Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
2 класс тест №1 Изменение ИС по родам и числам. 1. Укажи «лишнее» слово: 2. Выбери правильный ответ: а) Часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: 3. Укажи имена существительные мужского рода (подчеркни): 4. Укажи имена существительные женского рода (подчеркни): 5. Укажи имена существительные среднего рода (подчеркни): 6. Укажи «лишнее» слово (подчеркни): 7. Укажи имена существительные во множественном числе, отвечающие на вопрос Что? 8. Укажи имена существительные, которые не употребляются в единственном числе (подчеркни): 9. Укажи имена существительные, которые не употребляются в множественном числе (подчеркни): 10. Выбери из текста (подчеркни) только те имена существительные, которые в предложении являются подлежащими. За дачей тянулась роща. У рощи часто собирались дети. По роще проходила тропинка. Дети ходили в рощу за цветами. За рощей был глубокий овраг. В роще распевали птицы. 11. Укажи слова с мягким знаком на конце (подчеркни): тест №2 1. Укажи «лишнее» слово (подчеркни): 2. Выбери правильный ответ: 3. Укажи имена существительные мужского рода (подчеркни): 4. Укажи имена существительные женского рода (подчеркни): 5. Укажи имена существительные среднего рода (подчеркни): 6. Укажи «лишнее» слово (подчеркни): 7. Укажи имена существительные во множественном числе, отвечающие на вопрос Кто? (подчеркни): 8. Укажи имена существительные, которые не употребляются в единственном числе (подчеркни): 9. Укажи имена существительные, которые не употребляются в множественном числе (подчеркни): 10. Выбери из текста (подчеркни) только те имена существительные, которые в предложении являются подлежащими. Ранним утром ребята бегут в лес. На траве ещё блестит роса. 11. Укажи слова с мягким знаком на конце (подчеркни): Тест №3 Имя существительное – это_____________________________________________________ 2. Запиши слова в два столбика. Городок, травка, садик, дубки вороны, чернила, птица, молоко, кроты, моря. 3.Подчеркни одушевленные имена существительные. ветер синица огурец дятел Николай Ишим ястреб ученик тигр 4. Подчеркни неодушевленные имена существительные. болтун стрекоза Кустанай степь г руша помидор девочка отчизна шалун 5. Напиши имена существительные в три столбика, используй для этого неодушевленные предметы. М.р. ж.р. Ср.р. 6. Определи род и число имен существительных. 7. Найди в предложении подлежащее и определи его род. Пришла Машенька в самую чащу. тест №4 а) Нет, ведь к ним невозможно подставить слова он, мой; она, моя; оно, моё. 2. Назовите имена существительные мужского рода (подчеркни). 3. Назовите имена существительные мужского рода (подчеркни). 4. Назовите имена существительные женского рода (подчеркни). 5. Назовите имена существительные женского рода (подчеркни). 6.Назовите имена существительные среднего рода (подчеркни) 7. Назовите имена существительные среднего рода (подчеркни) 8. Какие имена существительные нельзя поставить в форму единственного числа? 9. Какие имена существительные имеют только форму единственного числа? 10. Что такое склонение имен существительных 11. Сколько падежей в русском языке? 12. Каков падеж выделенного имени существительного? К нам в кораблике бумажном по ручью приплыл апрель. а) дательный б) винительный в) предложный 13. Каков падеж выделенных имен существительных? Я прекрасную книгу стихов написал о весенних улыбках, цветах и мечтах. а) дательный б) творительный в) предложный 14. В каких словосочетаниях имя существительное стоит в родительном падеже (подчеркни)? 15. В каких словосочетаниях имя существительное стоит в винительном падеже (подчеркни)? 16. Мягкий знак (Ь) пишется после шипящих на конце имён существительных а) мужского рода б) женского рода в) среднего рода | |
Просмотров: 13167 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|