Главная » Статьи » В помощь учителю » Биология |
Дата:6.03.2016 Предмет: БИОЛОГИЯ Класс: 6 В Раздел : Отдел Покрытосеменные № урока в разделе: 1 Количество присутствующих /отсутствующих: Тема: класс Двудольные растения. Цели урока - Ознакомяться с особенностями и представителями различных семейств растений; - Научатся выделять главные признаки семейств, описывать растения с учетом их строения Ожидаемые результаты данного урока Все: узнают растения семейств, приводят примеры растений Большинство: умеют характеризовать основные признаки различных групп растений Некоторые: могут самостоятельно классифицировать растения с учетом особенностей их строения. Языковые цели Учащиеся будут понимать конкретно-предметные слова, связанные с изучением раздела, вовлечение учащихся в диалог-дискуссию Первоначальные знания Учащиеся знают характеристики двудольных растений Ресурсы Презентация, маркеры. ватман, гербарные образцы, учебник карточки-задания для групповой работы Ход урока Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся I. Организационный момент II. Активизация знаний предыдущего § Стадия вызова III. Изучение нового материала Стадия осмысления IV. Закрепление изученного материала Стадия – рефлексия V. Подведение итогов Приветствие учащихся. Инструктаж о ходе работы на уроке. Эмоциональный настрой «Круг радости» Предлагает тестовое задание. Вовлечение учащихся в самостоятельное формирование целей и задач урока, через диалог 1.Как вы понимаете понятие Покрытосеменные растения?Объясните почему им дали такое название? 2.Предлагаю найти различия между растениями класса двудольных растений (шиповником, горохом, подсолнечником, картофелем и капустой).Слайд№3 3.Чем эти растения отличаются между собой? Прием «Корзина идей» по теме, затем Составить логическую схему «Паучок» изучения новой темы . Задание группам по алгоритму: Каждой группе дается изучение одного семейства по учебнику и составление «Ромашки» для каждого семейства. На каждом лепестке «Ромашки» записываются все самые основные признаки семейства. В итоге класс собирает 5 семейств . Кроме того все данные по семействам ученики по одному из группы записывают в таблицу на доске. Таким образом, получается таблица по семейству Двудольные. Помощь в работе осуществляется по учебнику и по слайдам презентации. Учитель объясняет термины и понятия. Показ слайдов растений: необходимо определить к какому семейству они относятся Учитель подводит учащихся к выводам Дать оценку постерам: «звездочка» - лучший на ваш взгляд, «яблочко» – что нужно доработать? Ответить на вопросы опросной карточки. Что понравилось на уроке? Какой момент урока показался самым интересным? Что узнал нового? Что лучше всего запомнилось Какую бы оценку поставил за урок классу? 1. Чему вы научились сегодня на уроке? 2.Оценивание учащихся. Подготовка к уроку. Приветствие учителя. Прослушивание инструктажа. Выполнение тестирования. Учащиеся работают в парах, взаимопроверка Отвечают на вопросы и выходят на цели урока Составляют схему Дети размышляя, дают ответ. Читают, самостоятельно находят отличительные признаки, представителей, обсуждают и оформляют на альбомном листе, используя цветные карандаши, результаты своей деятельности по плану (выполняют краткосрочный проект). Работа в группах Выполняют постер, представляют классу. Физминутка делают выводы, что нового узнали на уроке. Взаимооценивание постеров . Подсчитывают количество набранных баллов и переводят в оценки по шкале оценивания. (обратная связь) Отвечают на вопросы VI. Д\З на выбор: ответить на вопросы в конце параграфа, составить по семействам класса двудольных растений викторину до 10 вопросов кроссворд или тест . | |
Просмотров: 667 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|