Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Тема: Письменное умножение многозначных чисел на однозначное. Цель: познакомить с приемами умножения и деления многозначных чисел на однозначное. Задачи: научить правильно использовать и применять полученные знания, совершенствовать вычислительные навыки, расширять кругозор учащихся, их представление о Казахстане; развивать грамотную математическую речь, логику, внимание, нестандартное мышление; воспитывать чувство патриотизма у детей. Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний и умений. Оборудование: ИКТ, семантическая карта, карточки, учебник. Ход урока. I Организационный момент. Приветствие учащихся. Сообщение темы, целей урока. -Ребята! Сегодня у нас необычный урок. Какой, вы узнаете, если выполните следующее. II.Актуализация пройденного. 1. Устный счет по семантической карте « Да-нет» произведение чисел 30 и 40 равно 1200 частное чисел 4500 и 4500 равно 0 произведение чисел 80 и 9 равно 720 чтобы получить это же число, нужно умножить его на 1 в числе 152300 имеются единицы 3 класса произведение чисел 248 и 6 равно 1488 чтобы найти делимое нужно частное умножить на делитель Слайд №1 «Да – нет» Проверка. Самооценка учащихся. 3. – Сегодня мы отправимся в путешествие по Казахстану , а именно в Астану, где увидим много интересного. Слайд №2 Карта РК -С какими странами граничит Казахстан? -Расскажите историю становления нашей столицы. 4.Работа в тетради. Чистописание 395804 - Прочитайте это число. -Назовите классы и разряды чисел. -Разложите его на разрядные слагаемые. 5.- Чтобы открыть следующую картину, нужно выполнить математический диктант. Сообщения о РК из домашних вычислений учащихся: Казахстан занимает 9 место в мире по площади; Водная граница по Каспийскому морю составляет 600км; Протяженность границы с запада на восток 3000км, с севера на юг 1700км; Общая граница 12187км Территория занимает 2700000кв.км. Проверка уч.-ся с комментированием. 6.-Перед вами гордость, символ Астаны – Байтерек. Слайд №3. -Если подняться по лифту, то с него можно увидеть всю Астану. III Новая тема. «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное». - А как выполняется действие умножения? Слайд №4. Образцы решения примеров. Объяснение учителя приемов решения по образцу. IVЗакрепление. Работа по вариантам №2 с проверкой. Слайд №5 Дом министерства транспорта. Слайд №6 Акорда. - В этих зданиях решаются важнейшие жизненные вопросы, подписываются договора, указы президента страны и т. п. V Самостоятельная работа. Дифференцированное задание 1 ряд №3 2 ряд №10 3 ряд карточки Взаимопроверка фронтальный опрос уч.-ся. -Любите игры, развлечения, аттракционы? Слайд №6 Слайд №7 -Посетите «Хан Шатыр» и «Думан» в Астане. У вас останется море положительных впечатлений и эмоций. VI Физминутка «Самолет». VII-Следующие картины мы увидим, если решим задачи №6 и №7. У доски 2 ученика с комментированием. Слайд №8 Слайд №9 - Центральная мечеть Астаны и Дворец мира и согласия «Пирамида». Эти две достопримечательности дарят нам духовную и нравственную чистоту, учат нас добру, толерантности, взаимопониманию. Работа в парах. Решение уравнений №11 стр. 81 VIIIРефлексия. Чтение уч.-ся пословиц о Родине. -Понравился ли вам урок? -Чем мы занимались? -Чему научились? -Ваши пожелания нашей Родине? IXИтоги. Д. з. Слайд №10. Просмотр музыкального видеоклипа про Казахстан. | |
Просмотров: 658 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|