Выпускной в 4 классе Ученик 1: Ах,объявление, чёрным по белому, Мимо него не пройти. Школа чудесная, школа начальная Вас приглашает прийти. Ученик 2: Дальше слова там без всякой премудрости, Вы их прочтите скорей: "Мы приглашаем на Праздник прощания В этот майский солнечный день!". Добрый день, дорогие друзья,- Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В этот день и в этот час. И вот настал заветный день, Все чуточку грустны, И словно где- то бродит тень. И всем не до весны. Я знаю, что нас непременно вы спросите: Кто же на празднике главные гости Отвечу я вам не моргнув даже глазом Это ребята 4-х классов! У всех наступит день, когда Из школы уходить пора. Прочь грусть! И праздник чтоб начать, Ребят пора нам приглашать. -В зал приглашаются уч-ся 4-А класса и классный руководитель -Любители поговорить с соседом.4-а -Любимые уроки - физкультура и математика. -Гордятся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками -Ссорятся и тут же мирятся.4-б -Самый шумный класс на перемене. -Любимый день недели - воскресенье. -Сборище Саш.4-в. -Обожают писать записки на уроке. -Возьмутся за дело - делу не сдобровать Открытие праздника (гимн) Учитель: Что происходит здесь в зале? У нас - выпускной, Бал выпускной, мы уходим из школы начальной… Знать поступили в среднюю мы не случайно, Знаний огромный багаж мы уносим с собой. Учитель: Что было вроде недавно? А был первый класс. Нас привели к вам за ручку и папы и мамы. Вместе учились, ведь сложные ныне программы… Будем мы эти деньки вспоминать и не раз. Учитель: Чем же все это закончилось? Стали умней. Первый учитель, за все Вам большое СПАСИБО! К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы. В жизни желаем Вам светлых и радостных дней. Учитель: Что же из этого следует? Дальше пойдем. Ведь впереди еще пятый класс, а не десятый. Думать о будущем, кажется, нам рановато, Будем стараться, и вас мы и мам не подведем. Слово приветствия директору Учитель: Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня нам всем грустно и весело. Грустно от того, что придется расстаться, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими мы были тогда, 4 года назад… Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в этот класс, И получив тетрадь с карандашами За парту сели ПЕРВЫЙ в жизни раз! Новую форму на себя надели, новая ручка в новеньком портфеле, Новые книжки, палочки для счета, новые тетради, новые заботы. Пришли мы к вам учениками новыми, Добрыми и весёлыми, А иногда чрезмерно крикливыми. Мы начинали учиться, Начинали свой трудный путь, А иногда приходилось мучиться, Чтоб постичь науки суть. И мамы у дверей толпились, Спрашивая, "что" и "как"? Вначале все суетились, Чтоб не попасть впросак. Но прошёл первый класс, И второй пролетел, А третий просто вихрем пронёсся. И в суматохе будничных дел Время вспять не вернётся. А помните - косички да бантики, Да полнеба в огромных глазах. А помните - вихрастые мальчики Да девчонки иногда в слезах. А помните, 15 пар глаз Внимательно смотрят на вас. И это нельзя забыть просто так И словами трудно передать. Это можно видеть и наблюдать, Это нужно чувствовать и ощущать! А помните, серьёзные лица, Когда контрольная или диктант? А помните, тревожные лица, Когда получается что-то не так? Всё это - простые страницы Из книги жизненных лет. Всё это - золотые страницы, Дороже которых нет! Учитель: Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учебы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы! А началось все - с палочек! Итак, первый урок – ПИСЬМО. Сценка Выручайте, палочки, Палочки-выручалочки! Становитесь по порядку в мою новую тетрадку, За строку не вылезать! Спину прямо всем держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало! Но не знает мой учитель, и не знает даже мама Как вас трудно научить, чтобы вы стояли ПРЯМО. Мы теперь – ученики! Нам – не до гулянья! На дом задали крючки – первое заданье. Вот мы с мамой за столом дружно распеваем: - Вниз ведем, ведем, ведем, пла – а - вно закругляем. Но противные крючки с острыми носами у меня из под руки выползают сами. Телевизор не глядим, сказки не читаем. Три часа сидим, сидим – пла – а – вно закругляем… Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем, И во сне ведем, ведем, пла- а- вно закругляем… Мне 10 лет и я в четвертом Уже я в пятый перешел Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашел Мою тетрадку по письму Я в первом классе потерял Внутри не разберешь ни слова Неужто это я писал? Какие страшные крючки И дохлые кружочки- Согнулись будто старички И свесились со строчки Ну и толстуха буква А! Ну просто как лягушка! У Я свернулась голова, У Е пропало ушко! А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились кто куда Как наш забор на даче! Я веселился от души- Ужасно пишут малыши! Учитель: Это было так давно, что просто не верится. Теперь все ребята хорошо читают и пишут. Много наук надо было изучить для этого. Итак, второй урок – МАТЕМАТИКА. Математика –предмет Очень сложный, спору нет. Все задачи и примеры Любим мы решать без меры. Математика у нас- Это просто высший класс! Я примеры напишу, Цифры столбиком сложу Все помножу, поделю, Треугольник начерчу. Что за наслаждение- Это уравнение! Математика моя- Самая любимая! Сценка Не решается задача – хоть убей. Думай, думай голова, поскорей! Думай, думай голова, Дам тебе конфетку, В день рожденья подарю новую беретку. Думай, думай – в кои веки прошу, С мылом вымою тебя, расчешу. Мы ж с тобою не чужие друг дружке, Выручай, а то как дам по макушке. Чтоб врачом, моряком или летчиком стать Надо прежде всего математику знать. И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья, Где бы вам не пригодилась МА – ТЕ – МА – ТИ – КА! Учитель: Следующий урок – РУССКИЙ ЯЗЫК. Грамматика, грамматика – наука очень сложная. Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я. Она трудна, но без неё плохое было бы житье! Не составить телеграмму, и открытку не отправить, Даже собственную маму с днём рожденьем не поздравить! Сценка Хвастать я сейчас не стану,но заучу все падежи, Заодно соседку Машу научу писать жи-ши. Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол, Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор. Напишу я на заборе без ошибок, что хочу. Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу. Для такого объясненья посылал записку Вам: “Приходите на свиданье”. – без ошибок написал. Учитель: Следующий урок – ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. Чтение – прекрасный урок, много полезного в каждой из строк. Будь это стих или рассказ – Вы учите их, они учат вас. А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно? 1. На розыгрыш по мотогонкам Стремятся только лишь... Мальчишки. 2. Играют в бантики и мишки, Конечно, только лишь... Девчонки. 3. Любой ремонт устроят тонко, Конечно, только лишь... Мальчишки. 4. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... Девочки. 5. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... Мальчишки. 6. Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно... Девочки. 7. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли... Мальчики. 8. Болтали час без передышки В цветастых платьицах... Девчонки. 9. При всех померяться силенкой, Конечно, любят лишь... Мальчишки. 10. Носили форменные фартучки В старинной школе только... Девочки. Учитель: На уроках окружающего мира вы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его. Следующий урок – ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Знать очень интересно мне О природе на земле Кто живет в лесу густом? Отчего на море шторм? Что скрывается в горах? Кто там ползает в песках? Как испаряется вода? Как возникают глыбы льда? О природе важно знать Ее законы соблюдать Использовать дары с умом Ведь земля-наш общий дом! Я вам хвастаться не стану Знаю все, что говорю Я и мамонта достану И скелет вам подарю Я могу сказать вам Близко и на расстоянии Спутать репу и редиску Я не в состоянии Человека изучили мы от стоп и до бровей И хирургу рассказали б О строении костей Повезло с предметом этим И хотим мы вам сказать, Что природу мы учили Кто на 6, а кто на 5. Учитель: Давайте немного разомнемся… Следующий урок – ФИЗКУЛЬТУРА. (выходит группа из 2-3 человек, которые выполняют синхронно движения из содержания стихотворения) Чтоб утро не было хмурым - Вперед, друзья – на физкультуру. Что такое физкультура? - Тренировка и игра. Что такое физкультура? -Физ-, и –куль-, и –ту-, и –ра-. Руки вверх, руки вниз, - - Это физ. Крутим шею, словно руль, - - Это куль. Ловко прыгать в высоту, - - Это ту. Бегать полчаса с утра, - - Это ра. Занимаясь этим делом, станешь ловким, сильным, смелым. Плюс - хорошая фигура, вот что значит – ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА. Учитель: В пятом классе вы, ребята, продолжите изучение всех этих предметов, о которых рассказали сейчас. Познакомитесь и новыми, но не все время в школе уроки. И конечно самое любимое время в школе- это перемена Хор (на мотив "Погони"): Усталость забыта, уроку конец Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на пороге, а то пропадёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймешь. Выходят два ученика. 