Главная » Статьи » В помощь учителю » Думаем, размышляем, спорим |
План-конспект коучинга по теме «Критически мыслящая личность». Цель коучинга: учителя выведут основные характеристики ученика, умеющего критически мыслить, определят основные навыки критического мышления для того, чтобы выработать эти навыки у себя и у своих учеников. Этапы проведения. 1.Настрой на работу. Прочитать хасидскую притчу. Бедный еврей пришел к раввину. -Ребе, как жить? Семья большая- все в одной каморке. Нет больше сил, посоветуй, как справиться, как преодолеть напасти? -У тебя коза есть?- спрашивает раввин. -Есть. -Приведи ее в свою каморку. - Но там ведь в одной комнате и я , и жена, и пятеро детишек. Куда же еще козу приводить? На голову себе я ее посажу? - Пришел за советом, значит , слушай, что тебе говорят! Приведи козу и посели с собой в доме!!! Через несколько дней прибегает еврей. -Ребе, совсем невмоготу! Жить невмочь!!! - А ты теперь выведи козу! …Вывел еврей козу, и жить стало несравненно проще и лучше Задание : написать все свои проблемы на сегодняшний день ,мысли, которые не дают покоя. А теперь сложите листы и уберите в сумку. Выведите козу. Пусть проблемы не беспокоят вас хотя бы на время нашего коучинга. 2.Подведение к теме коучинга.Пригласить в круг. По кругу передать стакан, не повторив способа передачи. Было ли трудно выполнить это задание? Навыки какого мышления вы показали? 3.Деление на группы. Коуч: «Вы все справились с заданием и получаете призы- конфеты. Разделитесь на группы по виду конфет». 4.Работа в группах. Задания:А) Составить характеристики критически мыслящего человека.Защита кластеров. Б)Просмотр фильма из серии «Ералаш» «Параллельные прямые» Обладают ли критическим мышлением герои этого фильма? Почему? Сделаем вывод. В) Задание: Сложить лист пополам, отрезать угол. Сложить еще раз, отрезать угол. Проделать это еще раз. Развернуть листы. Коуч: Результат вашей работы показывает, что вы критически мыслящие люди. Какое еще качество вы применили при выполнении задания? (Творчество) Г) Просмотр видеоролика « Параметры творческих способностей». Прибавим эти качества к характеристикам критически мыслящих людей. 5.Стратегии КМ. 1.Пользуясь портретом человека на экране, разберите его внешность с различных точек зрения ( крупный ученый, холостяк, неуравновешенная личность, Казанова). Работа в группах. Применили ли вы при выполнении задания КМ ? 2. Игра « 6w» по теме « Почему так важно КМ?» 8. Подведение итогов коучинга.Рефлексия. Листы обратной связи. - | |
Просмотров: 816 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|