№ урока Тема урока Кол-во часов 1 четверть «Простейшие представления» 16 часов 1. Счет предметов. Сколько? 1 2. Сравнение предметов по различным признакам ( по размеру, форме, цвету). Одинаковые. Разные. 1 3. Сравнение предметов по длине. Длиннее – короче. Выше – ниже. Толще – тоньше. 1 4. Измерение длины ( с помощью условной мерки) 1 5. Сравнение групп предметов. Больше. Меньше. Столько же. 1 6. Пространственные представления (отношения: слева – справа, вверху – внизу, за – перед, снаружи – внутри, спереди – сзади, между – рядом, над, под 1 7. Временные представления (раньше – позже, до – после, сначала – потом, вчера – сегодня – завтра). 1 8. Порядковый счет. Который? 1 9. Объединение (двух совокупностей) и удаление (части из совокупности). 1 10 Линии (прямые, кривые, замкнутые, незамкнутые). 1 11. Точка. Луч. Угол. 1 12. Отрезок. Проведение отрезка через две точки. 1 13. Измерение длины отрезка. Сантиметр. 1 14. Составление (из частей) и деление (на части) фигур. 1 15. Повторение. 1 16. Определение уровня знаний учащихся. 1 «Числа в пределах десяти» 36 часов 1. Число и цифра 1 1 2. Число и цифра 2 1 3. Сложение. Вычитание. (Знаки «+», «-») 1 4 Состав числа 2. Сравнение чисел ( Знаки сравнения: «=», «<», «>»). Равенство и неравенство 1 5. Число и цифра 0 1 6 Число и цифра 3. Треугольник 1 7. Состав числа 3 1 8. Выражение. Сумма и разность 1 9. Слагаемые. Уменьшаемое и вычитаемое. 1 10 Переместительное свойство сложения 1 11. Сложение и вычитание – взаимообратные действия 1 12. На сколько меньше? На сколько больше? 1 13 Число и цифра 4. Четырехугольник. 1 14. Состав числа 4. 1 15. Число и цифра 5. Пятиугольник 1 16. Состав числа 5. 1 17,18. Повторение 2 19, 20 Определение уровня знаний учащихся 2 2 четверть 21. Число и цифра 6 1 22. Состав числа 6 1 23. Число и цифра 7 1 24. Состав числа 7 1 25,26 Сравнение 2 27 Число и цифра 8 1 28 Состав числа 8 1 29 Число и цифра 9 1 30 Состав числа 9 1 31 Число 10. Дециметр 1 32 Состав числа 10 1 33 Однозначные и двузначные числа. 1 34. Сумма и разность отрезков 1 35 Повторение. 1 36. Определение уровня знаний учащихся. 1 Табличное сложение и вычитание 60 ч 1. Сложение и вычитание числа 1.( +/- 1) 1 2. Сложение и вычитание 2. ( 2+2, 4-2) 1 3. Таблица сложения 2. Состав числа. 1 4. Задача ( Нахождение суммы) Сложение и вычитание (3+2, 4+2, 5-2, 6-2) 1 5. Задача (нахождение остатка). Сложение и вычитание (5+2, 7-2). 1 6. Задача. Сложение и вычитание (6+2, 8-2) 1 7. Задача. Сложение и вычитание (7+2, 9-2). 1 8. Задача. Сложение и вычитание (8+2, 10-2). 1 9,10,11 Повторение 3 12. Определение уровня знания учащихся 1 3 четверть 13. Повторение 1 14. Сложение и вычитание числа3. (3+3, 6-3). 1 15. Таблица сложения числа 3 . Состав числа 1 16. Задача (Столько же). Сложение и вычитание. (4+3, 5+3, 7-3, 8-3). 1 17. Задача ( Столько же). Сложение и вычитание. (6+3, 9-3). 1 18. Задача (Больше на …). Сложение и вычитание 1 19 Задача. (меньше на …). Сложение и вычитание. 1 20. Повторение 1 21. Сложение и вычитание числа 4. (4+4, 8-4). 1 22. Таблица сложения числа 4. Состав числа 4. 1 23. Обратные задачи. Сложение и вычитание (5+4, 9-4) 1 24. Обратные задачи. Сложение и вычитание. (6+4, 10-4) 1 25. Повторение 1 26. Определение уровня знаний учащихся. 1 27. Задача. (На сколько больше?) Сложение и вычитание 1 28. Задача.(На сколько меньше?)Сложение и вычитание 1 29. Задача. (На сколько дороже?) Сложение и вычитание 1 30. Задача. ( На сколько дешевле?). Сложение и вычитание 1 31. Сложение и вычитание числа 5. Состав числа 1 32. Сложение и вычитание числа 6. Состав числа 1 33. Задача. ( На сколько длиннее?) 