Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Класс: 3 Предмет: познание мира Тема урока: кровеносная система Цель: Познакомить со строением и работой кровеносной системы Задачи: Образовательная: дать представление о строении и работе кровеносной системы; Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, умение работать в группе, интерес к предмету; Развивающая: развивать словарный запас, устную речь, умение правильно оценивать себя и своих одноклассников. Тип урока: урок изучений новых знаний Методы обучения: Словесные: слово учителя Наглядные: видео Практические: работа с учебником, практическая работа, самостоятельная работа. Методы контроля: Устный: фронтальный Письменный: индивидуальный Виды контроля: Тесты Оборудования: учебник познание мира «Атамура», тетрадь, карточки для работы в группах, индивидуальные карточки с тестами, мультимедийный проигрыватель. Меж предметные связи: биология Ход урока: I. Организационный момент. 2мин – Проверьте свои рабочие места. Раз, два, три, четыре, пять Я хочу успешным стать Будем мы стараться Будет получаться. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу. II. Проверка домашнего задания. 5 мин 1) Письменное тестирование Тест по теме. Кожа. Опорно-двигательная система органов 1. В жаркую погоду выделяется большое количество пота, чтобы … а) охладить наше тело б) уменьшить вес тела в) пропускать кислород 2. Основные части тела человека: а) голова, шея, туловище, руки. б) голова, шея, туловище, руки, ноги. в) руки, ноги, голова, туловище, сердце, желудок. 3. Опора человеческого тела – это … а) скелет б) мышцы в) кожа 4. Что не относится к скелету? а) череп б) тазовая кость в) сухожилия 5. Что не защищает скелет? а) легкие б) сердце в) глаза 2. Фронтальный опрос. - Что такое мышцы? - Назовите главные свойства мышц. - Как можно укрепить мышцы? III. Актуализация знаний 3 мин Практическая работа. Внимательно рассмотри со всех сторон свою руку. Что вы видите под кожей? (Сосуды- артерии, вены, капилляры) IV. Формирование новых знаний. 20 мин Просмотр видео «Познакомьтесь с сердцем» (Приложение №1) Сегодня на уроке мы с вами будем добывать информацию из учебника, а также и от учителя. Для этого вы разделитесь на 2 группы. Каждая группа получает свое задание. Работа с учебником. Чтение стр.21-25. Задание для групп. Задание для группы №1 Какие органы входят в кровеносную систему? Задание для группы №2 Опишите работу органов кровеносной системы? Физкультминутка (Приложение №2 ) 2 мин V. Закрепление новых знаний.5 мин – Ребята, а теперь я вам предлагаю проверить свои знания, как вы усвоили тему нашего урока. У вас на парте лежит тест. Прочитайте его внимательно и обведите правильный ответ Тест со взаимопроверкой. 1. Система кровообращения – это … а) движение крови по телу б) сердце в) пульс 2. Самые мелкие кровеносные сосуды – это … а) аорта б)капилляры в) вены 3. Аорта самый … кровеносный сосуд. а) мелкий б) средний в) крупный 4. Сосуды, несущие кровь от сердца – это … а) артерии б) вены в) аорта 5. Функция крови: а) защитная б) разносит кислород в) двигатель крови Ключ к тесту. 1.а, 2б, 3в, 4а, 5б. VI. Итог урока. 3 мин С работой, какой системы Вы познакомились сегодня на уроке? О какой функции кровеносной системы Вы узнали? VII. Рефлексия. Оцените свою работу на уроке.3 мин VIII. Домашнее задание. 2 мин Творческое задание. Составить кроссворд по теме «Кровеносная система». | |
Просмотров: 782 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|