Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Барахта Зоя Николаевна Учитель начальных классов МКНО, 2 категория Урок русского языка в 3 классе. Тема урока: Имя существительное. Цели: 1. Развитие мыслительных навыков: восприятие значения изучаемого материала; применение ранее полученных знаний; комбинирование частей для получения единого целого. 2. Развитие коммуникативных навыков: слушание инструкций для выполнения задания; умение делать выводы и заключения; фиксировать информацию и наблюдать. Центральная идея: Имя существительное имеет значение и может изменяться. План урока: (записан на доске) 1. Пожелание удачи. 2. Проблема. Способы её решения. 3. Предварительное оценивание знаний по теме. 4. Исследование. Работа групп. 5. Презентация. 6. Выводы. 7. Итоговое оценивание. Ход урока. I. Актуализация опорных знаний. 1. «Распаковка» центральной идеи. 2. Схема – «паучок» - Имя существительное. Записать ключевые слова по теме (работа в паре). Полученные ответы занести в общую схему. 3. Работа с вопросами по группам. Каждая групп получает лист с вопросами по теме. Чтение вопросов в группе. Отметить те вопросы, на которые не смогли ответить (передать листы с вопросами по кругу в другую группу). 4. Предварительное оценивание по континууму (на основе ответов в листе вопросов): « нужна помощь» « могу работать самостоятельно» «Знаю, могу помочь» II. Исследование. Отметить продвижение работы по плану. Работа групп по тексту «Зима вьюжная». Каждая группа получает свое задание. 1 группа. Найти в тексте члены предложения, которые выражены именем существительным. 2 группа. Как отличить существительные единственного числа от существительных множественного числа? Выписать из текста имена существительные, определить их число. 3 группа. Как определить род имени существительного? Выписать из текста имена существительные, определить род. 4 группа – перспективная. Дети работают с новой информацией в учебнике. «Изменение имени существительного по падежам». В тексте определить падеж имен существительных. Подготовить объяснение – как изменяются имена существительные по падежам. III. Рефлексия. 1. Презентация результатов работы групп. 2. Выводы по каждому проекту. 3. Составление характеристики имени существительного по проектам. 4. Вернуться к листам с вопросами. Отметить вопросы, на которые нашли ответы. 5.Оценивание Зима вьюжная. Быстро промчалось жаркое лето. Незаметно прошла золотая осень. Посыпался мелкий холодный снег. Значит, пришла холодная зима. Подули студеные ветры. В лесу стоят голые деревья. Березы ждут зимнюю одежду. Зеленые елочки получили пушистые шубки. Большими хлопьями падает снег на дороги и крыши. Утром люди не узнали свои дома. | |
Просмотров: 690 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|