Главная » Статьи » В помощь учителю » Классному руководителю |
Праздник прощальный со школой начальной… Учитель. Қош келіпсіздер, кұрметті қонақтар, бүгін сіздер үлкен бір тойдың куәсі болып отырсыздар. Ол мына бастауышпен қоштасқалы отырған балғын балалардың тойы. Хат танып, қалам ұстап жаза бастаған сәттен бастап, осы жас ұландар өмірі тойға, шат күлкіге толы болды. Сол тойлардың бәрі осы қара шанырақтың, білім ордасында өтуде. Ендеше, сол тойымыздың бірі «Бастауышпен қоштасу» кешімізді бастауға рұқсат етіңіздер. Мектеп - кеме, білім - теңіз! Барар жерге тез жетеміз. Адаспаймыз ұлы жолда Ұстаз берген білім қолда. Добрый день! Здравствуйте, дорогие родители и учителя! Очень рады вас приветствовать сегодня в этом зале на празднике «Прощание с начальной школой». Как сказал великий педагог К.Д.Ушинский «учебный труд должен быть радостным, должен быть источником счастья для детей». На ваших лицах, милые мамы, папы, бабушки и дедушки, видим счастливые улыбки. Но хочется, чтобы этот зал сейчас озарился «во сто солнц» счастливыми детскими улыбками. Встречайте их! Входят дети под музыку Вот они те, кто сидел вечерами над книгами. Вот они те, кто учился писать и считать… За терпение, настойчивость и прилежание будем мы вас сейчас поздравлять! 1-й реб. Здравствуйте папы и мамы, бабушки и дедушки! 2-й реб. Добрый день, господа родители! 3-й реб. Здравствуйте, наши любимые учителя! Приветствие на английском языке 4-й реб. Сегодня мы собрались в этом зале, в нашей школе… 5-й реб. В нашей родной школе! 6-реб. В хорошей родной школе… на праздник! 1-й реб. На грустный праздник, ведь мы прощаемся с начальной школой, с нашей первой учительницей. 2-й реб. Ну я с этим не согласна: прощаемся-то образно. Мы же к ней будем приходить, а её первоклассники будут нашими друзьями. Грустных праздников не бывает. Будем веселиться! 3-й реб. А потом, чего грустить, ведь у нас будут замечательные, добрые, отзывчивые, требовательные новые учителя… 4-й реб. А ещё у нас будет новая классная мама… 5-й реб. И любить они нас будут, как наши первые учителя. 6-й реб. И мы их будем любить, как своих первых учителей. 7-й реб. Сегодня мы прощаемся с начальной школой. 8-й реб. А вы помните, как в первый раз мамы и папы привели нас в школу? 9-й реб. По-моему это было 1-го сентября 2006 года… 10-й реб. Как мы боялись не найти свой класс! 7-й реб. А сейчас умеем и на английском языке знакомиться. Песенка на английском языке «Как тебя зовут?» 1-й ученик. Есімде ұстаздың алғаш қарсы алғаны, Айқара есік ашып тастағаны. Бір мереке думан боп осы маңда Жетелеп бір сыныпқа ап барғаны. Енді, міне, сағымдай өте шықты, Төрт жыл уақыт аз ба екен кім біліпті. Ұстаз ана жасады мына бізден Ел танымас, азамат, бір-бір мықты. 2-й ученик. Маған ұстаз үйретті, Әліппесін өмірдің. Жан жүйемді билетті, Күйі шалқып көңілдің. 3-й ученик. Қиялымды кездірді, Таптым ойдың тұрағын. Маған ұстаз сездірді, Алдағы өмір шырағын. 4-й ученик. Тек үйрендік әділ мен адалдықты, Жирендік, ажыраттық жамандықты. Жалғастырар ақ жолын сенің салған Бар деп ұққан әрқашан балаң мықты. 5-й ученик. Мектеп - үйім, ұстаздарым - ата-анам Сенен өсіп, сенен ғана нәр алам. Саяң ыстық, сен мәуелі бәйтерек Тамырланып, сан тарапқа тараған. 1-й реб. Да, мы стоим на пороге нашей новой жизни. 2-й реб. Опять всё в первый раз: новые учителя, новые предметы… 3-й реб. А что это вы опять загрустили? А хотите анекдот? Все. Да ты что?! 3-й реб. А что? Их сейчас в газетах печатают. Ну так смотрите… (Выходит девочка Маша, горло у неё закутано шарфом) Маша. Так хочется побыстрее в школу к ребятам. Пора лекарство принимать. (Берёт бутылку с лекарством, читает этикетку и начинает пищать. Вбегает Таня) Таня. Что случилось, Маша? Почему ты пищишь? Маша. Да я лекарство принимала, а здесь написано… (читает) «Три раза по одной столовой ложке после приёма пищи.» Таня. Ах ты глупышка! Ты неверно прочла. После приёма пищи, а не пищи. Маша. Ой, нам в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться смысл слов. Да, полезно знать правила русского языка. 