Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
ОЛЬГА ИВАНОВА В ЛЕСНОЙ ШКОЛЕ Звенит заливистый звонок. Зовёт зверушек на урок. А на уроке тихо-тихо: Здесь учит ёжиков Ежиха. Сидят спокойно малыши И пишут: «Шишка, шип, ужи», – Ежиха ходит по рядам, Слова диктует по слогам: – Широкий, жить, жираф, моржи, Ежишка Ёжев, не спеши, Проверь-ка записи свои, Пиши шипящий с буквой «и». Скрипя, старается перо, Выводит «жи» и «ши» оно. Не ошибайтесь, малыши, Пишите верно «жи» и «ши». ГЛУХИЕ И ЗВОНКИЕ Есть глухие и звонкие звуки, поверь. Хочешь, парные звуки рассмотрим теперь? Если встанешь под дерево в солнечный день, Тебя спрячет от зноя прохладная тень, А когда, нагулявшись, вернёшься в свой дом, Ты захочешь читать и возьмёшь в руки том. Если буква в конце, то хитрить станет звук, И на месте его появляется друг: Если ливень бушует, воде нужен сток. Если высушил сено, сложи его в стог. Если зубы не чистил, испробовав суп, То, возможно, тебя потревожит твой зуб. Сам сумеешь ты буквы распознавать? Если сможешь, тогда продолжаем играть! Если ты затрудняешься, то подскажу, И секретное правило я покажу. Чтобы твёрдо усвоить, как буквы писать, Это правило нужно запомнить и знать: За согласным пусть гласный скорее идёт, И тогда ты напишешь слова без хлопот. С уважением и благодарностью Ольга Иванова, Украина, АР КРЫМ, г.Симферополь | |
Просмотров: 1586 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|