1 34. Задача. (На сколько короче?) 1 35. Задача. ( На сколько старше? 1 36. Задача. ( На сколько моложе?) 1 37 Сложение и вычитание числа 7. Состав числа 1 38. Сложение и вычитание числа 8. Состав числа 1 39. Повторение 1 40,41 Взаимообратные задачи 2 42. Сложение и вычитание числа 9. Состав числа. 1 43. Вычитание из числа 10. Состав числа. 1 44-47 Числовое выражение и буквенное выражение 4 48. Определение уровня знаний учащихся 1 4 четверть 49. Выражения а+2 , а-2 1 50. Выражения а+3, а-3 1 51. Выражения а+4, а-4 1 52. Выражения а+5, а-5 1 53. Выражения а+6, а-6 1 54. Выражения а+7, а-7 1 55. Выражения а+1, а+8, а-1, а-8 1 56. Выражения а+9, а+0, а-9, а-0 1 57. Выражения 10-а 1 58, 59 Уравнения и его решение 2 60 Определение уровня знаний учащихся 1 Десятки. Сто. 10 ч 1. Десяток. Натуральные числа 1 2. Счет десятками. Сравнение десятков. 1 3. Измерение длины 1 4. Сложение и вычитание десятков 1 5,6 Составление (из частей) и деление (на части) фигуры 1 7 Изображение геометрических фигур. 1 8. Пересечение геометрических фигур 1 9. Математические задания. Повторение. 1 10. Определение уровня знаний учащихся. 1 Чему мы научились? 10 ч 1. Чтение, запись и сравнение чисел. 1 2. Сравнение и измерение длины 1 3. Распознавание геометрических фигур. Выполнение построения отрезка. 1 4. Табличное сложение и вычитание 1 5. Сложение и вычитание 1 6,7 Выражения, равенства и неравенства. Уравнения. 2 8,9 Задача 2 10. Определение уровня знаний учащихся 1 № урока Тема Кол-во Сроки 1. Самообслуживание 1 2. Подготовка к школе. Уход за одеждой. 1 3. Путь хлеба от поля до магазина. 1 4. Инструменты и принадлежности для работы. 1 5. Выращивание цветов. Сбор яблок. 1 6. Работа на участке. 1 7. Работа с природным материалом Виды природных материалов.Хранение. 1 8. Изготовление поделок из листьев. 1 9. Плоскостные композиции 1 10. Мозайка из камня.Мозаичная дорожка. 1 11. Выполнение тарелки из камешков 1 12. Конструирование из арбузных косточек 1 13. Конструирование фигурки «Танцор». 1 14. Поделки из рогоза. Конструирование медвежонка. 1 15. Конструирование светофора 1 16. Конструирование черепахи 1 Конструирование из пластилина 17. Инструменты и принадлежности. Техника работы. 1 18. Лепка яблока, пиалы. 1 19. Лепка из пластилиновых жгутиков. 1 20. Лепка утенка по образцу. 1 21. Композиция «Лебедь на озере» 1 22. Лепка домашних животных 1 23. Лепка муравья по образцу. 1 24. Лепка ракеты 1 25. Самостоятельная работа. Лепка волка. 1 26. Лепка олешка и барашка. 1 Технический труд Работа с бумагой. 27. Изделия из бумаги и картона. Работа с клеем. Правила ТБ 1 28. Использование шаблона. Приемы разрезания бумаги. 1 29. Изготовление закладки. 1 30. Конструирование грузовика. 1 31. Моделирование самолета и бабочки. 1 32. Конструирование из круглых форм. Бусы из бумажных кружочков. 1 33. Конструирование фонарика 1 34. Приемы сгибания и складывания бумаги. 1 35. Изготовление переметной сумки. 1 36. Изготовление «Птицы счастья» 1 37. Изготовление елки. Изготовление фонарика 1 Художественное моделирование из бумаги. 38. Оригами. «Кораблик». 1 39. Оригами «Котик», «Лягушка». 1 40. Конструирование мозаичного узора из бумаги 1 41. Мозайка из цветной бумаги. 1 42. Техническое конструирование Конструирование качели. 1 43. «Лего» 1 44. Весенние сельскохозяйственные работы Уход за комнатными растениями. 