Главная » Статьи » В помощь учителю » Биология |
КСП - НикифороваТ.П. Предмет- биология Четверть -3 Урок № Класс-8 «а» Тема урока Регуляция работы сердца и сосудов. Автоматизм . Цели урока 1.Знают понятия: сердечный цикл, автоматия сердца, проводящая система сердца; 2.Понимают о вредном влиянии никотина и алкоголя на организм человека; 3.Умеют критериально оценивать знания соседа Результаты обучения для учащихся Вспоминают пройденный материал. Записи в тетради таблица,информация. Соотносят части сердца на раздаточном материале. Отвечают на тесты, взаимооценивают. Формулируют ответы на вопросы составленные учащимися Основные идеи отраб. по теме «Да откроются помышления многих сердец.» БИБЛИЯ задания время Чем занимается учитель Чем занимаются ученики 1.Орг мом 1мин Предлагает ученикам настроиться на урок, позитивный настрой Учащиеся настраиваются на урок. 2.Вызов 3 мин Зачитывается стих о сердце Вспоминают материал изученный на прошлом уроке 3.Осмысление 3 мин Задание 1. Предлагает соотнести части сердца и название. Работают в паре, выполняют задание. Взаимооценивание по критериям 2мин Проверка выполнения задания по ИКТ Одаренные помогают проверять по рядам 8 мин Задание 2. Предлагаю выполнить тест уровня А и В (ИКТ –ключи) ИКТ Выполняют задание, взаимопроверка по критериям Физминутка 1мин Учитель предлагает бодрячок Дети повторяют и восстанавливают силы. 2мин Задание 3.Предлагает посмотреть видео «Работа сердца» Фиксируют этапы работы сердца 6мин Задание 4. Изучить материал текста и заполнить таблицу «Работа сердца» «Узнай сам, поделись с соседом»Дети изучают материал, заполняют таблицу 3 мин Обсуждение правильности заполнения. Уточнение инф-и по теме Делают выводы 5 мин Влияние нервной системы и гуморальной системы на работу сердца Вспоминают раздел НС,ГС (Работа с учебником) Рисуют схему 5мин Задание 5.Влияние алкоголя,никотина,гиподинамии на работу сердца (сообщения) Фиксируют в тетрадь 5мин Задание 6. Тестирование по новой теме Выполняют задание, взаимопроверка по критериям СУММАТИВНУЮ САМ Рефлексия 1мин Предлагает ученикам оценить рукой свое состояние на уроке Оценивание: Выбирают из трех Источники оснащения и оборудование 1.Презентация ИКТ; Видео:2. 2.Раздаточный материал-сердце 3.Тесты 4.Таблица «Работа сердца» 5. Оценочные листы Последующие задания и чтение д/з изучить параграф,ответить на вопросы в конце ,повторить тетрадные записи,для «5»- подготовить информацию о болезнях сердца | |
Просмотров: 1030 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|