Главная » Статьи » В помощь учителю » Думаем, размышляем, спорим |
Коучинг № 2 Наименование занятия Новые подходы в обучении учащихся. Формативное оценивание Общие цели Иметь представление о новых подходах в обучении. Ожидаемые результаты Учителя будут информированны о новых подходах в обучении - узнают важность правильной постановки цели для оценивания, - Учителя смогут использовать разные виды оценивания для улучшения обучения ученика - научаться составлять критерии для урока. Ключевые идеи Формативное оценивание влияет на повышение интереса к обучению Использование формативного оценивания для отслеживания уровней достижения учащегося Занятие Приветствие: Разминка: Игра «Собери цветок». Деление на группы Мозговой штурм: Перечислите основные подходы, формы и методы обучения на современном и традиционном уроках. Задание 1. Фронтальный опрос: Просмотр видеоролика: Ребенок сам одевается в школе. Рефлексия (обратная связь) Кубик Блума Задание 2 Фронтальный опрос Работа слушателей с раздаточным материалом: Цели и задачи формативного и суммативного оценивания. Задание 3 Как сделать внутреннее оценивание формирующим?- техника «Шесть шляп» Рефлексия (обратная связь): 3 минутное эссе. Подведение итогов Ход занятия Вводная часть Цель: создание коллаборативной среды Задачи: Установление психологического климата, деление на группы. 1 Добрый день, уважаемые коллеги. Я приветствую вас на нашей второй коуч сессии Берём день и хорошо очищаем его от зависти, ненависти, огорчений, жадности, упрямства, эгоизма, равнодушия. Добавляем три полные (с верхом) ложки оптимизма, большую горсть веры, ложечку терпения, несколько зёрен терпимости, и, наконец, щепотку вежливости и порядочности по отношению ко всем! Особенно к несущим добро людям! Всю получившуюся смесь заливаем сверху ЛЮБОВЬЮ! Теперь, когда блюдо готово, украшаем его лепестками цветов доброты и внимания. Мы дарим его всем друзьям. За то, что с нами вы - спасибо вам... 2 Тренинг «Дарю радость» 3 Деление на группы«Собери цветик-семицветик» Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте друг другу плодотворной работы. Задание 1. Эпиграфом нашего коуч занятия будут слова Ф. Ницше: «Жить- значит оценивать». Вы уже догадались о чём мы с вами будем беседовать? Нужно ли оценивание в учебном процессе? Что вы оцениваете на уроке? Можете ли вы сказать, что надо изменить формы оценки? Задание 2 Мозговой штурм Цель: выявление имеющихся знаний участников по теме Какие виды оценивания знаете? Напишите на стикерах, что вы уже знаете об оценивании и приклейте на наше дерево знаний. и что бы вы хотели узнать и приклейте на автобусную остановку. Задание 3 Работа с раздаточным материалом. Каждая исходная группа получает задание Нарисовать диаграмму Вена включая 2 понятия а) традиционное оценивание и формирующее оценивание б) Сравнить, найти общее и различие Стратегия 2 звезды, одно предложение относительно работы другой группы На каком этапе урока возможно применение взаимооценивание по критериям? 4 Практическое задание Разработайте критерии оценивания для своего урока 5 Тренинг «Зоопарк» 6 Барьеры на пути к формативному оцениванию «Шесть шляп мышления», ответим на главный вопрос сегодняшнего разговора «Как сделать внутреннее оценивание формирующим?». 7 Рефлексия 3 минутное эссе • Я изменил свое отношение к………. • Я узнал больше о …………. • Я удивился тому, что…… • Я почувствовал … Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицу, Пока идёшь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. «Хорошее настроение» | |
Просмотров: 1093 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|