Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Тестовые задания по теме «Окружающий мир». Уровень 1. 1. Установи соответствие. а). Природа. 1. дерево. 2. Обведи кружком все буквы правильных ответов. Для всего живого на земле необходимо: а). солнце; 3. Установи соответствие. а). Живая природа. 1. растение; 4. Обведи кружком все буквы правильных ответов. Предметы живой природы отличаются тем, что они: а). дышат; Уровень 2. 1.Установи соответствие. а). Природа. 1. ромашка, горы, птица; 2. Обведи кружком все буквы правильных ответов. Что не относится к живой природе? а). горы, земля, воздух. 3. Напиши названия изображенных на рисунке предметов живой и неживой Неживая природа …………………………………………………………………. 4. Напиши, чем отличается день от ночи. ……………………………………………………………………………………… 1. Дополни предложение: « Природа – это………………………………….. 2 .Приведи примеры: А. Предметы живой природы: ………………………………………………….. Б. Предметы неживой природы: …………………………………………………. 3.Ответь на вопрос: Может ли живая природа жить без неживой природы? Почему? 4. Какое значение имеет природа для людей?
Тестовые задания по теме: « Человек – это я и другие» Тема : « Человек. Организм человека.» Уровень 1. 1. Установи соответствие. а). Орган слуха. 1. глаза; 2. Обведи кружком букву правильного ответа. Человек чувствует аромат цветов при помощи: 3. Дополни предложение : Важный орган речи – это ……………………………………………….. 4. Установи соответствие. О каких органах чувств эти загадки? а) Два братца через дорогу живут, б) Вот гора, а у горы в) Всегда во рту, 3. нос г) Один говорит, двое глядят, двое слушают. 4. уши 1. Обведи кружком букву правильного ответа Органы чувств – это… 2. Дополни предложение: Просыпаясь утром, я …………………………….звуки при помощи ……….. 3. Обведи кружком буквы правильных ответов. а) очищает вдыхаемый воздух от пыли и микробов 4. Ответь на вопрос: Какие качества предмета можно определить, если зажмурить глаза и пощупать 1. Напиши, какие ты знаешь органы чувств. …………………………………………………………………………………………….. 2. Выбери правильный ответ. Почему вредно слушать громкую музыку? а) Это портит настроение 3. Ответь на вопрос: О чем лучше рассказывать – о том, что слышал или о том, что видел? Почему? ……………………………………………………………………………………………….. Когда зажимаешь нос, нарушается речь. О чем это говорит? Уровень 1. 1. Температуру воздуха измеряют с помощью: а). барометра 2. Самый холодный воздух при температуре: а). 0 3. Нарисуй условные знаки. которые говорят о зимней погоде: а) снег - ………………. 4. В какой сезон года день значительно короче ночи: 5. Подчеркни названия основных сторон горизонта: Север, северо – восток, юго – запад, восток, запад. северо – запад, юг. 6. Обведи кружком букву правильного ответа. Времена года следуют в таком порядке: а) лето, весна, зима, осень Уровень 2. 1. Времена года – это: а). год, месяц, день 2. Для какого времени года это подходит: « Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья»? а). зима 3.Температуру воздуха определяют с помощью: а). компаса 4. При какой температуре теплее: а). 0 5. Нарисуй условные знаки, которые говорят о переменно – облачной прохладной погоде со снегом, на озере тонкий лёд. …………………………………………………………………………………………………. Основные: Промежуточные: …………………….. ……………………………. 7. Обведи кружком букву правильного ответа. Противоположные времена года: а) лето – зима б) лето – осень в) зима – весна г) весна – осень 1. Ты пошёл в лес. Какое условие важно учесть перед походом, чтобы благополучно вернуться домой? Обведи кружком букву правильного ответа. а). Надо запомнить направление первоначального движения. 2. Охотник в погоне за зверем ушёл на север. В каком направлении ему следует возвращаться? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 3. Какую сторону горизонта можно определять в полдень по солнцу? …………………………………………………………………………………………………… 4. Вспомни и напиши, чем отличаются зима и лето: Явление природы Зимой Летом Продолжительность дня ……………........ ……………………. Уровень 1. 1. Обведи кружком все буквы правильных ответов. Части растения: (рисунок с частями растения) а) стебель б) лапа в) корень г) цветок д) лист е) плод 2. Часть дерева, которая находится в почве – это… а) лист б) корень в) ствол 3. Сосна, берёза, ель – это… а) трава б) кустарник в) дерево 4. Установи соответствие: 1. герань 5. Яблоко, груша, слива, - это.. а) овощи б) ягоды в) фрукты 6. Морковь, капуста, лук - это … а) фрукты б) овощи в) ягоды Уровень 2. 