Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Концертная программа к 8 Марта Цель: - создание условий для творческой, интеллектуальной, самореализации личности ребенка; - формирование благоприятного климата между учениками и их мамами, бабушками; - способствование воспитания уважительного отношения к женщине. 1-й ведущий: К 8 Марта мамочке своей родной Фартук сшить задумал я крутой. Копилку, без сожаления, разбил И материал красивый прикупил. Решил, что тут уж сложного такого: Раскрою, затем сошью и все готово! Взялся смело: думал, резал и кроил Кучку тряпочек, увы, лишь получил! (выводит руку из-за спины, в ней смешно изрезанный кусок материи) Выходит 2-я ведущая с пиалой и венчиком для взбивания в руке. Ее лицо и руки выпачканы в муке, косыночка или колпак сбит на бок. Вид у нее не менее растерянный, чем у ее коллеги. Она произносит 2-я ведущая: А я торт маме к празднику пекла, Муку, сахар достала и яйца взяла, Всыпала еще соли-соды немножко, Перца черного всего четыре ложки.. Крем я взбивала потом шесть часов, Печь начала – хоть зови докторов: Руку обожгла - корж мой пригорел. Наверное, это он от перца почернел? 1-й ведущий: По-моему, у нас не очень-то получается. Похоже на то, что нам придется придумать другие подарки! 2-я ведущая- предлагаю для начала убрать за собой. 1-й ведущий Только не получилось бы у нас как у Димы. Сценка Помощник. Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает: Мама: Дима, что случилось? Дима: Ничего! М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол? Д.- А потому что он был грязный. М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили 2 за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год. -Ты и пыль вытер? Д.- Вытер! М.- Сам! Д.- Сам! М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил? Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал. М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал? Дима.- Просто так. Убрал и всё. М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы? Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил. М.- Сам? Д.- Сам. Мама падает в обморок. Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу. (наливает воды) Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день. М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому? Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка. (Мама опять падает в обморок) 2 ведущий: нет у нас будет по другому. Концертный номер: танец под песенку Золушки Выходит ведущий 1 и распевает Журчат ручьи, слепят лучи И тает лед, и сердце тает. И даже пень в весенний день Березкой снова стать мечтает. Веселый шмель гудит весеннюю тревогу. Кричат задорные веселые скворцы. Кричат скворцы во все концы: "Весна идет! Весне дорогу!" 2 вед. Слушай у меня идея, давай пригласим наших мам на концерт. Ведущий 1. Давай. Весна – это светлый праздник рождения природы. Весной на земле зацветает новая жизнь. 1 уч Голубеют тихие рассветы, Стали дни длиннее и светлей. Солнце греет ёлки сквозь просветы, И клесты хлопочут веселей. 2 уч Стал закат и ярче, и румяней, И восход верхушки золотит. Скоро праздник. И в подарок маме Солнышко весеннее блестит. Ведущий 2. Март - первый весенний месяц, он приносит тепло, солнце начинает ярче светить. Зацветают первые подснежники. Дети читают стихи. 1.Начинается весна не с цветов. Есть тому очень много причин. Начинается она с тёплых слов, С блеска глаз и с улыбок мужчин. А потом уж зазвенят ручьи, И подснежник в лесу расцветёт, А потом уж кричат грачи, И черёмуха снегом метёт. 3.Наши милые мамы, поверьте- Мы весну открываем для вас. Улыбнитесь же и согрейте Теплотой своих ласковых глаз! Ведущий 1. Этот праздник мы посвящаем вам, самым близким и родным в мире людям Ведущий 2. Мы любим вас, но не всегда у нас получается сказать вам об этом. И сегодня, сейчас мы постараемся выразить свои чувства. Хор: зоренька 1 вед. Я хочу сказать вам, что долго размышлял на тему: «Легко ли быть мамой?» 2. Ведущий . И к какому же выводу ты пришел? (Называет мальчика по имени.) 1 вед. Мамой быть очень трудно: у нее всегда дела, кото¬рые, наверное, никогда не кончаются, отдохнуть некогда, даже в выходной день: то стирка, то уборка, то обед надо готовить. --Мы не устанем маме говорить Спасибо - за ее заботу, ласку и терпенье. Мы ей готовы мир весь подарить, С любовью преклонить пред ней колени! --Мы бываем непослушны и капризны и вредны, Но поверьте очень скучно, когда долго вас не видим мы --Милая, славная мама! Треплет волосы ветерок. Не спеши на работу, мама, Посиди со мною часок. Песня «А я игрушек на замечаю» Игра «Золушка» Учитель ставит в центр игровой площадки коробку, в которую просит всех девочек положить по одной туфельке. Затем участники игры — два мальчика — должны как можно быстрее отыскать хозяек этой обуви. Кто «обует» большее количество дам, тот объявляется победителем. 1. Ведущий: Да, в шитье мы оказались не сильны, И вкусный торт испечь сегодня не сумели. Но танец точно хорошо исполним мы Под звуки музыки, аплодисментов и капели! Танец «Нежность» Ведущий 1. А у наших мам тоже есть мамы. И это–наши бабушки! Бабушка, бабуленька … Ведущий 2. Так ласково мы называем нашего доброго друга, заступницу, сказочницу, кулинарку, хранительницу домашнего очага—бабушку. А вы знаете? Ученик: Статистики подсчитали, что бабушка, ухаживающая за семьей, вымывает в среднем в течение года 18 тысяч ножей и вилок, 13 тысяч тарелок, 8 тысяч чашек, общий вес переносимой посуды за год достигает пяти тонн. С помощью шагомера удалось установить, что в среднем бабушка проходит 2 тысячи километров. Ведущий 2. Словом, бабушка — это бабушка! Ведущий 1. Позволь дополнить тебя. Бабушка — это еще и загадочная, неповторимая, обаятельная женщина. Красива ты и молода, И помогаешь нам всегда. На твоем добре и ласке Наша держится семья. Ты на свете всех прекрасней, Чудо-бабушка моя! Я бабулю поздравляю С женским праздником весны! Я бабулю обожаю, Людям бабушки нужны! Бабушка любимая, Самая красивая! Руки золотые, Глазки молодые. Будь всегда счастливой, Мудрой и красивой. С праздником, родная! Снова поздравляю 2 ведущий. А сейчас мы всех приглашаем немного потанцевать вместе с нами. Песня: Далеко от мамы Ведущий 1. Дорогие наши мамы, вы, наверное, обратили вни¬мание на нашу художеств. галерею? Обращает внимание зрителей на стену, где размещены порт¬реты мам, их ребята должны были нарисовать заранее. На об¬ратной стороне портрета описать мамины привычки: что она любит, что - нет. Мамы должны угадать себя. Ведущий 2. Эта «галерея» маминых портретов. Интересно! (берет в руки один из портретов) Cможет мама, изображенная на этом рисунке, узнать себя?, Проводится игра с мамами: «Найди свой портрет». Этот праздник самый милый, Самый добрый и красивый! Мы подарки дарим вам – Все: Это так приятно нам! ДАРИМ ПОДАРКИ мамам и девочкам Пускай удачу принесёт весна, Мечты исполнит и подарит вдохновенье, И будет в жизни каждое мгновенье Полно улыбок, солнца и тепла. Песня «Поздравление маме» | |
Просмотров: 600 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|