Главная » Статьи » В помощь учителю » Классному руководителю |
"Папа, мама, я – спортивная семья" Цели: • развивать способность учащихся к самовыражению; • воспитывать самостоятельность, творческое отношение к делу, развивать организаторские способности детей; • содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и родителей; • вырабатывать стремление к здоровому образу жизни. Подготовка: 1. От каждого класса выставляется команда – семья: папа, мама, один ребенок. 2. Каждая команда готовит домашнее задание: а) название команды б) эмблема (большая для жюри и маленькая для всех участников) в) девиз и приветствие г) торт (конкурс) д) номер художественной самодеятельности (с участием родителей) 3. В течение недели учитель проводит репетиции отдельно с каждой командой. 4. Спортивная форма учащихся, родителей, индивидуальные эмблемы. 5. Музыкальное сопровождение для номеров художественной самодеятельности. 6. Почетные грамоты для награждения. 7. Независимое жюри (3 человека: учитель, родитель, ученик). 8. Контролер для каждой команды для учета результатов. 9. Для жюри заготавливаются ведомости учета результатов всех конкурсов, эстафет по ходу праздника. 10. Оборудование и спортинвентарь для проведения эстафет. 11. Подготовка классной комнаты для чаепития, которое проводится в конце праздника. 12. Приглашаются гости: друзья, родственники Место проведения: спортивный зал школы № 9 Время проведения: ХОД ПРАЗДНИКА Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Ученики и родители пригласили вас сегодня на традиционный праздник “Папа, мама, я – спортивная семья! В спортивном празднике принимают участие четыре семейные команды (представление команд). Предлагаем захватить с собой терпение болельщика, умение соблюдать тишину, не мешая ведущему. Мы будем надеяться, что ваше присутствие в зале будет поддержкой для соревнующихся. Приветствуем наши команды! Команды под музыку “Спортивного марша” входят в зал. Ведущий: Разрешите представить жюри соревнований 1. Главный судья – … (фамилия, имя, отчество, должность) 2. Члены жюри – … (фамилия, имя, отчество, должность) (Главный судья зачитывает клятву судей) “Обязуемся судить справедливо и честно, Строго соблюдая правила спортивных игр, Не нарушая святых законов спортивной борьбы” Все судьи: Клянемся, клянемся, клянемся. Родитель зачитывает клятву команд) “Клянемся соблюдать правила спортивной борьбы, уважать в борьбе соперника, себя, судью, болельщика” Все вместе: клянемся, клянемся, клянемся. Ведущий: Мы приветствуем команды ваши. Захватите с собой строгость и смелость, В игре покажите умелость Желаем вам защищать свою славу и честь И уметь эту славу беречь! Только помните наш наказ: Соблюдайте правила строго Чтобы жюри не смогло у вас Снять штрафных очков много. Желаем от души, Чтоб результаты ваши были хороши, Чтоб не знали сегодня усталости. И доставили всем много радости! Внимание! Команды готовы! И им сейчас даем мы слово! Ведущий: А теперь – за дела! Первый конкурс – визитные карточки семейных команд. Я не сомневаюсь, что визитные карточки наших команд – это их обаяние, остроумие, способности и талант, трудолюбие и, бесспорно, умение подать себя. Так посмотрим, кому это удастся лучше всех. Мама, папа мой и я, Мы спортивная семья. С физкультурой, спортом дружим, Лекарь нам совсем не нужен. Второй конкурс называется “Разминка”. Даётся слово “физкультура”. Вам надо составить из него как можно больше слов. Победителем будет команда назвавшая последнее слово. Время на раздумье 1 минута (подводится итог после каждого задания) Сообщение жюри об итогах двух первых конкурсов “СМЕЛО, МЫ В БОЙ ПОЙДЕМ” эстафета «Донеси и не урони» Папа, и мама по сигналу делают «стульчик» (взявшись за руки крест-накрест). Ребенок садится на «стульчик» и обхватывает их за шею, родители бегут вокруг стойки и назад. эстафета «Соревнования силачей» Папы и мальчики отжимаются от пола 30 секунд на количество раз. Мамы и девочки прыгают на скакалке 30 секунд на количество раз. эстафета «Бег в обруче» Папа в обруче пробегает до стойки и обратно, затем в обруче пробегают вдвоем папа и мама, а в заключение к ним присоединяется ребенок, и они бегут втроем. эстафета «Собери кубики» Участвуют мамы и девочки. С завязанными глазами они собирают кубики в корзину на время. «комбинированная эстафета» 1 этап: папа, с зажатым между коленями мячом, прыгает до стойки, огибает ее и прыгает обратно. 2 этап: мама прыгает на скакалке вокруг стойки и обратно. 3 этап: ребенок бежит спиной вперед, оббегает стойку и возвращается обратно. Папа, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до лежащего обруча, кладет в него мяч, берет скакалку, прыгая через нее, возвращается к команде и передает скакалку маме. Мама, прыгая через скакалку, бежит к обручу, кладёт в него скакалку, берёт мяч, зажимает между коленями и возвращается к финишу прыжками. Пока все члены команды не пробегут. Побеждает команда, показавшая лучшее время. Команда становится в одну шеренгу. Папам выдаются в руки мячи. По сигналу мяч передаётся обеими руками над головой игроков. Когда мяч приходит к последнему участнику, тот быстро берёт мяч обегает всю команду и становится перед первым участником. Передача мяча продолжается пока первый участник не встанет на своё место. Побеждает команда, показавшая лучшее время. В этом конкурсе участвуют мамы и дети. Вам надо пройти через болото, не замочив ноги. Мама берёт два обруча. Кидает первый обруч, переступает в него, кидает второй обруч, переступает в него, берёт первый обруч , кидает его вперед и так далее. Выигрывает команда, затратившая меньше времени и не наступившая на землю. У каждой команды по одному воздушному шарику и ракетке. Подталкивая воздушный шарик ракеткой, надо добежать до отметки и вернуться к команде побеждает команда, показавшая лучшее время. Хоккей. Участники по очереди клюшкой ведут мяч, обводя предметы лежащие на полу. Борьба. По одному участнику по номерам выходят на «ринг» полотенцем вытянуть противника из круга. “КАКОВЫ МЫ САМИ, ТАКОВА НАМ И СЛАВА” 1. Подведение итогов соревнований. Сообщение жюри о результатах команд. Распределение мест. 2. Награждение команд. • I место – торт (1 место), почетная грамота • II место – торт (2 место), почетная грамота • III место – торт (3 место), почетная грамота 3. Награждение самого талантливого художника (за эмблему). Ведущий: Уважаемые родители, ребята, друзья! Вот и закончились наши состязания. Мы сейчас показали всем, что не ходим хмурыми, Любим спорт и физкультуру. Мы – это ты, это я, это - Вся наша большая классная семья! Пусть все это только игра, Но ею сказать мы хотели: Великое чудо – семья! Храните ее, берегите ее! Нет в жизни важнее цели! Спасибо всем за участие и помощь в проведении праздника! Здоровья, бодрости вам и новых спортивных побед! Так держать! (Команды совершают почетный круг под музыку “Спортивного марша” и уходят в класс на чаепитие и дискотеку.) Источник: http://из опыта работы учителя начальных классов | |
Просмотров: 7751 | Комментарии: 6 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|