Главная » Статьи » В помощь учителю » Казахский язык и литература |
Краткосрочное планирование г. Павлодар Мурсалиева Ж.Т. Учебный предмет: казахский язык Класс: 4 класс Урок №1 Тема: Біздің мектеп. Цель обучения: формирование знаний по теме «Біздің мектеп». Цель личностного развития: способствование развитию навыков диалогической речи. Ожидаемый результат: А: знает: -лексическое значение новых слов; В: умеет: -составлять предложение; -использовать вопросительные слова при постановке вопроса; С: сможет: -выявлять основную идею текста; -синтезировать изученный материал. Ход урока: Этап урока Время Ресурсы Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание Модуль Этап мотивационный 10 мин. Разрезанные картинки 1. Создание благоприятного психологического климата - «Круг радости». 2. Деление на 3 группы - «Собери пазлы» (рисунок школы). Собравшие рисунок, объединяются в одну группу. 3. Выход на тему урока. 4. Распределение ролей: спикер, секретарь, переводчик, генератор идей. Дети в кругу, взявшись за руки, высказывают пожелания. (Мен сәттілік тілеймін). Берут по разрезанному рисунку и собирают три картинки, объединяются в группы. По собранной картинке определяют тему урока. Распределяют роли в группе. Словесное поощрение Обучение в соответствии с возрастными особенностями Управление и лидерство Этап операционный 20 мин. Учебник Словарь «Условные обозначения Инсерта» 5. Словарная работа. (с.6). - прочитать новые слова, - списать в словарик; - составить словосочетание, прочитать в паре. 6. Работа с текстом (с.5, у.1).Осмысле- ние содержания текста - «Инсерт»: все понял; + не все понял; -не понял. а) самостоят. чтение; б) кумулятивная беседа по содержанию. Работают с новыми словами. Самостоятельно читают текст, отмечая значками, в группе обсуждают предложения, помечен- ные значками «+ -» Формативное «большой палец» Оценивание для обучения Критическое мышление Обучение талантливых и одаренных Этап урока Время Ресурсы Деятельность учителя Деятельность учащихся Оценивание Модуль Листки бумаги 7. Составление вопроса к тексту «Біздің мектеп» - прием «Самолет»: - сделать бумажный самолетик; - написать 1 вопрос к тексту; - бросать самолетики друг другу; - прочитать вопрос и ответить на него. Перекидываются самолетиками, отвечают на написанные вопросы. Устное взаимооценивание Новые подходы в преподавании и обучении Этап рефлексивный 15мин. Тетрадь Рисунок «Де- рева успеха» Цв.карандаши 8. Организация парной работы: - составить синквейн к слову «Мектеп» (в паре); - прочитать классу, - оценить всем классом. 9. «Дерево успеха»: - раскрасить соответствующую себе фигурку: | |
Просмотров: 858 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|