Главная » Статьи » В помощь учителю » Классному руководителю |
Методический семинар «Методика проведения тренингов классического веревочного курса» 26декабря 2011года в филиале «Назарбаев Интеллектуальная школа ФМН г.Семей» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» был проведен семинар «Методика проведения тренингов классического веревочного курса» для кураторов-педагогов-организаторов, основной целью которого было обучение методике проведения тренингов веревочного курса. Программу семинара составили практические занятия по проведению тренингов: «Переправа» (фото-2) «Доверительное падение»(фото-з) «Поднос» (фото-5) «Двумя пальцами» (фото-4) Основной целью этого семинара, в первую очередь, был обмен опытом и формирование корпоративного духа. Общение с коллегами, общение в нестандартной ситуации - не секрет, что все эти незамысловатые факторы так важны для хорошей атмосферы в коллективе, а также для заботы о своих сотрудниках. Знание методики проведения тренингов – один из факторов успеха в воспитательной работе, в формировании коммуникативных качеств личности. Пожалуй, главной особенностью мероприятия был высокий уровень внутренней конкуренции в данном коллективе. Это вносило свою специфику и требовало от нас и наших координаторов, из числа кураторов, предельной внимательности и профессионализма. Семинар достиг своей цели: веселое настроение, разрушенные «преграды и барьеров в общении», сплочение коллектива, высокий корпоративный дух, положительные эмоции и позитив – это малая доля общего состояния после завершения семинара. Полученный опыт поможет кураторам-педагогам-организаторам в работе с учащимися по формированию командного духа и командообразования. Веревочный Курс – классический тренинг командообразования, в основе которого лежит "Outdoor Ropes Course" – экстремальный курс американского психолога Карла Ронке. Программа в вариативном соотношении, сочетает в себе низкие (не выше 3м.) и высокие (от 10 до 20м.) упражнения. Это одна из самых эффективных программ с точки зрения командообразования, являющаяся идеальным базисом для проведения оценки эффективности команды. Сложностью проведения этих тренингов является: подготовка оборудования, места проведения, необходимое время для проведения тренинга и этапа обсуждения, который играет здесь важную роль. Мы апробировали некоторые тренинги низкого и среднего уровня. В перспективе планируем продолжить начатую работу с выездом на природу, для проведения тренингов на свежем воздухе, в программе которого будет предусмотрена: Выработка навыков общения и обратной связи в команде Отработка стратегии совместного принятия решений Эмоциональное сплочение и развитие доверия в коллективе Формирование высокого корпоративного духа Согласитесь, от здоровой атмосферы коллектива, его настроя, эмоционального климата, методического уровня зависит результат воспитательной работы. Творческий подход в работе, а особенно в условиях экспериментального прорывного проекта «20 Назарбаев Интеллектуальных школ», просто необходим, так как каждый из нас понимает, что воспитание интеллектуальной элиты Казахстана – ответственная задача. Именно поэтому, самообразование, взаимообучение, творческий поиск - для коллектива кураторов, сегодня очень важно и необходимо. А в завершении, своим коллегам хочу пожелать: успехов, неиссякаемой энергии и стремления в их творческом поиске. Заместитель директора по воспитательной работе Абылкасимова Лариса Оралбаевна Источник: http://Теоретический материал и личный опыт | |
Просмотров: 1244 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|