Главная » Статьи » В помощь учителю » Биология |
Учитель биологии: Джомартова Сауле Абдразаковна 8 класс Я ставлю следующие цели и задачи: раскрыть механизм регуляции работы органов кровообращения, формировать у учащихся умения самостоятельно работать на компьютере, воспитывать бережное отношение к своему здоровью. В начале урока проходит разминка. Ребята отвечают на вопросы: Как называется непрерывный ток крови по сосудам? (Кровообращение.) Знаменитый сериал про ментов. («Улицы разбитых фонарей».) Сосуды, несущие кровь от сердца. (Артерии.) Сколько зубов у человека? (32) Сосуды, несущие кровь к сердцу. (Вены.) Столица Франции. (Париж.) Мелкие однослойные сосуды. (Капилляры.) Сто одёжек и все без застёжек. (Капуста.) Отдел сердца – начало малого круга кровообращения. (Правый желудочек) Сколько в метре сантиметров? (100) Отдел сердца – начало большого круга кровообращения (Левый желудочек.) Кто написал сказку «Снежная королева» (Г.Х.Андерсен.) Затем повторяем пройденный материал. Ребята открывают электронный учебник по биологии. (Пуск. Программы. Просвещение. Электронная библиотека. Запустить.) Затем переходят в «Содержание», и заходят в раздел II: Строение тела. С помощью проектора видеофайлы выносятся на большой экран, затем каждый ученик их просматривает и прослушивает индивидуально. После просмотра каждого раздела задается вопрос на повторение и закрепление темы. В качестве закрепления раздаю детям дидактические карточки со схемой кровообращения. Они выполнены самими учащимися. Прежде чем приступить к следующей теме «Регуляция кровообращения», повторяем тему «Функции и строение нервной системы»: 1. Что такое рефлекс? 2. На какие отделы делится нервная система? 3. Функции ЦНС и ПНС? 4. На какие отделы делится ПНС? 5. Почему вегетативную нервную систему ещё называют автономной? Для лучшего повторения заходим в пункты: Начальник всех систем – Анализ и синтез Передача информации: от импульса к ответной реакции организма Необъятные возможности мозга – непроизвольные действия Далее работаем с электронным учебником по вопросам. Для этого заходим в раздел «Нервная и эндокринная системы». В конце урока: обобщение, выводы. Компьютерное тестирование с использованием системы Merits. Выставление оценок. Задание на дом. | |
Просмотров: 5091 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|