Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Казгулова Е.А.- учитель ССШ№2 гор. Актобе Тип урока : закрепление пройденного материала. Технология и методы обучения : технология развивающего обучения . Форма обучения : работа в парах, фронтально - коллективная, индивидуальная . Цели : образовательная - закрепить знания по изученной теме «Умножение и деление на двузначное число» . развивающая - развивать память, речь , мышление, математическую зоркость , навыки устного и письменного счёта. воспитательная – воспитывать устойчивый интерес к знаниям, самостоятельность, дисциплину. Средства обучения : ТСО, наглядные пособия , раздаточный материал , карт Ход урока 1. Организационный момент. Психологический настрой. -Здравствуйте! Пожелаем всем удачного урока, садитесь. 2. Сообщение темы и целей урока. -Сегодня урок хорошего настроения. Мы будем играть на уроке и Вы закрепите и повторите умножение и деление на двузначное число. -У нас хорошее настроение от того, что (вместе) мы всё знаем, всё умеем. Умеем считать, умеем решать, умеем делить и умножать. 3. Устный счёт. -Любая в математике работа не обходится без устного счёта. Слайд 1. Соберите снежинки, начиная с самой большой. Подсказка: значение предыдущего выражения будет началом следующего выражения. 50:25 630:10 7*30 2*14 100*89 28:4 63*4 252-152 4. Работа в тетради. -Стройный чисел ряд, ребята, начинаете писать. Минутка чистописания. 569 -Какое число записано? Используя цифры этого числа, составьте другие трёхзначные числа. Слайд 2. 596 659 695 956 965 - Какие это числа? 5. Работа по теме урока. - Ждёт вас работа важная сейчас: Что вы знаете – будете повторять, Что забыли - будете вспоминать. - Повторим алгоритм выполнения устного умножения и деления на двузначное число. Слайд 3-6. 28*16= 28*(6+10)= 36*40=36*(4*10)= 28: 14=28:(7:2)= 360:90=360:(10*9)= 6. Работа по учебнику. -Всё в математике, друзья, Подчинено законам. Законы эти важно знать, Чтоб без ошибок вычислять. -Выполним упражнение № 2 страница 169 (с комментированием у доски). 478:50= 6875:60= 70428:80= 865:200= 10752:600= -Поиграем в «Домино». Определите закономерность, какое следующее домино? -Чтоб научиться быстро вычислять, мы проведём математический диктант (класс работает с учителем, 3 ученика у доски по карточкам). Слайд 7. 7. Физминутка. -Настало время отдохнуть, объявим физминутку. Игра « Если нравится тебе, то делай так…» -Хорошее дело задачи решать, А ещё интереснее их составлять. Выполним упражнение № 3 страница 169 (провести анализ содержания и решения задачи). Слайд 8. Цена Количество Стоимость 30 15 ? ? в 3 раза меньше 15 ? ( решение задачи учащиеся выполняют самостоятельно) -Устно. Разгадайте ребусы. Слайд 9. 40а по100вой ли100к 7я 100янка ко100чка -Самостоятельно работу каждый должен выполнять и обязательно на «5». Выполнить упражнение № 9 страница 170. 1 вариант 2 вариант 1, 2 пример 3, 4 пример -Задание творческое перед вами. Вставьте подходящее число, чтобы в выражении было равно. Слайд 10. ?*?=200 ?*?=333 ?:?=12 ?:?=9 ?:?=10 ?*?=1000 8. Итог урока. -Итак, наш урок подходит к концу, какие знания и умения вы получили от данного урока? Мне понравились ваши ответы. Они были точные, обоснованные. Понравилось как вы работали у доски. Мне понравилось как вы выполняли работу в тетрадях. Мне понравилась ваша активность на уроке. Всё это говорит о том, что урок цели достиг. За урок вы получаете следующие оценки… 9. Оценивание учащихся. 10. Рефлексия. -Какие эмоции у вас вызвал сегодняшний урок и математики? У каждого из вас на парте лежит солнышко, выразите своё отношение к уроку через улыбку. 11. Домашнее задание. Выполнить № 6 страница 171. -Домашнее задание аналогично тем заданиям, которые вы выполняли сегодня на уроке. Урок окончен. | |
Просмотров: 10295 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|