Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Тема: Закрепление изученного материала. Цель: закрепить приобретенные навыки вычислительного счёта. Задачи: 1. Закрепить устный и письменный счёт ; решать задачи; 2. развивать внимательность и внимание, логику; 3. прививать любовь к окружающему миру. Тип урока: закрепление знаний. Методы преподавания: информационно-сообщающий, объяснительный, стимулирующий, побуждающий. Методы учения: репродуктивный, частично-поисковый. Оборудование: учебник Петерсон, 3 класс 3 часть, презентация, интерактивная доска, карточки самооценки урока. Этапы и структура урока. 1.Организационный момент - Урок у нас традиционный. - Сегодня мы закрепляем приобретённые знания за третью четверть. Наш урок называется – отчёт. - Что это означает? Будете показывать свои знания. - Все задания распределены по цветам. Кто хочет получить высокую оценку выбирает розовый цвет, а задания полегче на голубом цвете . - У вас на столах лежат оценочные листы. В них вы ставите свои оценки полученные за урок. Затем ваша оценка за урок выставляется в дневник. - В конце урока вы дадите оценку данному уроку. 2. Актуализация знаний. - Сейчас мы должны узнать девиз урока, выполнив следующее задание. Слайд № 4 Реши пример, расположи ответы в указанном порядке , напиши соответствующую ответу букву, прочитай слово. - Проверьте свои ответы – слова. У кого нет ошибок, оцените работу, поставьте оценку в оценивающий лист. Слайд № 5 - Прочитайте девиз урока. - Проверьте свои ответы, поставьте себе оценку в оценочный лист. Слайд № 6 3. Устный счёт. Слайд № 7 - Сейчас разогреем свой мозг устным счётом для дальнейшей работы. - Разгоним все тучи, чтоб на уроке никто не устал. - Прочитайте примеры разными способами и решите их: 56х9 = 504 124 : 4 = 31 57 : 3 = 19 9 х 21 =189 24 х 4 = 96 505 : 5 = 101 517 + 83 = 600 88 + 122 = 210 99: 3 = 33 - Оцените свои ответы, поставьте соответствующую оценку в оценочный лист. 4. Работа над темой урока. 1. Решение уравнений. Решают у доски самостоятельно, под наблюдением учителя. Красный – сильный ученик, синий цвет – слабее. - 1 – й ученик: 124-24х(480:у-56)=28 – красная карточка - 2- й ученик: 39+490: к= 46 - синяя карточка 2. Самостоятельная работа: класс решает уравнение на слайде: Слайд № 8 Проверка – фронтальная: - Назовите порядок действий. Какой компонент находим первым действием, вторым, третьим? Назовите ответ? - Согласны ли вы с ответом на слайде? Все согласны с названным ответом…? Оцените выполненную работу, поставьте оценку в оценивающий лист. 3. Слайд № 9 Решение примера: Вызванные ученики выбирают порядок действий по цвету и выходят решать пример по выбранному действию: 2,3, 4- действия сильные ученики - красный цвет; 1.5, 6, 7 действия – ученики слабее – синий цвет: - Кто верно решил пример, запись без помарок, оцените свою работу. Поставьте оценку в оценочный лист. 4. Решение задач. Вызванные ученики выбирают задание по цвету карточки. Определение сложности по цвету (красный - синий). А) стр. 70 № 29 – синий цвет. Петерсон, 3 класс 3 часть. S= 8*8+5*3 S= 79 (cм). Б) стр. 75 № 60.- красный цвет. 1) 90:60=15 (дет/час) – производительность 2) 15+3=18 (дет/час) – ускор. производ. 3) 90618= 5 (час) – время. 5. Работа над множествами: стр. 78 № 82. -за помощь при решении задач, поставьте себе соответствующую оценку в оценочный лист. 5. Итог. 6. Домашнее задание Стр.74 №№ 56 (2,3 столб.), 55(б). 7. Рефлексия . - Оцените работу класса, выбрав соответствующий работе цвет. | |
Просмотров: 1488 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|