1-й реб. Да, жить стало лучше, жить стало веселее… 2-й реб. Ну а нам повезло вдвойне: ведь мы растём и учимся в школе, а это сказка… Исполнение песни «Волшебная страна» 6-й ученик. Павел ағай жайдары Ақылмен кеңес береді. Ұстаздардың ұстазы Әлі де көп қой берері. Біз үшін сіз атасыз Бәрімізге панасыз Осылай күліп әрдайым Жүз жасқа да барасыз. 7-й ученик. Қазақша оқып жаза алдық Ертегі тыңдап қадалдық. Нәзгүл, Айнұр тәтелер үйретті Қайдан шыққан адалдық. Поздравляет учитель. . Вы написали много контрольных работ, и вот сегодня я хочу принять последний экзамен. Викторина 1. Сколько раз в день в школе звенит звонок? (24 раза) 2. Кто из класса подбивал остальных прогуливать уроки? 3. Какие надписи на партах вы сделали за время обучения? 4. К какому классу подходит твой ключ от квартиры? 5.Какие слова опоздавшие обычно слышат от учителя? 6. Сколько раз вы забывали портфель? Сценка на английском языке «Переводы» Учитель. Здесь присутствуют учителя, которые будут учить вас дальше. Их мы и спросим: ставим ли мы ребятам зачёт? Директор и завуч вам шлют поздравления, Они огласят педсовета решение. Сегодня приказ они зачитают, Ведь каждый из вас диплом получает. Поздравление директора Вручение дипломов Поздравление завуча Вручение грамот хорошистам Учитель. А сейчас мы улыбнёмся над сюжетами «Ералаша». ( Звучит мелодия «Ералаша») Несколько учеников рассаживаются за парты. Начинается «урок». Учитель. Найдите корни в слове «паровоз». Кто ответит быстро? Ученик. В нём нет корней, Зато полно колёс, И есть ещё Два сменных машиниста. Учитель. Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку «два» тебе ставлю. Толя. «Два»? Но я подсказывал и Кире! Может быть поставите «четыре»? Учитель. Петя, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата. Петя. Так ведь у нас одна собака на двоих… Учитель. Особенно ребята любят перемены. Что там происходило вы сейчас увидите. Сценка «Ура! Перемена!» Ученик. От урока до урока От звонка и до звонка Надо ждать совсем немного, Перемена позвала. 1- деж. Перемена? 2-й деж. Перемена! ( 4 пары детей выполняют разные упр-я) 1-й деж. Лезет 3-й «А» на стенку, Очень дружно 4-й «Б» Весь стоит на голове Ну а 3-й «Г» и «Д» восседают на окне. 2-й деж. Мокрые волосы, Растрёпанный вид (дети играют в салки) Капелька пота по шее бежит. Может быть, Саша и Ваня, и Лена Всю перемену ныряли в бассейн? 1-й деж. Нет. 2-й деж. Или на них, на несчастных пахали? 1-й деж. Нет. 2-й деж. Или их в пасть крокодила пихали? 1-й деж. Нет, в перемену они … отдыхали… Учитель. Любят наши ребята озорничать и веселиться… Песенка на анг.яз. ( Если нравится тебе…) Исполнение песни «Посиделки» Исполнение частушек Учитель. Ребята, все эти годы и дни, из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. А может, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они сейчас здесь, на празднике и всем им мы говорим … Все. Огромное спасибо! Слово родителям. Вручение благодарностей родителям. Учитель. Пусть в свете дней исчезнут все печали, Пусть сбудутся семейные мечты. Чтобы всегда вы освещали Дорогу жизни светом красоты. 1 ученик. Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Но где бы я ни был, куда б ни пошёл, Каких бы я новых друзей не нашёл, На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в 5-й я класс перешёл. 2 ученик. Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас. Вместе снами наша дружба Переходит в 5-й класс! Учитель. Впереди у нас лето. Самое тёплое и долгожданное время года. Исполнение песни «Лето» Учитель. Уходит май, так близко лето, Каникулы встречают вас. Хотя и трудно быть поэтом, Но им нельзя не быть сейчас. Не вспомнить, как мы с вами жили В году нелёгком, непростом, Как очень быстро подружились, За другом бегая «хвостом». Растите ж вы, ребятки, летом И становитесь всё умней, Встречайте ранние рассветы, Счастливых вам, весёлых дней. Исполнение песни «Большой хоровод» | |
Просмотров: 1016 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|