Главная » Статьи » В помощь учителю » Краеведение |
Познание мира. (2 класс) Тема: «Животноводство». Цель:: -познакомить учащиеся с отраслями животноводства, с особенностями его развития в степях, пустыни; -воспитывать умение работать в группаx бережное отношение к природе. Орг. момент. I. Пр-ка д/з (учитель делит учащихся на группы –дифференцированно II и III группа «Умники и умницы» - защита реферата. II и III группа «Ты мне - я тебе» - перекрестный бой Составление вопросов по содержанию параграфа. IV «Копилка эрудита» Для тех кто много читает и поэтому много знает. Ответьте на вопросы. V группа «Удивительные истории» негативные явления в растениеводстве, как этого избежать. Новый материал: Отрасль с/х : раст-во живот-во => какие цели поставили на доске: Живот-во овцев-во: шерсть, пища скот-во: кожа, одежда конев-во: мясо, украшения марал-во: масло, лекарство птицев-во: кости, рога, моющие средства Начнем с верблюдоводства (почему ? - уже встречались) - Отгадайте о ком будет идти речь: Мама «Милки-уэйа» (корова) - Прочитайте самостоятельно про скотоводство. - Какую породу выращивают в Казахстане? Вроде, что нового можно узнать об обычной Буренке. Но ученые продолжают изучать коров и делают удивительные открытия. Что лучше всего различает корова? Вкус у коров очень тонкий . Они различают сладкое и кислое, соленое и горькое, предпочитая, как люди сладкое. А вот различать цвета коровы и быки почти не могут. Так что знаменитым испанским тереодорам совсем необязательно махать перед носом быков только красными плащами. К музыке коровы неравнодушны. Они различают разные мелодии, да и в самом мычании специалисты различают 11 музыкальных тем. Один японский фермер научил своих коров дружно возвращаться с пастбища домой по музыкальному сигналу. Лошади. - Для чего их разводят? (ответы детей) Работа с учебником. Кумыс полезен при: туберкулезе анемии болезни желудка кишечника Насчитывается более 200 пород лошадей, (груз - 16-20 т.; 1 км - 1 мин.) По рядам - объясните смысл пословиц: 1. Старый конь борозды не портит 2. Конь вырвется догонишь, а слова сказанного не воротишь. 3. Коню овес земле - навоз. Птицеводство. Австралийское чудо в степях Казахстана (страус) - Как вы понимаете пословицу «Каков уход, таков и скот» - Какие профессии связанные с животноводством вы знаете. Д/3: Проблемы животноводства Кроссворды Вопросы по содержанию Самоанализ урока познания мира по теме: «Животноводство» Отношения между детьми в классе доброжелательные. Дети стремятся к сотрудничеству. С удовольствием помогают друг другу - поэтому я с удовольствием использую работу в группах, что способствует взаимообогащению знаний. Видно различие в интеллектуальном развитии учеников поэтому я использую дифференцированный подход. Познавательный интерес развит не у всех и поэтому из урока в урок стараюсь вовлечь учащихся в учебный процесс, предлагая самостоятельно подыскать материал (дополнительный) к уроку. Данная тема имеет связь с предыдущими уроками. Задачи урока предполагают развитие познавательного интереса, коммуникативных качеств и воспитание, любви к природе, ответственности за свою деятельность. Урок построен таким образом, что учащиеся повторив, домашнее задание предугадывают тему, формулируют цели урока, работают в группах, развив критическое мышление через чтение и письмо и др. Данные приемы и метода положительно повлияли на ход урока. Уд. момент на мой взгляд: работа в группах - пр-ка домашнего задания и при закреплении выбор задания самостоятельно уч-ся, что позволяет учащимся оценить свои знания. | |
Просмотров: 8018 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|