1-й: Внимание! Внимание! 2-й: Наш микрофон установлен в школе №81. 1-й: До конца перемены осталось пять минут. 2-й: В раздевалке у окна мы видим Иванова Евгения и Петрова Михаила. 1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов. 2-й: К ним присоединяется еще трое ребят. 1-й: В результате этого "пятиборья" Женя и Миша теряют форму. 2-й: У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица. 1-й: У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо. 2-й: Соревнования продолжаются! 1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Ковалев Игорь: он дернул за волосы Петрову Наташу. 2-й: Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок. 1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой- атлетике". Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым! 2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Наумов Олег и пускает мыльные пузыри. 1-й: До начала урока остается совсем немного. 2-й: Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом. 1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы. 2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу. Входят Анна Ивановна и врач. А. И.: Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Врач: Бедняжка! А. И.: Мы немедленно должны послать запрос депутатам маслихата о перегрузке детей. А. И. помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски,"Гарри Поттера", наушники... А. И.: А где же книги, тетради? Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.) А. И.: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям. Да! Ну и нагрузочка в школе! Интересно, что же будет в пятом классе... Нагружать всё больше нас Стали почему-то. Нынче наш четвертый класс – Вроде института Нам приходится решать С иксами задачи... Папы с мамами от них Вместе с нами плачут! Припев: Что же в пятом классе будет? (3 раза) Ой-ой-ой! (Весь припев 2 раза) В пятый класс мы все идём Что-то страшновато... Мы за лето отдохнём, Жаль, что маловато! Будем в пятом мы писать Снова сочиненья... Где бы нам ума занять? Где бы взять терпенья? Припев (2 раза). Нагружать всё больше нас Стали почему-то.. Мы из школы все пойдем Прямо в институты! Будем мы учиться там, Шевелить мозгами, Чтоб в дальнейшем помогать И себе, и маме! Припев: Молодцы, ребята! (3 раза) Да-да-да! Учитель: Как быстро пролетели 4 года вашей учебы в начальной школе. Вы закончили успешно 4 класс и переходите в 5. За эти годы вы подружились, научились понимать друг друга, приходить на помощь другу. Вы всегда будете помнить первый звонок, своих первых учителей. Сегодня в зале с нами те, кто нас учил жить в коллективе дружно Кто нас жалел, кто нас любил, Ведь это нам так было нужно! Мы были все смешными малышами, Когда пришли впервые в этот класс, И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз! Вы повели нас по дороге знаний, Отдав нам много силы и труда, А сколько положили вы стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда! Спасибо вам, что вы нас так любили, Хотя и строгими бывали к нам подчас, За то, что вы нас думать научили, За все, за все, что сделали для нас! Ведущий. Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами 4 года. Директору. Наших чувств нерастраченных чашу, И живое дыханье весны, И любовь, и признательность нашу Адресуем директору мы. Наши заботы, тревоги, печали Вы непременно всегда замечали. Сколько мы видели Вас на работе - Вечно Вы в поисках, вечно в заботе. Мы Вам желаем такою остаться И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы). Завучу Ваше благородие, завуч уважаемый! Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых. Вы прощаться с нами рано не спешите, В пятый класс напутствием вы нас проводите. Вы прощаться с нами рано не спешите, В пятом классе выжить вы нам помогите! Наталья Николаевна! Вы наша надежда! Вы такая добрая, кто же нас поддержит? Знаем - с нами трудно, но мы обещаем Приложить все силы, мы не подкачаем! Знаем мы - не ангелы, но мы обещаем Вас не опозорим, мы не подкачаем! (Дарят цветы). Учителям казахского языкаНа мотив песни «Счастье вдруг в тишине…» Счастье вдруг в тишине постучалось в двери. Неужели вы к нам? Верим и не верим. Вы пришли в школу к нам – Моросила осень. Сколько лет, сколько зим Мы вас любим очень. Припев: Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь. Мы казахский знаем теперь. Мы готовы книжки читать на все темы смело болтать. Мы учились, тексты зубря, Знаем – это было не зря. Все уроки были не зря – Не напрасны были… В номинации «Мы -полиглоты» награда вручается учителям казахского языка Учителю физкультуры. Дружно хором говорим Физруку "спасибо"! Мы любой рекорд побьём - В этом наша сила. (Дарят цветы). (На мотив песни «Крылатые качели») В юном месяце апреле во дворе растаял снег. И учитель физкультуры Выгоняет на пробег. (Выстрел пистолета.) С огоньком рванули дети, Сердце бешено стучит. Только что-то колет где-то, И в глазах уже рябит. (2 раза) Припев: Стремясь к заветной цели, не ведая преград, Бегут, несутся дети, Уже почти летят! (2 раза) Двое учащихся волокут третьего, он поднимает голову и поет на мотив «Есаул». Эх, физрук, эх, физрук, что ж ты бросил меня? Обсвистеть не поднялась рука? Эх, физрук, эх, физрук, я без рук и без ног, Видно в школу вползти не судьба В номинации «О, спорт, люблю тебя…» награда вручается учителю физкультуры Учителю ИЗО. Все мы любим рисовать, И лепить мы любим, И учителя ИЗО Точно не забудем. (Дарят цветы). В номинации «Палитра» награда вручается учителю изобразительного искусства Учитель музыки вошла в просторный класс И с музыкою в класс мы дружно входим И льются звуки музыки на нас И мы поем все лучше с каждым годом! (Дарят цветы). В номинации «Веселые нотки» награда вручается учителю музыки -А теперь о наших милых, Дорогих, родных, любимых, О тех, кто нас учил читать, писать - О них хотим вам рассказать "Моей первой учительнице" (Александр Эммануилович Иоффе). Мы помним год, и день, и час; Когда звонок весёлый Позвал учиться в первый класс, В родную нашу школу. И робость сразу же прошла, И стала осень краше, Когда с улыбкой в класс вошла Учительница наша. Мы с ней встречались поутру, Спешившей на работу. Она учила нас добру, И грамоте, и счёту. Она могла понять без слов И нас умела слушать, Вселяя веру и любовь В распахнутую душу. Как к солнцу тянется листва, Тянулись к ней всегда мы, И стали главными слова: Учитель, Друг и Мама! Пускай проносятся года - Как отблеск дней далёких, Мы не забудем никогда Те первые уроки. И, чтобы вновь увидеть Вас, Услышать Ваше слово, Мы все готовы в первый класс Идти учиться снова! (Дарят цветы). Учительницей первой навсегда Останетесь. Все школьные года Мы вглядывались в милые черты - Как много в них добра и теплоты! Какой любви, терпения запас Вам нужен, чтобы выучить всех нас, Понять, помочь, простить иль пожурить,- При этом всех и каждого любить. Любимей в школе человека нет! Нам дорог Ваших глаз лучистых свет, Улыбка и за дело похвала - Так ценны ваши добрые слова! Но главное - отличный старт нам дан, И мы за это благодарны Вам, Так в средней школе знанья пригодятся! И впредь в ученье будем мы стараться, Чтоб Вас не подвести, а показать, Что знанья многим дали Вы на «пять» И помнить будем, что из Ваших рук Отправились мы в мир больших наук. Дети. Мы в любви вам признаться готовы, За обиды прощенье моля. Вспоминайте вы нас добрым словом, Дорогие учителя! Вам здоровья и счастья желаем, А удача придёт на порог. Оставайтесь, какими вас знаем, Пусть продолжится школьный урок. Наших чувств нерастраченных чашу, И живое дыханье весны, И любовь, и признательность нашу Навсегда дарим вам от души! Ответное слово учителя. Ведущий. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать: Пусть в свете дней исчезнут все печали, Пусть сбудутся семейные мечты. Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали Дорогу жизни светом красоты. Дети. Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, и внимание, и терпенье Так помогают нам всегда! Где бы ты ни был, по-прежнему Обязательно помни о том, Что всегда тебя встретит С любовью и нежностью Твоя пристань - родительский дом. Поклонись до земли своей матери И отцу до земли поклонись. Ты пред ними в долгу неоплаченном, Помни свято об этом всю жизнь. - Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4-ёх лет принимали активное участие в жизни класса. Вручение благодарственных писем родителям. -И ещё мне бы хотелось пожелать вам словами М. Горького: "В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат". Я надеюсь, что будущие педагоги ваших детей найдут эти струны. Ответное слово родителей Ведущий. 