Главная » Статьи » В помощь учителю » Биология |
Краткосрочный план урока по биологии 9 класс. Учитель биологии: Абдрахманова Айжан Нурышевна Дата Урок 9 «А» , «Б» Тема Развитие жизни на Земле.Многообразие органического мира. Цель Понять какие ароморфозы (изменения) происходили в каждой эре в процессе развития жизни на Земле. Задачи 1.Дать понятия какие ароморфозы (изменения) происходили в каждой эре в процессе развития жизни на Земле 2.расширить знания о многообразии современного органического мира 3.развивать умение находить нужную информацию из различных источников 4.развивать умение работать в группах 5.воспитание культуры общения Оборудование и ресурсы Стикеры различных цветов для оценивания, планшеты, смартфоны, интерактивная доска Учитель Ученик Организационно-целевой этап 3 минуты Приветствие учеников Применив метод классификации создает 4 группы 1.Царство бактерии 2. Царство грибов 3. Царство растений 4. Царство животных Рассаживаются сначала в произвольном порядке, а далее соединяются по типу классификации царств. Основной базис знаний учащихся по теме 10 минут Прием «Минутка»вытягивание слово напечатанное на бумаге(группы вытягивают по два слова). Объяснить не называя самого слова (дать определение, ассоциации), другая группа называет слово. Лежат в конверте слова 1. Идиоадаптация 2. Ароморфоз 3. Дегенерация 4. Креационизм 5. Панспермия 6. Биогенез 7. Абиогенез 8. Теория Опарина Молодцы! Что объединяет все царства живой природы? (одним словом) Как вы думаете,для чего мы повторили эти определения, гипотезы, теории? Жизнь Дают ответы слайд Основополагающий вопрос : Где начало того конца, которым оканчивается начало! (Козьма Прутков) Учитель объявляет тему урока «Развитие жизни на Земле. Многообразие органического мира» Целеполагание Каждая группа должна вытянуть название эры напечатанное на бумаге Учащиеся записывают тему урока. Ставят свою цель Вытягивают названия эр 1.Архейская и протерозойская эра 2.Палеозойскаяэра 3.Мезозойская эра 4.Кайназойская эра 10 минут Создание флипчатов Животный и растительный мир эры и араморфозы. Создают флипчаты 8 минут Прием «Карусель» Красный стикер-отлично Зеленый стикер-хорошо Желтый стикер-вопрос Оценивают работу других групп, задают по одному вопросу(вопрос записывают на желтом стикере) 8 минут Презентация своих флипчатов Отвечают на заданные вопросы, которые записаны на стикере Учитель: -возвращаясь на начало урока скажите пожалуйста , какая теория лежит в основе всего, что вы сегодня показали? -почему я вас разделила на царства? Ответ учеников: Теория Опарина Эти царства существуют в наше время, кайназойскую эру. Рефлексия 3+2+1 4 минуты В резерве (2 минуты) «3»-положительные моменты «2»-отрицательные моменты «1»-вопрос Д/З Эссе «Каким вы видите в будущем живой мир нашей планеты». | |
Просмотров: 1614 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|