Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Среднесрочное планирование по предмету познание мира. Класс 4 «А» Учитель: Алиханова Г.К. Цель: сформировать любовь к родному краю;дать элементарные понятия об окружающем мире на основе единства и взаимосвязи составляющих ее элементов; прививать навыки соблюдения безопасного поведения в повседневной жизни при выполнении лабораторных работ и во время экскурсии на природе;дать понятие о системе взаимоотношений «человек - природа»; развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности; защищать и охранять окружающую среду; научить показывать на карте свою Родину, реки и озера родного края, горы и полезные ископаемые; развивать умения различать объекты живой и неживой природы; развивать познавательный интерес и умение находить дополнительную информацию о растениях и животных, природных богатствах родного края, используя при этом полученные знания; развивать наблюдательность, формировать умение анализировать, пополнить жизненный опыт; расширить знания учащихся об окружающем мире, учить понимать взаимосвязь живой природы и человека, закономерности явлений окружающей среды; совершентсвовать знания, умения, навыки освоения научных знаний начальной школы по предметам естественного цикла; сформировать любовь к труду и привить уважение к результатам собственного и чужого труда; Результаты : сформируют любовь к родному краю;узнают элементарные понятия об окружающем мире на основе единства и взаимосвязи составляющих ее элементов; привьют навыки соблюдения безопасного поведения в повседневной жизни при выполнении лабораторных работ и во время экскурсии на природе;поймут о системе взаимоотношений «человек - природа»; разовьют познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности; защитят и охранят окружающую среду; научатся показывать на карте свою Родину, реки и озера родного края, горы и полезные ископаемые; разовьют умения различать объекты живой и неживой природы; разовьют познавательный интерес и умение находить дополнительную информацию о растениях и животных, природных богатствах родного края, используя при этом полученные знания; разовьют наблюдательность, сформируют умение анализировать, пополнят жизненный опыт; расширят знания учащихся об окружающем мире, научатся понимать взаимосвязь живой природы и человека, закономерности явлений окружающей среды; совершентсвуют знания, умения, навыки освоения научных знаний начальной школы по предметам естественного цикла; сформируют любовь к труду и привьют уважение к результатам собственного и чужого труда № Дата Тема и цель Форма работы Результаты обучения Оценивание Включая всех Ресурсы Используемые модули 1-2 Тема: Изучение природы. Цель: знать различные методы изучения природы. «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа Работа с текстом. Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» Знают различные методы изучения природы Метод «Светофор» Жетоны Взаимооценивание. Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 3 Тема: Географическая карта. Масштаб. Цель: уметь рассчитывать любые расстояния пользуясь масштабом «Горячий стул» Критическое мышление Групповая работа Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» умеют рассчитывать любые расстояния пользуясь масштабом Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 4 Тема: Ориентирование на местности. Уметь ориентироваться на местности «Дуэль» Критическое мышление Презентация Групповая работа Рефлексия: «Звездопад» Умеют ориентироваться на местности Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Взаимооценивание Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 5-6 Тема: Равнины. Цель: уметь отличать различные виды равнин «Горячий микрофон» Критическое мышление Групповая работа Парная работа Рефлексия: «Солнышко» умеют отличать различные виды равнин Смайлики Жетоны Взаимооценивание, Суммативное оценивание Парная работа Групповая работа индивидуальная Учебник Раздаточный материал Карточки Тесты ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 7-8 Тема: Горы Цель: знать об использовании горной местности людьми «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа Игра «Сектор» Работа с текстом. Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают об использовании горной местности людьми Метод «Светофор» Жетоны Взаимооценивание. Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 9-10 Тема: Разрушение горных пород. Цель:знать что способствует разрушению горных пород «Дуэль» Критическое мышление Презентация Групповая работа Рефлексия: «Звездопад» знают что способствует разрушению горных пород Смайлики Жетоны Взаимооценивание Парная работа Групповая работа индивидуальная Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 11-12 Тема: Как меняется поверхность земли. Цель: знать как меняется поверхность земли. «Горячий микрофон» Критическое мышление Групповая работа Парная работа Рефлексия: «Солнышко» знают как меняется поверхность земли. Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Взаимооценивание Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 13-14 Тема: Изменение поверхности земли человеком. Цель: знать как человек может влиять на поверхность земли «Дуэль» Критическое мышление Презентация Групповая работа Рефлексия: «Звездопад» знают как человек может влиять на поверхность земли Смайлики Жетоны Взаимооценивание Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 15-16 Тема:Казахстан на физической карте. Цель: уметь показывать на физической карте реки, озера, горы леса Казахстана. «Горячий микрафон» Критическое мышление Групповая работа Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» умеют показывать на физической карте реки, озера, горы леса Казахстана Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 17 Тема: Поверхность земли Казахстана.Тестовое задание. Цель: уметь из предложенных вариантов определить верный «Горячий микрофон» Критическое мышление Групповая работа Парная работа Рефлексия: «Солнышко» умеют из предложенных вариантов определить верный Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Суммативное оценивание Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 18 Тема: Полезные ископаемые. Цель: знать и уметь различать полезные ископаемые «Мозговой штурм» Критическое мышление Групп работаРабота с текстом. Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают и умеют различать полезные ископаемые Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 19-20 Тема: Руды чёрных металлов. Цель:знать руды чёрных металлов. «Горячий стул» Критическое мышление Групповая работа Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» Знают руды чёрных металлов Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Взаимооценивание Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 21 Тема: Горючие полезные ископаемые. Цель:знать где используют горючие полезные ископаемые «Горячий микрофон» Критическое мышление Групповая работа Парная работа Рефлексия: «Солнышко» знают где используют горючие полезные ископаемые Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 22 Тема: Нерудные полезные ископаемые. Цель: знать где применяют нерудных полезных ископаемых «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа Игра «Сектор» Работа с текстом. Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знать где используют горючие полезные ископаемые Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 23 Тема: Тестовое задание Цель: уметь анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы. «Шесть шляп» «Ромашка Блума» Критическое мышление Групповая работа Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» умеют анализировать, обобщать полученную информацию и делать выводы. Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Суммативное оценивание Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 24 Тема урока: Вода. Круговорот воды в природе Цель:знать о круговороте воды и об ее охране. «Горячий стул» Критическое мышление Групповая работа Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают о круговороте воды и об ее охране. Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 25 Тема: Подземные воды. Цель: знать пользу подземных вод. «Ромашка Блума» Критическое мышление Групповая работа Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают пользу подземных вод. Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 26 Тема: Реки и озёра Цель: знать реки и озёра. «Дуэль» Критическое мышление Презентация Групповая работа Рефлексия: «Звездопад» знают реки и озёра. Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Взаимооценивание Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 27 Тема: Охрана воды. Цель: знать о трагедии Арала. «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа Игра «Сектор» Работа с текстом. Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают об охране воды Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 28 Тема: Воздух и погода. Состав воздуха. Цель: знать основные свойства воздуха. «Горячий стул» Критическое мышление Групповая работа Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают основные свойства воздуха. Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 29 Тема: Атмосфера. Цель: знать как называется воздушный океан земли «Горячий микрофон» Критическое мышление Групповая работа Парная работа Рефлексия: «Солнышко» знают как называется воздушный океан земли Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 30 Тема: Погода. Климат. Цель: знать показатели погоды «Дуэль» Критическое мышление Презентация Групповая работа Рефлексия: «Звездопад» знают показатели погоды Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Взаимооценивание Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 31 Тема: Охрана воздуха. Цель:знать какой вред оказывает загрязнение воздуха. «Ромашка Блума» Критическое мышление Групповая работа Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают какой вред оказывает загрязнение воздуха Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 32 Тема: Тестовое задание. Цель: уметь из предложенных вариантов определить верный «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа Игра «Сектор» Работа с текстом. Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» умеют из предложенных вариантов определить верный Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Суммативное оценивание Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 33 Тема: Луга. Цель: знать что называют лугом «Ромашка Блума» Критическое мышление Групповая работа Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают что называют лугом Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 34-35 Тема: Растения и животные луга. Цель: знать какие животные обитают на лугах «Дуэль» Критическое мышление Презентация Групповая работа Рефлексия: «Звездопад» Знают какие животные обитают на лугах Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности 36 Тема: Охрана лугов. Цель: знать для чего надо охранять луга «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа Игра «Сектор» Работа с текстом. Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают для чего надо охранять луга Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 37 Тема: Степи. Цель:знать какие земли относятся к степным «Ромашка Блума» Критическое мышление Групповая работа Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают какие земли относятся к степным Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Взаимооценивание Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 38-39 Тема: Растения и животные степей. Цель: знать какие животные обитают в степи «Дуэль» Критическое мышление Презентация Групповая работа Рефлексия: «Звездопад» знают какие животные обитают в степи Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 40 Тема: Пустыни. Цель: уметь кратко охарактеризовать пустыню «Горячий микрофон» «Ромашка Блума» Критическое мышление Групповая работа Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» умеют кратко охарактеризовать пустыню Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 41-42 Тема: Растения и животные пустынь Цель: знать какова роль растений в пустыни.. «Горячий микрофон» Критическое мышление Групповая работа Парная работа Рефлексия: «Солнышко» знают какова роль растений в пустыни.. Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 43-44 Тема: Земледелие и животноводство в степях и пустынях. Цель: знать какие условия необходимы для обитания и произрастания. «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа Игра «Сектор» Работа с текстом. Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают какие условия необходимы для обитания и произрастания. Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Взаимооценивание Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 45 Тема: Леса и тугаи. Цель: уметь отличать леса от тугаев. «Шесть шляп» «Ромашка Блума» Критическое мышление Групповая работа Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» умеют отличать леса от тугаев Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 46-47 Тема: Растения и животные лесов и тугаев. Цель:знать разнообразие растений и животных лесов и тугаев «Дуэль» Критическое мышление Презентация Групповая работа Рефлексия: «Звездопад» знают разнообразие растений и животных лесов и тугаев Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 48 ТемаИспользование леса и его охрана. Цель:знать виды лесов и их использование «Ромашка Блума» Критическое мышление Групповая работа Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знать виды лесов и их использование Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 49 Тема: Водоёмы. Цель: знать что такое водоёмы «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа Игра «Сектор» Работа с текстом. Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают что такое водоёмы Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Взаимооценивание Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 50-51 Тема: Растения и животные водоёмов. Цель:знать чья жизнедеятельность связана с водой «Горячий стул» Критическое мышление Групповая работа Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают чья жизнедеятельность связана с водой Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 52 Тема: Охрана растений и животных водоёмов. Цель: знать почему водоёмы называют природным сообществом «Корзина идей» «Ромашка Блума» Критическое мышление Групповая работа Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают почему водоёмы называют природным сообществом Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 53 Тема: Горные местности. Цель:Уметь находить на карте горные местности «Дуэль» Критическое мышление Презентация Групповая работа Рефлексия: «Звездопад» Умеютнаходить на карте горные местности Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 54 Тема: Растения и животные горных районов. Цель: знать растения и животных обитающих в горах. «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа Игра «Сектор» Работа с текстом. Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают растения и животных обитающих в горах. Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Взаимооценивание Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 55 Тема: Охрана растений и животных гор. Цель: знать правила поведения в горах. «Горячий стул» Критическое мышление Групповая работа Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают правила поведения в горах. Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 56 Тема: Тестовое задание. Цель: уметь из предложенных вариантов определить верный «Ромашка Блума» Критическое мышление Групповая работа Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» умеют из предложенных вариантов определить верный Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 57-58 Тема: Понятие о космосе. Цель: уметь отличать планеты от звёзд. «Дуэль» Критическое мышление Презентация Групповая работа Рефлексия: «Звездопад» умеют отличать планеты от звёзд Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 59 Тема: Исследование космоса. Цель: знать как исследуют космос в наше время. «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа Игра «Сектор» Работа с текстом. Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знать как исследуют космос в наше время Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Взаимооценивание Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 60 Тема: Казахстан – космическая держава. Цель:знать какую работу выполняет Байконур. «Горячий стул» Критическое мышление Групповая работа Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» знают какую работу выполняет Байконур. Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 61-62 Тем: Земля – шарообразное тело. Цель: уметь приводить доказательства шарообразности земли «Ромашка Блума» Критическое мышление Групповая работа Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» умеют приводить доказательства шарообразности земли Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 63 Тема: Солнце – источник света и тепла. Цель:знать как используют солнечную энергию «Дуэль» Критическое мышление Презентация Групповая работа Рефлексия: «Звездопад» знают как используют солнечную энергию Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Взаимооценивание Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 64 Тема: Глобус- модель земли. Цель: знать почему глобус называют модель земли «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа Игра «Сектор» Работа с текстом. Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» знают почему глобус называют модель земли Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 65 Тема: Вращение земли вокруг оси. Смена дня и ночи. Цель: знать почему происходит смена дня и ночи. «Горячий стул» Критическое мышление Групповая работа Рефлексия: предложение «2 звезды одно пожелание» Знают почему происходит смена дня и ночи. Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 66-67 Тема: Движение земли вокруг солнца. Смена времён года. Цель: знать почему происходит смена времён года. «Дуэль» Критическое мышление Презентация Групповая работа Рефлексия: «Звездопад» знают почему происходит смена времён года. Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. 68 Тема: Тестовое задание.Итоговый урок. Цель: уметь из предложенных вариантов определить верный «Мозговой штурм» Критическое мышление Групповая работа Игра «Сектор» Работа с текстом. Рефлексия: «Сегодня на уроке я…» умеют из предложенных вариантов определить верный Метод «Светофор» Смайлики Жетоны Суммативное оценивание Парная работа Групповая работа. Учебник Раздаточный материал ИКТ 1.Критическое мышление2.Лидерство 3.Одарённые и талантливые ученики 4.Диалог5.Оценивание6.ИКТ 7.Возрастные особенности учеников. | |
Просмотров: 1171 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|