4 года вы старались, учились, но некоторые из вас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость нашей школы - вас, дорогие "отличники"! Вручение грамот "отличникам". -Пусть в вашей жизни всё всегда будет на "отлично"! -Для "отличников" из уст моих Звучали комплименты, А от вас наградой будут Им бурные аплодисменты. -Спасибо родителям за воспитание таких учеников от всего педколлектива нашей школы. Вручение грамот и благодарностей всем ребятам. Ведущий. Мы предлагаем вам единственный в своём роде школьный аукцион для ребят и их родителей. Наш аукцион не совсем обычный. Прежде всего сегодняшние лоты - это то, без чего вам никак не обойтись в жизни. Оплачивать покупаемые лоты можно не только рублями… -Я вам зачитаю "прейскурант", в котором указана возможная форма оплаты: 1.Детское стихотворение. 2.Детская песня. 3.Байка из школьной жизни. 4.Правило по русскому языку или физико-химико-математическая формула. 5.Моральная поддержка -По правилам аукциона вы не сможете видеть тот предмет, который выставлен на продажу. Пока вы его не купите.Но, чтобы вы представили себе, что приобретаете, мы будем подробно рассказывать о том, что находится в чёрном ящике. (Получает лот тот, кто "платит" по прейскуранту). 1.- И так, первый лот (фотографии администрации с автографами). В чёрном ящике лежит то, чего у вас никогда не было. И не будет, если вы это не приобретёте. В холодные зимние вечера вы будете доставать этот предмет, и с каждым разом на душе у вас будет становиться теплее… 2.- Продолжаем торги. Лот № 2!(кусочек мела) Одного кусочка того, что сейчас находится в чёрном ящике, всегда мало. Это нужно всем, так как помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и при переломах. 3.- Продолжаем наш аукцион. Лот № 3! (страничка из классного журнала) Если бы вы взяли эту вещь без разрешения, а не купили на аукционе, то вы были бы наказаны по статье Уголовного кодекса. Наш аукцион даёт вам уникальную возможность получить это, не входя в противоречие с законом. 4.- А теперь лот № 4 (дневник с "пятёрками"). То, что сейчас находится в чёрном ящике, - мечта любого школьника. Эта меча в школе достижима не для всех. И только на нашем аукционе сказка может стать явью. 5.- Лот № 5! (план эвакуации из школы) Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы сможете поместить его в рамочку, повесить на любую стену вашей квартиры… И любоваться с утра до вечера. 6.- Последний лот № 6! (повязка дежурного) Это необходимо иметь в каждом доме, семье. Одевать это можно каждому, по очереди. Например, когда моешь посуду, убираешь в квартире, выносишь мусор. -Наш аукцион подошёл к концу. Мы благодарим всех, кто принял в нём участие. Пришла пора проститься с партой школьной, Доской, учебниками, классом дорогим. Признаюсь вам, сейчас, мне очень больно Остаться, без ребят, уж очень дорогих. (Последний звонок) Уходит детство, Что тут удивляться? Оно от всех уходит навсегда. И хочется, и плакать, и смеяться, И хочется ни с кем не расставаться. Песня «До свиданья, начальная школа» (А.Пахмутова. «До свиданья, Москва») В нашем зале становиться тише, Слышно даже биенье сердец, До свиданья, начальная школа, Эта школа- дорога чудес. Мы грустим, мы ревем, расставаясь, Вспоминая счастливые дни, Как пришли мы сюда малышами И какими от Вас мы ушли. В этом классе Вы с нами мечтали И дорогою Знаний вели, Здесь друзей мы своих повстречали, Здесь открытия делали мы. Не грусти, наш учитель любимый, Прибежим мы к тебе, и не раз, Пусть придут нам на смену другие, Мы такие одни лишь у Вас. Припев: Расстаются друзья, Остается в сердце нежность, Будем дружбу беречь, До свиданья, до новых встреч. Дети. Придёт осенняя пора, И дней пройдёт немного, Вновь соберётся детвора У школьного порога. Придёт осенняя пора, Нам скажут: "Заходите, Ведь вы, ребята, - пятый класс, Что же вы стоите?" Да, мы пойдём уже без вас, И вы уж нас простите. И на прощанье скажем ещё раз: (Хором) "Спасибо вам! Спасибо!" Ведущий. Большое спасибо гостям! На чай приглашаем вас всех. Пусть в жизни сопутствуют вам Здоровье, удача, успех!!
|