Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
г. Аксу, Павлодарской области, СШ №8 Урок литературы в 4 классе Тема: Х.К.Андерсен «Русалочка» Цели: - формирование навыка беглого и выразительного чтения; - расширить кругозор о творчестве Андерсена Х.К.; - способствовать осознанному усвоению сказки; - развивать навык работы по содержанию, умение работать в группе; - развивать способы мыслительной деятельности, умение доказывать; - использовать содержание в воспитательных целях. Тип: урок-закрепление Технология: методика и технология критического мышления I. Операционно-мотивационный этап. - Ребята, нам всем приятно, когда рядом человек с хорошим настроением. Всем становится радостно и тепло. Давайте и мы будем поддерживать хорошее настроение каждую минуту, каждый час, каждый день. В класс пришёл – не хмурь лица, Не ленитесь, улыбайтесь, - Итак, принимаемся за работу. Прослушайте песню и скажите о чём она. II. Операционно-исполнительный этап. 2. 3. Мозговой штурм. 4. Работа в группах (зачитывают отрывки и угадывают из какой сказки, выходят и ищут правильный ответ) 5. Анаграмма. 6. Постановка целей урока. 7. Работа в группах. 1) Найдите отрывки: 2) Составьте вопросы к сказке. 3) Найдите отрывки, которые описывают красоту Русалочки и характеризуют её. 4) Сделайте иллюстрации к сказке, составьте кроссворд. 5) Напишите отзыв о сказке. 8. Проверка заданий. Оценивание. 1) – Если вам понравилось это задание, то дома можете дополнить их ответ (Д/З) 2) - Дома предлагаю составить другие вопросы. (Д/З) 3) – Если вы хотите дополнить ответ, то дома найдите другие отрывки. (Д/З) 4) – Кого заинтересовало это задание, то попытайтесь тоже составить кроссворд или нарисовать свой рисунок. (Д/З) 5) – Если есть другое мнение, то на следующий урок послушаем вас. (Д/З) - Ребята, вы очень хорошо умеете работать в группах, а теперь попробуйте выполнить задание самостоятельно. III. Рефлексивно-оценочный этап. 1. Экспресс-опрос. 1) Впервые Русалочка всплыла на поверхность в 18 лет. 2. Проверка по ключу в парах. 1) – «5» - 6 баллов 3. Игра «Кубики» (итоговая рефлексия). 1) Довольны ли вы своей работой на уроке? Почему? - Прочитайте цели, которые мы ставили на сегодняшний урок. Как вы думаете, достигли мы их? 4. Домашнее задание. - Выберите себе домашнее задание по желанию: Дополнительный материал к уроку: дослушать песню о сказках. | |
Просмотров: 11863 | Комментарии: 2 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|