Тема: Закрепление пройденного. Задачи: - закрепить знание таблицы сложения и вычитания; - развивать умения составлять и решать задачи; - повторить знание геометрического материала, состав изученных чисел; - воспитание правил хорошего поведения в гостях и на улице. Ход урока. I. Организационный момент. Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа. II. Сообщение темы урока. Сегодня мы отправляемся в гости к Вини Пуху. Он живет в сказочной стране. III. Работа над изученным материалом. Ребята, мы пойдём по сказочной стране сказок и мультфильмов. Но чтобы нам начать свой путь нам надо выполнить задание: Сейчас мы проверим, как вы знаете цифры, а для этого надо отгадать загадки. Вид её как запятая, Хвост крючком, и не секрет: Любит всех она лентяев, А лентяи её - нет. ( 2 ) Налитая, симпатичная, Цифра самая отличная! (5) Два кольца, но без конца, В середине нет гвоздя, Если я перевернусь, То совсем не изменюсь. ( 3) Каллиграфическая минутка. - Молодцы! Закройте глаза. - А сейчас посчитайте от 1 до 10 через один. - Да, правильно, посмотрите и у нас на сказочной улице дом. Кто же живёт в домике? Опять эти несносные мыши проказничают. Хотели помочь мне покрасить дом а сами во, что натворили. Поможем Коту Леопольду? (Кот Леопольд) - Мы должны выполнить его задания. Математический диктант. Назовите число, которое предшествует числу 9. Назовите соседей числа 5. Назовите число, которое находится между числами 2 и 4. Чему равна сумма чисел 2 и 3. Чему равна разность чисел 5 и 1. (Ответы детей) - Что нужно сказать коту леопольду, попрощаемся с ним и отправимся в гости дальше. - Теперь мы попали в дом к. Белочка очень просит помочь ей собрать орешки и ягодки в корзину, но для этого не только нужно решить пример, но и прочитать его по-разному. Игра «Ягодку в корзинку» -Как называются числа при сложении? - Как называются числа при вычитании? - Скажем белочке до свидания и отправимся дальше. Здесь живет доктор Айболит. Как называется его профессия? Айболит задумал стройку. Он решил построить дома. Давайте ему поможем? (3 человека работают у доски, остальные работают по разноуровневым карточкам) - Приготовили ладошки проверяем работу на доске (если правильно ребята хлопают в ладоши, если не верно молчат). IV. Физминутка. Поросята просят с ними выполнить сравнение, для этого откройте учебник на стр.94№2 1. Сравнить с объяснением: 2. У вас на столе лежат перфокарты и мы с вами будем работать в парах нужно расставить знаки <,=,>. Посмотрите может этот домик Вини Пуха? Давайте заглянем в гости к Вини-Пуху. Чем он нас удивит? Ой у него случилось несчастье. Он готовился к нашему приходу и уронил горшочки с медом, давайте ему поможем их склеить? Он угостил нас медом и нам пора домой. Но что это, ребята, пока мы ходили по гостям, начался дождик и нам нужно раскрыть свои зонтики, которые лежат у каждого на парте. Примеры с ответом 4 - закрасьте жёлтым цветом, 5 – красным, а 6 – зелёным. (Дети работают самостоятельно, по окончанию работы поднимают зонтик над собой). (В конце работы учитель показывает, у кого какие зонтики должны получиться т.к задание дано дифференцированно). IX. Итог урока 2. Вы, ребята, все молодцы, но какую оценку вы получите за урок, сейчас постарайтесь узнать сами, правильно решив задачу? 3 ромашки – желтоглазки, 2 весёлых василька Подарили маме дети Сколько же цветов в букете? Совершенно верно, сегодня за урок вы получаете 5. Ну вот мы и дома. Когда вы приходите из гостей родители вас спрашивают, что вы там делали? -Чем же мы занимались на уроке? Что повторяли? Молодцы, ребята! Спасибо за урок! Очень жаль, что путь недолог, Возвращаться нам пора, Но на следующем уроке Вновь продолжиться игра.
|