1 45. Подготовка семян к посеву. Виды работ на участке. 1 46. Уход за домашними животными. 1 47. Живой уголок. 1 Азбука работы с тканью. 48. Понятие о ткани 1 49. Шов «Вперед иголку». Закрепление нити. 1 50. Пришивание пуговиц. 1 51. Моделирование одежды для куклы. 1 52-53. Выполнение салфетки. Отделка вышивкой. 2 54. Отделка салфетки бахромой. 1 55. Квадратные узоры. 1 56. Орнамент «Квадрат» 1 57. Орнаменты в национальных костюмах. 1 58. Ювелирное искусство. 1 59. Пограничные орнаменты. Орнамент «Бараний рог»1 60. Изготовление орнамента по шаблону. 1 61. Филимоновские игрушки. 1 62. Азбука плетения 1 63. Плетение закладки. 1 64. Плетение подставки под посуду. 1 65. Конструирование из ниток. Превращение кисточки в куклу. 1 66. Конструирование мебели из проволоки 1 № урока Тема урока Кол-во часов Сроки 1 четверть Музыкальные звуки – какие они? 20 ч 1. Звуки высокие и низкие. 2. Звуки высокие и низкие. Регистр. Ступенька «соль» 1 3. Звуки долгие и короткие. Четверти и восьмые. 1 4. Ступеньки «соль» и «ми». Интонация зова 1 5. Ступеньки «соль» и «ми». Тихое звучание - пиано 1 6. Ступеньки «соль» и «ми» - интонация просьбы. Пауза. 1 7. Ступенька «ля». Интонация повествования. Громкое звучания – форте. 1 8. Ступенька «ля». Аккомпанемент 1 9. Ступенька «ля» в игрушечном домике. Темп 1 10. Утенок и короткая пауза 1 11. Народная песня. Половинка – долгий звук 1 12. Спускаемся на ступеньку «до» 1 13. Ступенька «до». Строительство домика. 1 14. Ступенька «до». Обезьянки 1 15. Ступенька «до». Ещё один гость. Лига 1 16. Музыкальный ветерок. Наступила осень. 1 17. Ступеньки «соль» и «до» - интонация утверждения. Белочки. 1 18. Прощальная песенка. 1 19-20 Вспоминаем, повторяем 2 2 четверть Музыкальные краски. Музыкальное путешествие в казахский аул. 13 ч 21. Бескрайняя степь. Ступенька «ре» 1 22. Волк зарычал – ступенька «ре» 1 23. Интонации вопроса и ответа. 1 24. Звезды в небе. Казахская народная песня. 1 25. Перелетаем в Королевство Сладостей. Диминуэндо и крещендо. 1 26. Король встречает гостей. Марш. 1 27. Королевский бал. Ступенька «до» вверху. Интонация торжественная 1 28. Гости короля. Горный король 1 29 Гости короля. Щелкунчик. 1 30 - 31 Встречаем Новый год! 2 32-33 Вспоминаем, повторяем 2 3 четверть Музыкальный разговор 11 ч 34. Ступенька «фа». Стаккато и легато. 1 35. Заснеженный лес. 1 36. Ступенька «фа». Интонация жалобы. 1 37. Кот и мышки. Фермата 1 38. Ступенька «до» вверху. Опять лиса! 1 39. Ступенька «фа». Верхом на коне. 1 40 Весна в степи 1 41 -42. Весенний праздник Наурыз 2 43-44. Вспоминаем, повторяем 2 4 четверть Музыкальный разговор 7 ч 45. Последняя ступенька «си» 1 46. Поднимаемся по ступенькам. Звукоряд. 1 47. Поднимаемся по ступенькам. Волшебный сад. 1 48. Дворец Птицы-Музыки 1 49. Во дворце Птицы-Музыки. Встреча с Птицей-Музыкой 1 50-51 Вспоминаем, повторяем 2 Русская грамота № Тема Урока Кол-во часов Послебукварный период – 16 часов 97 Устное народное творчество. Списывание с печатного текста. 1 98 Казахская народная сказка «Чудесная шуба». Письмо под диктовку 1 99 Русская народная сказка «Снегурочка».Дописывание слов 1 100 Сербская народная сказка «Почему у месяца нет платья» Списывание. 1 101 Ненецкая сказка «Кукушка». Запись предложений. 1 Писатели - детям 9 ч 102 К. Ушинский «Умей обождать». Составление предложений 1 103 К. Чуковский «Телефон». 