1. Установи соответствие. 1. яблоня 2. Плоды – это.. а) свекла, морковь 3. Семена каких растений распространяются ветром? а) яблоня. рябина 4. У каких растений человек использует в пищу листья? а) помидоры, огурцы, баклажаны 5. У каких растений сначала появляются цветы, а потом листья? а) тополь б) верба в) берёза 6. Как называются растения, которые люди выращивают на полях? Отметь знаком «+». Допиши, если знаешь, другие полевые культуры. Пшеница (…) , картофель (…) , яблоня (…), овёс (…), кукуруза (…), мох (…), морковь (…). Уровень 3. 1. Нарисуй схему растения и подпиши все его органы. (на отдельном листе выполнить рисунок) 2. Распредели растения на три группы. Подпиши название каждой группы. а) тополь, б) подорожник, в) крыжовник, г) одуванчик 1-я группа - это ……………………………………… буквы: …………………………….. 2-я группа - это ……………………………………… буквы: …………………………….. 3-я группа - это ……………………………………… буквы: …………………………….. 3. Напиши , у каких растений человек использует: а) плоды: ……………………………………………………………………………………… 1. Установи соответствие. 1. сосна 2. Определи, о каких растениях идёт речь, если у них: мягкие сочные стебли ……………………………………………….................................... один твердый древесный стебель – ствол ……………………………………………….. 3. Подчеркни названия кустарников. Липа, малина, берёза, одуванчик, клевер, смородина, верба 4. Установи соответствие. 1. дуб 5. Дополни предложение. Дерево от кустарника отличается тем, что ………………………………………….. 6. Напиши известные тебе травянистые растения. Культурные Лекарственные Декоративные 1. Какие растения с приходом зимы не меняют свою окраску? а) осина, ольха, клён 2. Зачем зимой собирают снег под плодовыми деревьями? а) чтобы очистить грядки 3. У каких деревьев листья осенью краснеют? а) берёзы б) дуба в) клёна г) осины 4. У каких растений сначала появляются цветы, а потом листья? а) тополь б) верба в) берёза 5. Раннецветущие растения – это … а) клевер, мятлик 6. Зимой люди выполняют следующие виды работ: а) уборка листьев 7.* Определи, для какого времени года характерны данные признаки: День становится короче, холодает, улетают перелётные птицы - это признаки: а) лета б) осени в) весны г) зимы Укажи, какие изменения в жизни растений происходят в это время года. а) набухают почки, появляются зелёные листочки Уровень 1. 1. Домашнее животное - это … а) лось б) кот в) волк г) мышь 2. Млекопитающие - это .. а) баран, лиса, кит 3. Птицы - это … а) курица, пингвин, белка 4. Перелётные птицы - это… а) воробей, ворона 5. Какую птицу называют «вестником весны»? а) скворца б) грача в) сороку 6. У клестов птенцы появляются зимой потому что: а) у них тёплое оперение 7. Травоядное животное - это: а) олень б) волк в) медведь 1. Дополни предложение: Бабочка, щука, лошадь, божья коровка, карась, ласточка, медведь - это ………….. …………………………………………………………………………………………………… 2. Установи соответствие. А. птицы 1. щука, карась, окунь 3. Домашние животные - это: а) лошадь, овца б) мышь, конь в) таракан, муха 4. Млекопитающие - это: а) верблюд, овца 5. К какой группе животных относят летучую мышь? а) птицы б) млекопитающие в) насекомые 6. Насекомые – вредители - это: а) пчела, муравей 7. Установи соответствие: Кто где живёт? а). пчела 1. нора 1. Распредели животных в три группы. Укажи название каждой группы животных. а) карась, б) воробей, в) орёл, г) щука, д) корова, е) медведь, 1 – я группа - это ……………………………………. буквы:………………….. 2. Дополни столбики подходящими словами: ( из второго столбика) курица корова медведь 3. К какой группе животных относят кита? а) рыбы б) млекопитающие в) птицы 4. Мыши и тараканы встречаются в домах. Можно ли их считать домашними животными? Обоснуй кратко ответ. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 5. Сколько ног у паука? а) 2 б) 4 в) 6 г) 8. 1. Установи соответствие. 1. архар 2. Подчеркни названия домашних животных зелёным карандашом, а названия диких животных - красным. Корова, верблюд, медведь, заяц, коза, белка, крот, собака, 3. Дополни предложение. Домашними животных называют потому, что ……………………………………………. 4. Напиши названия животных. Рыбы Птицы Насекомые ………………….. ……………………….. …………………………… 5. Как люди используют животных? ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Уровень 1. 1.Что заставляет птиц улетать на юг? а) холод б) голод в) гнездование 2. Установи соответствие. Птицы: 1. стриж 3. Зимой птенцы появляются у : а) кукушек б) воробьёв в) клестов г) дятлов 4. Птица, чьим именем назван её домик: а) скворец б) иволга в) синица г) стриж 5. Изменение густоты и окраски шерсти у животных называется: а)обманка б) линька в) вычесывание 6. Какие животные на зиму впадают в спячку? а) лиса, волк, заяц 7. Детёныши каких животных питаются молоком чужой матери? а) лисы б) лося в) зайца г) медведя 1. Почему осенью от нас улетают некоторые птицы? а) становится холодно 2. Раньше всех улетают : а) гуси, утки 3. Зимующие птицы - это .. а) воробей, ворона 4. Чем нельзя подкармливать птиц зимой? а) арбузными семечками 5. Звери, которые впадают зимой в спячку - это… а) лиса, волк 6. Детёныши какого животного рождаются голыми, а уже через несколько часов имеют покров? а) зайчата б) ежата в) лосята 7. Установи соответствие. Осенью на зиму: 1. лиса 1. О каких животных говорят, что они запасы еды носят с собой? а) медведь б) лось в) верблюд г) белка 2. Дополни предложение. Первыми на юг улетают …………………………………………………………………… Дополни предложение: « Они покидают родные места потому что ……………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………». 3. Напиши названия тех животных, которые запасают себе корм осенью. ……………………………………………………………………………………………….. 4. Дополни предложение: «Зимой , помогая животным, на реках делают лунки для того, чтобы …………………………………….
Тестовые задания по теме: « Животные». 1. Установи соответствие. 1 орёл 2. Конечности животных называются: а) ноги б) лапы в) крылья г) руки 3. Тело рыб покрыто: а) шерстью б) перьями в) чешуёй 4. Установи соответствие. 1. ёж 5. Дикие животные живут: а) в гнёздах б) в норах в) в домах 6. Укажи, сколько ног у насекомых. а) 4 б) 6 в) 8 7. Подчеркни зелёным карандашом названия пресноводных рыб, а красным – названия морских рыб. Сом, камбала, щука, карась, сельдь, сайра, плотва Тестовые задания по теме: «Сезонные изменения в жизни животных. Птицы». 1. Установи соответствие. Птицы 2. Весной птицы: а) прилетают из жарких стран 3. Можно ли отличить гнёзда ворон от гнёзд грачей? а) нет, они ничем не отличаются 4. Птица, которая не строит собственного гнезда: а) дрозд б) пеночка в) стриж г) кукушка д) чайка 5.* Зачем скворцы и галки катаются верхом на коровах, овцах, лошадях? а) чтобы согреться Тестовые задания по теме: « Общество». Уровень 1. 1. Напиши полностью свою фамилию, имя и отчество. ……………………………………………………………………………………………… 2. Составь пары из подходящих слов: 1. бабушка а) дочь 3. Установи соответствие. Что нужно сказать в этих ситуациях? 1. при встрече с соседкой а) спокойной ночи 4. Люди каких профессий работают на селе? а) геолог, лётчик 5. Столица нашего государства называется: а) Астана б) Бишкек в) Петропавловск 6. О каком виде транспорта эта загадка? Что за чудо - синий дом а) автомобиль б) автобус в) мотоцикл 7. Для чего необходимо соблюдать гигиену полости рта? а) для красоты 1. Что нужно сказать в этих ситуациях? 1. собравшись с семьёй на обед а) извините 2. Подчеркни три качества, которые ты больше всего ценишь у своих родителей. Заботливость, богатство, справедливость, строгость, доброта, сила. 3. Выбери одежду для выхода в театр. а) спортивный костюм 4. Люди каких профессий работают на селе? а) ветеринар, тракторист, чабан 5. Пассажирский транспорт - это … а) поезд, КАМаз, баржа 6. Интересы людей всего мира защищает Международная организация: а) профсоюзная 7. Охрана окружающей среды - это … а) всенародное дело Проверочная работа по теме «Режим дня». Определи, какие из этих высказываний верные ( + ), а какие нет (- ). Да Нет 1. Ученик должен вовремя вставать утром. 2. Нужно ежедневно делать утреннюю зарядку. 3. Садиться выполнением домашних заданий нужно 4. Нужно ежедневно находить время, чтобы помочь 5. Ребёнок не должен иметь постоянных обязанностей 6. Нужно вместе с родителями планировать свой 7. Нужно вечером сложить в портфель всё необходимое. 8. Не нужно проветривать комнату перед сном. 9. Нужно вовремя ложиться спать. 10.Не нужно ежедневно чистить зубы. | |
Просмотров: 18211 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|