011. Побиты рекорды как по количеству золотых, так и по общему количеству наград. А теперь прчитайте высказывание о спартакиаде нашего Президента и давайте подискутируем о высказывании. 1.Уч-ся слушают и делают необходимые записи.2. учащиеся вступают в дискуссию по высказыванию ПрезиДента РК Н.А.Назарбаева Работа в группах с литературо-газета «Казахстанская правда» от 6.02.2011г Вестник Азиады. Раздает задания группам: 1 группа: Знамя сборной Каз-на – в руках Устькаменогорцев. 2 группа: Фристайл. Ориентирование на лыжах. Шорт-трек. 3гр: горнолыжный спорт. Биатлон 4гр:Прыжки с трамплина. Конькобежный спорт Работа в группах « методом малого круглого стола.» каждая группа изучает свой пункт, делает основные записи. Учитель делает необходимые пояснения , объясняет новые неизвестные учащимся термины, подсказывает что необходимо записать. Выступление лидеров групп:Рассказывают о результатах видов спорта, которые они изучили в группе. Кл. рук-ль:Предлагаю составить кластер со словом: спорт Ответы учащихся: СПОРТ Радость,Здоровье,Счастье,Долголетие,Известность.Гордость,Родина,Победа,Интерес и др. Кл. рук-ль:А сейчас учитель физкультуры Клюев А.В. проведет с вами викторину. Викторина « Знаешь ли ты все об Азиаде ?» состоит из 15 вопросов А теперь предлагаю вам викторину « Знаешь ли ты все об Азиаде ?» Каждая команда отвечает на ? викторины. Викторина « Знаешь ли ты все об Азиаде?» 1Назовите дату открытия Азиады в РК в 2011г (31.01.11) 2.Назовите города, где проводились спорт. Соревнования? ( Астана, Алматы ) 3.назовите зимние виды спорта, которые были включены в Азиаду 2011г. 4 Сколько золотых медалей выиграли спортсмены РК? ( 32) 5 Сколько серебряных медалей выиграли спортсмены РК? ( 21) 6 Сколько бронзовых медалей выиграли спортсмены РК? (17) 7.Сколько всего медалей выиграли спортсмены РК ? (70) 8 Назовите страну, которая заняла 1 место? ( РК) 9 Назовите страну, которая заняла 2 место? ( Япония) 10.Назовите страну, которая заняла 3 место? ( Южная Корея) 11.Назовите страну, которая заняла 4 место? ( Китай) 12.Кто нес огонь Азиады по ВКО? ( Владимир Козлов чемпион СССР , дважды чемпион Мира по конькобежному спорту) 13.Где будут проведены очередные зимние Азиатские игры? ( в Японии в Саппоро) 14.Откуда пришла к нам Белая Азиада? ( из страны восходящего солнца – Японии из Саппоро) 15.Спортсмены ВКО принесли сколько золота? (17) 11 Спортсмены ВКО принесли сколько серебра ? (11) 12.Спортсмены ВКО принесли сколько бронзы? (7) 13.Назовите ИФ лыжника из Усть- Каменогорска выигравшего 4 золота и 1 бронзу? ( Алексей Полторанин) 14.Назовите ИФ лыжницы из Урджара выигравшую 2 золота и 1 бронзу? (Оксана Ятская) 15.Назовите ИФ лыжницы ( фристайл) из ВКО выигравшую 2 золота и 1 серебро? (Юлия Галышева) Учитель физкультуры обьявляет победителя ВИКТОРИНЫ. Кл.рук-ль: В заключении нашего классного часа я предлагаю вам составить СИНКВЕЙН со словом АЗИАДА 2011 Учащиеся в течение 5 мин составляют синквейн Правило написания синквейна: 1 строка- название синквейна 2 строка- два прилагательных, описывающих тему 3 строка -3 глагола, относящихся к Теме 4 строка – фраза из 4-х слов,выражающих отношение автора к теме 5 строка – повторение сути, синоним первой строки С И Н К В Е Й Н Ы , составленные учениками: 1) 1.АЗИАДА 2011 2.Нужная, интересная, мирная 3.Объединяет, выявляет (лучших), пропагандирует (ЗОЖ) 4.О спорт – ты МИР! 5.Олимпиада 2) 1. АЗИАДА 2011 2.мирная, классная! , благородная 3.пропагандирует, заинтересовывает, объединяет 4.Триумф МИРА! 5.АСТАНА 3) 1. АЗИАДА 2011 2.триумфальная, мирная, нужная 3.заставляет, интригует, 4. приносит удовольствие и радость всем , кто любит спорт. 6.Праздник! | |
Просмотров: 2462 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|