Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Тема: Повторение Задачи: 1. Повторить полученные знания – решение задач, уравнений, письменные приемы вычислений; 2. Развивать вычислительный навык, мышление, память, внимание, расширять кругозор; 3. Воспитывать чувство взаимовыручки, честность, товарищеские чувства. Методы: репродуктивный, самостоятельная работа, частично-поисковый Оборудование: листы ответов, карточки с заданиями, карточки со словами, план урока Ход урока: 1. Организация класса - Ввиду того, что в начальных классах сейчас проходит Неделя защитников Отечества, сегодня на уроке вы будете не просто второклассниками, а будущими защитниками Отечества. Но сначала надо разобраться: кто такие защитники? От кого или чего нужно защищать Отечество? Для этого заведем Словарь (на доске) Во-первых, слово «Отечество» произошло от … какого слова? Какой имеет корень? (Отец, отчий дом – родной дом) Во-вторых, защитник – это … От какого слова произошло слово ЗАЩИТНИК? От слова ЩИТ. За щитом враг не страшен. От кого нужно защищать Отечество? От врагов. ВРАГИ бывают разные, но все они имеют одну цель – навредить, уничтожить противника, сломить его. Еще одно слово. Страшное слово – ВОЙНА. Почему я говорю, что это страшное слово? (ответы детей) Война приносит много горя, бед людям. Все люди должны решать свои проблемы только мирным путем. И никак нельзя обойтись без такого радостного слова ПОБЕДА. Что означает слово? (Ответы детей)Конец беды, конец войны, мир – вот что означает это слово. Какое число вам сразу приходит на ум, когда слышите слово ПОБЕДА? Почему? (9 – 9 мая – День Победы) 2. Сообщение темы 3. Работа по теме А) Школа разведчиков – Б) Минное поле 1) 20 + (15 + 4) 60 – (73 – 70) 2) Из числа 30 вычесть сумму чисел 7 и 8. 3) Вычислить, записывая примеры столбкиом: В) Добыть «языка» - Прислали – (18 + 13) машин и танков 2) Повар приготовил на обед 50 порций грибной солянки. На обед съели какое-то количество порций, а 17 порций осталось. Сколько порций съели за обедом? Было – 50 порций 3) В море ушло 9 рыбацких шхун, а 8 осталось ждать прилива. Сколько шхун стояло у берега? Было - ? Г) Взорвать мост – решить уравнения 100 + х = 200 х – 140 = 300 380 – х = 300 Д) Обезвредить снайпера 6 дм 5 см * 56 см 74 см * 7 дм 4 см 6 дм 9 см = … см 3 м 2 см = … см 4. Штаб - рапорт командиров: Итог. Домашнее задание: № 4 с.67 Дополнительный материал: работа с геометрическим материалом – собрать без подсказки квадрат и «колумбово яйцо» | |
Просмотров: 2145 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|