Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Краткосрочное планирование Предмет: Русский язык Тема: Имя существительное как часть речи. Повторение. Цели: Усовершенствование знаний об особенностях имени существительного; развитие умения распознавать имена существительные и правильно употреблять в речи; развитие умения определять род, число, падеж, склонение имени существительного, правильно писать безударные окончания имен существительных Этап Время Ключевые идеи Ход урока Действия учителя Действия учащихся Применение модулей Ожидаемый результат 1 8.00-8.03 Физ.минутка Физическая активность Физическая активность Использование ИКТ в преподавании и обучении Концентрация внимания. Психологический настрой 2 8.03-8.06 Понимание учащимися критерии оценивания Деление на группы -Назовите героев физ.минутки. Возьмите карточки с рисунками, рассаживайтесь по группам. Правила работы в группах. Критерии оценивания Деление на группы Новые подходы в преподавании и обучении Создание коллаборативной обстановки 3 8.06-8.12 Число и род имён существительных. Склонение имён существительных Актуализация знаний. Работа в парах «Верное- неверное утверждение» -Минутка чистописания -Письмо по памяти -Самопроверка. Проверьте, как вы написали данные слова. Взаимопроверка. Оценивание Новые подходы в преподавании и обучении. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями Развитие мышления, памяти 4 8.12- 8.30 Имя существительное- морфологические признаки Работа в группах Задание : Найдите «лишние» слова, определите у них орфограмму и запишите с ними предложения. Форму слова можно изменять. - Какое слово лишнее в каждом ряду? 1)Мороженое, колбаса, сыр, скворец Педагог, строитель, работа, преподаватель Животные, государства, страны, земли Молодой, стройная, живая, зелёная На земле, в воздухе, вода, в трубе "Паучок" Деление на группы . Обзор частей речи. Тема и цели урока. Составление кластера Оценивание Использование ИКТ в преподавании и обучении Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению. Каждая группа обобщает знания о разных частях речи 5 8.30-8.40 Индивидуальная работа Упражнения в учебнике. Упр. 106-108 Синквейн Взаимооценивание. Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению. Обучение талантливых и одарённых детей Развитие речи. 6 8.40-8.45 Рефлексия Обратная связь Верные, неверные утверждения Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению. Рабочий лист Ф. И. ученика_________________________________________________________ № задания №1 №2 №3 №4 №5 Оценка Оценка соседа 1. Отметь знаком "+" верное утверждение, а знаком "- " неверное. Вопрос Имя существительное- часть речи Имена существительные изменяются по числам, родам, падежам Имена существительные- собственные и нарицательные В предложении имена существительные бывают подлежащим, сказуемым, второстепенным членом Утверждение 2. Прочитай. Запомни и запиши по памяти. Выдели орфограммы. Вот иголки и булавки, Выползают из под лавки. На меня они глядят, Молока они хотят. К.И.Чуковский Самопроверка. Проверьте, как вы написали данные слова. Поставь в лист ответов себе оценку, пусть сосед проверит о тоже оценит 3. Найдите «лишние» слова, определите у них орфограмму и запишите с ними предложения. Форму слова можно изменять. 1)Мороженое, колбаса, сыр, скворец 2)Педагог, строитель, работа, преподаватель 3)Животные, государства, страны, земли 4)Молодой, стройная, живая, зелёная 5)На земле, в воздухе, вода, в трубе Источник: http://multiurok.ru/lwk41/files/kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-russkogho-iazyka-vo-2-klassie-tiema-imia-sushchiestv | |
Просмотров: 911 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|