1 104 С. Маршак»Вот какой рассеянный» Письмо 1 105 Е. Чарушин «Как Томка научился плавать» Письмо под диктовку 1 106 В. Орлов «Под утро». Письмо соединений 1 107-108 М. Пляцковский «Ромашки в январе» 2 109 З. Александрова «Птичья Ёлка» Письмо 1 110 Ёжик-ёлка. С. Козлов «Декабрь» 1 Родная земля – золотая колыбель 3 111 М.Алимбаев «Покуда сердце бьется сердце" 1 112 Д. Досжанов «В горах». 1 113 Н. Забила «Родина» 1 Родное слово – 119 часов Будем с грамотой дружить 6 ч 114 «Филиппок» 1 115 Для чего нужна людям речь. Мальвина воспитывает Буратино 116 Какой бывает речь 1 117 Как нужно говорить 1 118 Для чего говорят «Спасибо»? 1 119 Повторение Вот пришли морозы 6 ч 120 «Снегурочка» 1 121 Предложение и слово 1 122 Как зимуют звери 1 123 Большая буква в начале слова 1 124 Точка в конце предложения. Старик годовик 1 125 Повторение 1 Мы умеем дружбой дорожить 25 ч 126 Маленький принц 1 127-128 Звуки и буквы. 2 129-130 Слушаем, как звучат слова. «У страха глаза велики» 2 131-132 Звук и слово. «Добрая хозяюшка» 2 133-134 Гласные буквы и звуки. «Белый козлёнок» 2 135-136 Сколько слогов в слове. 2 137 Развитие речи «Загадочное письмо» 1 138-139 Ударение. «Кем быть и кем не быть?» 2 140-141 Как проверить безударные гласные. 2 142-143 Согласные звуки и буквы. «Как верблюд свою тень потерял.» 2 144-145 Твёрдые и мягкие согласные. «Некуда деться!» 2 146-147 Мягкий знак на конце слова. «Верблюжонок «Бюль-Бюль» 2 148-149 Мягкий знак в середине слова. «Давайте дружить» 2 150 Повторение 1 В мире доброй сказки 16 ч 151 «Лисичка – сестричка и серый волк» 1 152-153 Звонкие и глухие согласные. «Спор иживотных» 2 154-155 Как проверить согласную на конце слова. «Лиса и тетерев» 2 156-157 Как перенести слово. «Снежная королева» 2 158-159 Пиши жи-ши. Р/р «Как ёжик в гости ходил» 2 160-161 Пиши ЧА-ЩА! «Как мужик гуся делил» 2 162-163 Пиши ЧУ-ЩУ! Р/р «Живые чулки» 2 164-165 В гостях у алфавита. «У локоморья дуб зелёный» 2 166-167 Повторение 2 Волшебные слова 4 ч 168 «Волшебное слово» 1 169-170 Слова бывают разные. «Вежливый кролик» 2 171-172 Повторение 2 Наши добрые дела 18 ч 173-174 Слова называют предмет. «Огурцы» 2 175-176 Большая буква в отчествах, Именах, фамилиях. «Хорошее» 2 177-178 Большая буква в названиях улиц, сёл, городов и рек. «Галчонок Хватайка» 2 179-180 Большая буква в кличках животных. «Трусиха» 2 181-182 Один или много? «Синие листья» 2 183-184 Повторение 2 185-186 Слово называет признак предмета. «Элли в волшебной стране» 2 187-188 Р/р Учимся описывать предмет. «Юрта» 2 189-190 Повторение 2 Наша дружная семья 5 ч 191 Наша дружная семья 1 192 «Мама» 1 193-195 Слово называет действие. 3 196 Повторение 1 Моя земля, мой край родной! 36 ч 197-198 Слова-помощники. Предлоги. «Весна идёт» 2 199 «Весна». Повторение 1 200-201 Как пишутся предлоги. «Весна в лесу» 2 202 Повторение. «Руки человека» 1 203 Повторение. «Наше отечество» 1 204 Повторение «дедушка Алатау» 1 205 Диктант. 1 206 Работа над ошибками. 1 207. «Живой букварь». Большая буква в начале предложения. Предлоги (повторение) 1 208 Б. Заходер «Что красивее всего?» Гласные звуки и буквы (повторение) 1 209-210 П. Дудочкин «Почему хорошо на свете». Согласные буквы и звуки (повторение) 2 211-212 Палочка-выручалочка».Твёрдые и мягкие согласные повторение) 2 213-215 Г. Кан «Капустина родня».Мягкий знак (повторение) 3 216-218 «О Катержинке и толстом красном свитере». Сочетание ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ 3 219-220 Г. Скребицкий «Кот Иванович». Алфавит. Один или много? (повторение) 2 221-224 М. Москвина «Что случилось с крокодилом»Большая буква в именах, фамилиях, отчествах, в названиях рек, сел, городов.