Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Тема: Закрепление изученного материала. Цели: Закрепление знания таблицы сложения и вычитания, развитие вычислительных навыков, умения решать задачи, уравнения, сравнивать величины, сравнивать задачи, воспитание самостоятельности в работе; Тип урока: урок закрепления знаний Ход урока: I.Организационный момент - Добрый день, ребята! - Добрый день, уважаемые гости! II. Постановка целей и задач урока - Сегодня на уроке мы с вами вспомним то, о чём говорили на последних уроках. А сейчас давайте запишем дату и вид работы. 5 декабря. Классная работа. - Какой по счёту сегодня день зимы? 5 - А месяц? 12 - Давайте выполним каллиграфическую минутку. 5 12 III. Проверка знаний, умений учащихся для подготовки к новой теме: Решить примеры на карточках и прочитать слово. ЗДАНИЕ - Ребята, а кто знает, как будет здание на казахском языке? ҒИМАРАТ - А на английском? BUILDINQ - Рассмотрите внимательно здания, предложенные в учебнике. С. 109 № 1 - Какую форму имеют все эти здания? - А у нас в Казахстане есть подобные здания? Информация о Байтереке. См. приложение. IV. Организация усвоения способов деятельности путём воспроизведе – ния информации и упражнений в её применении по образцу с. 109 № 2 , найти значение выражений (коллективно) - Ребята, а в какой сказке рассказывается про яичко? Жили-были дед да баба. И была у них курочка Ряба…… Инсценировка «Золотое яичко». См. приложение - Сказка ложь, да в ней намёк. Добрым молодцам урок. А какой урок мы можем извлечь из этой сказки? Молодцы, а в подарок нам от курочки корзинка с яичками. Они конечно не золотые, но и не совсем простые. Посмотрите в них задания. Ну что, готовы потрудиться? 1 задание: с. 109 № 3. Сравните и решите задачи. Задачи. 1. Простая задача Было – 12 яиц Разбила – 5 яиц Осталось - ? яиц. 12 – 5 = 7 (яиц) Ответ: 7 яиц. 2. Составная задача Пр. -6 яиц З. -? яиц, на 2 яйца меньше ? яиц 1) 6 – 2 = 4 (яй.) – золотые 2) 6 + 4 = 10 (яй.) – всего 6 + (6 – 2) = 10 (яй.) Ответ: 10 яиц. - Ребята, а с какими ещё задачами мы познакомились? 2 задание: с. 109 № 4. Составьте и решите обратные задачи. Пр.- 9 яиц З. -? яиц 16 яиц 16 – 9 = 7 (яиц) Ответ: 7 яиц. Пр.- ? яиц З. – 7 яиц 16 яиц 16 – 7 = 9 (яиц) Ответ: 9 яиц. Пр.- 9 яиц З. – 7 яиц ? яиц 9 + 7 = 16 (яиц) Ответ: 16 яиц. Динамическая пауза. « Цып, цып, мои цыплятки. 3 задание: с. 110 № 8. Составьте уравнение и решите его. Уравнение. 12 – Х = 9 Х = 12 – 9 Х = 3 ------------ 12 – 3 = 9 9 = 9 Ответ: 3 V. Контроль над результатом учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися: 4 задание: с. 109 № 5. Самостоятельно. 1 вариант – 1 и 2 столбики 2 вариант – 3 и 4 столбики 5 задание: с. 110 № 10. Выполняется на карточке. 1. Чибис 2. Соловей 3. Жаворонок 4. Перепел 5. Трясогузка - А что вы знаете об этих птицах? VI. Домашнее задание: Задание на карточке: решить примеры, сравнить выражения, решить кроссворд. VII. Рефлексия. Дети получают в подарок шоколадные яйца. | |
Просмотров: 469 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|