Учительские университеты
КСП по предмету естествознание 6 класс
КСП по предмету естествознание 6 класса по теме "Движение" раздела "Энергия и движение"- В плане расписаны цели обучения и языковые цели с предметной лексикой и терминологией, для обучающихся определенные критерии оценивания. Предусмотрена организация усвоения учащимися нового материала в группах и индивидуально частично-поисковой деятельностью методом мозгового штурма. Запланировано применение следующих приемов:Логическая цепочка «Что здесь лишнее», Игра «Собери скелет», «Шар по кругу», Игра «Живая картина». С целью мотивации учащихся, организации внутренней готовности на изучение данной темы в начале урока используется прием пожелания удачи одноклассникам на русском, казахском и английском языках. Большое внимание уделено развитию рефлексивных умений, умений учащихся самостоятельно добывать знания. Дифференцированное домашнее задание включает не только параграф учебника биологии, но и написание эссе на тему «Осанка и здоровье», словарная работа - перевод слов на казахский и английский языки: скелет, череп, ребра, позвоночник, лоб, рука. В план урока включена практическая деятельность детей: работа с набором костей. Для полного усвоения нового материала используется наглядность, презентация. Воспитательная часть урока осуществляется путем воспитания важнейшей жизненной ценности — здоровья человека путем формирования культуры здорового образа жизни и ответственного отношения к своему здоровью.
|
Категория: Биология | Добавил: galinam (2019-01-10)
| Автор: Мутагарова Гульфинур Билаловна E
|
Просмотров: 819
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]