(повторение) 4 225- 227 «Живая азбука-загадка».Слово называет признак предмета.(повторение) 3 228-229 Повторение. Слово называет действие. (повторение) 2 230-231 Контрольный диктант 2 Познание мира Окружающий мир 5 ч 1 Природа 1 2 День 1 3 Ночь. Ночной покой. 1 4 Знакомство с окружающим миром. 1 5 Учись у природы. 1 Изменения в природе 3 ч 6 Погода 1 7 Стороны света 1 8 Времена года 1 Растения 6 ч 9 Группы растений 1 10 Органы растений 1 11 Плоды. 1 12 Овощи 1 13 Семена 1 14 Размножение растений 1 Сезонные изменения в жизни растений 6 ч 15 Осень – пора увядания 1 16 Пора собирать урожай 1 17 Зима в жизни растений. 1 18 Труд человека зимой 1 19 Весна – утро года. Весенние заботы. 1 20 Лето. Труд человека летом. 1 Значение растений в природе 3 ч 21 Растения в жизни животных 1 22 Значение растений для человека 1 23 Защита растений 1 Животные 4 ч 24 Дикие и домашние животные 1 25 Птицы. Домашние птицы. 1 26 Рыбы, земноводные и пресмыкающиеся 1 27 Насекомые 1 Сезонные изменения в жизни животных 13 ч 28 Осень в жизни животных. 1 29 Кладовые зверей. Линька зверей 1 30 Жизнь домашних животных зимой 1 31 Птицы готовятся к зиме 1 32 Как зимуют дикие животные. Где зимуют животные 1 33 Как зимуют птицы. 1 34 Жизнь животных весной. Весенние хлопоты 1 35 Уход за домашними животными весной. Забота о потомстве 1 36 Уход за домашними птицами весной 1 37 Рыбы, земноводные и пресмыкающиеся весной 1 38 Насекомые вредные и полезные 1 39 Дикие животные летом 1 40 Школа пернатых 1 Человек – это я и другие 5 ч 41 Человек – это я и другие 1 42 Органы чувств человека 1 43 Глаза 1 44 Уши 1 45 Нос. Язык. Кожа. 1 Общество 21 ч 46 Семья. Я и мы 1 47 Моё и наше 1 48 Взаимоотношения людей 1 49 Дом, в котором ты живёшь 1 50 Береги свой дом! Будь экономным 1 51 Школа. Школьный коллектив 1 52 Соблюдай порядок в классе 1 53 Школа – источник знаний. Моя любимая школа. 1 54 Моё село 1 55 Моя мама – врач. 1 56 Сельские учреждения. 1 57 Город 1 58 Виды транспорта 1 59 Дорога 1 60 Пассажиры 1 61 Родина 1 62 Астана-город будущего 1 63 Алматы 1 64 Права человека 1 65 Конвенция о правах ребёнка 1 66 Защита окружающей среды. 1 УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО Директор СШ№ 28 Завуч СШ №28 На заседании МО ____________________ ____________________ протокол №_____от «______»_______200 г «______»_______200 г «_____»________200г КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Уроков______________________трудового обучения______________________ Классы___________________________первый _______________________________ Учитель________________________________________________________________ Количество часов на первое полугодие: Всего_66__час; в неделю:__2____час. Плановых контрольных уроков_____, зачетов_____, тестов_______ч. Административных контрольных уроков _____________ч. Планирование составлено на основе базисного учебного плана, утвержденного приказом__________________ Учебник_______________трудовое обучение _______________________________ _____Т. Оралбекова, Б. Калназаров, Е. Райымжанов, С. Нурсеитова___________ ______________Алматы «Атамура»___2008 г__________________________________ _____________3-е издание, переработанное____________________________________ Название, автор, издательство, год издания Дополнительная литература_______________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Тематическое планирование Составила____________________ ________________________ Подпись расшифровка подписи
|