Главная » Статьи » В помощь учителю » Биология |
Предмет: « Биология», 6 класс Тема урока: Тема урока: « Зоны корня" Цель урока: учащиеся смогут определять зоны корня и их функции Задачи урока: формировать знания о зонах корня и их функциях развивать навыки анализа-синтеза и сравнения формировать коммуникативные навыки: формировать информационную компетентность: умение находить нужную информацию из различных источников. формирование навыков индивидуальной и парной работы; воспитывать чувства взаимопомощи, доброжелательности через организацию работы в паре и группах. Оборудование и ресурсы урока: • интерактивная доска, флипчаты,сотовые телефоны и планшеты, учебники; ХОД УРОКА: Этапы урока Время Содержание видов работы Деятельность учителя Деятельность ученика Вводная часть • организационно-мотивационный этап (5 мин) (2 мин) Приветствие, проверка отсутствующих. Приветствие- «Доброе слово» разделение на группы приём «Фрукты Зачитываются синквейны учащихся составленные дома. Отмечает в журнале, Учитель вместе с учащимися стоит в кругу. распределяет по группам, используя название фруктов. Слушает вместе с учащимися Слушают. Настраиваются на урок. Учащиеся говорят, встав в круг по часовой стрелке добрые слова пожелания соседу справа Слушают, рассаживаются по группам учащиеся зачитывают составленные дома синквейны. • актуализация знаний 3 мин Проблемный вопрос : Что произойдет, если у корня отрезать верхушку????? Сообщение темы урока. Какова цель сегодняшнего урока? Что произойдет если у корня отрезать верхушку????? Озвучивает тему, предлагает определить цель урока. Размышляют Отвечают на вопросы Записывают. Размышляют, ставят цель урока. Основная часть • исследование ключевого вопроса урок (15мин) 10мин (5 мин) практическая отработка умений и навыков Групповая работа. 1-группа "Корневой чехлик" 2-группа "Зона деления" 3-группа "Зона роста" 4-группа "Зона всасывания" 5-группа "Зона проведения". Проверка полученных результатов по флипчартам. Тесты Взаимопроверка по критериям записанные на интерактивной доске. Критерии: 9-10 верно"5" 7-8 верно "4" 4-6 верно "3" 1-3 верно "2 Обсуждаете в своих группах вопрос 1 Как корневой чехлик связан с зонами корня ,какую роль играет? 2.Что произошло бы с растением ,если бы зона деления корня не состояла бы из образовательной ткани? 3. Что из себя представляет зона роста и какие функции выполняет? 4.Как строение зоны всасывания связано с ее функциями 5.Что случилось бы с растением если у нее повредить зону проведения. Читает тестовые вопросы Поменяйтесь листами. Критерии записаны на доске Размышляет каждый, обсуждают в группе ,ищут информацию . Каждая группа презентуют флипчарт и дают обоснование. Группой дают оценку работе других групп. Отвечают письменно односложными ответами "да" или "нет" Поменялись листами с ответами Проверяют верность утверждении по критерия записанные на доске оценивание результатов деятельности Формативное оценивание, суммативное оценивание Похвала ,одобрение, суммативное оценивание. Взаимооценивание, групповое оценивание флипчатов Рефлексия 5мин Мне понравилось... Пожелание... Раздаёт стикеры Записывают размышления, прикрепляют на плакат «Рефлексия » 1. Корень – это генеративный орган. 2. Стержневая корневая система состоит только из боковых и придаточных корней. 3. В зоне всасывания есть корневые волоски. 4. Боковые корни растут от стебля. 5. В зоне роста клетки удлиняются. 6. Корневой чехлик – это зона корня. 7. Функция корня – образование орг. в-в. 8. От стебля растут придаточные корни. 9. Стержневая система состоит из главного, боковых и придаточных корней. 10. В корне выделяют 4 зоны. (правильные ответы: 3, 5, 8, 9, 10) | |
Просмотров: 1778 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|