Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Тема урока: Периметр многоугольника (квадрата) Цели урока: смогут узнать способ нахождения периметра многоугольника (квадрата); формировать умения, измерять стороны многоугольника (квадрата), находить сумму длин сторон многоугольника; развивать вычислительные навыки, умения решать задачи изученных видов, развивать память, речь, мышление, умение работать самостоятельно, в паре, делать выводы, объяснять, анализировать Тип урока: урок усвоения новых знаний Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах Методы: перцептивные, логические, гностические, частично-поисковые, методы мотивации к учению, метод стимулирования долга и ответственности в учении. Технология: критического мышления, сотрудничества Ожидаемые результаты: демонстрируют знания способа нахождения периметра многоугольника (квадрата); измеряют стороны многоугольника (квадрата), находят сумму длин сторон многоугольника; развивают вычислительные навыки, умения решают задачи изученных видов, память, речь, мышление, умение работать самостоятельно, в паре, делают выводы, объясняют, анализируют. Ход урока: І: Психологический настрой - Прозвенел звонок для нас Встали все у парт красиво Поздоровались учтиво Тихо сели, спинки прямо Вижу класс наш хоть куда Мы начнём урок, друзья! - С каким настроением вы начинаете урок? ІІ: Актуализация знаний 1. Минутка чистописания - Сколько сторон имеет шестиугольник? Треугольник? (6,3) Используя числа 6 и 3 составьте самое маленькое двузначное число. (36) Дайте характеристику этому числу. ( 36- двузначное, натуральное, четное) 2. Математический диктант -Число 80 уменьшить на 10 -Чему равна сумма чисел 70 и 3? - Какое число при счете называют между числами 43 и 45? - Какое число при счете называют перед числом 25? -Назовите число, кот состоит из 1 десятка и 6 единиц. -Первое слагаемое 20, второе слагаемое 3, чему равна сумма? -Я задумала число , прибавила к нему 7 и получила 15. Какое число я задумала? - какое число лишнее? Почему? ІІІ:Зрительно-двигательная гимнастика. Найти в классе предметы, которые имеют формы: Четырёхугольник Квадрат ІV: Определение темы урока учащимися и постановка целей урока Определите лишнюю фигуру Тема урока «Периметр многоугольника (квадрата)» Сформулируйте цели урока, используя слова: узнаем, повторим, сможем… - Как найти периметр у многоугольников? -Периметр квадрата находится аналогично - Какими свойствами обладает квадрат? (У квадрата все стороны равны) V: Осмысление: Стр 98 №1а,б Измеряют стороны прямоугольника и квадрата и находят периметр VІ: Физминутка Сделайте, столько хлопков, сколько вершин у квадрата; - сделайте столько прыжков сколько сторон у пятиугольника; - сделайте столько приседаний, сколько углов у шестиугольника; Сделайте столько взмахов рук сколько вершин у треугольника. VІІ: Работа по учебнику 1. Стр 98 № 2( Составь и реши задачу.) Из чего состоит задача? Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче? 2. Решите задачу - Маленькие первоклассники хотят подарить красивые салфетки мамам на праздник «День матери», салфетки то они купили, однако, нужно приукрасить их бахромой. Они не знают какой длины бахромы хватит на одну салфетку, помогите им и они будут очень вам благодарны. Салфетка имеет квадратную форму со стороной 3дм 3. Стр 98 № 3 Найди значение буквенных выражений VІІІ: Рефлексия «Дело в шляпе» | |
Просмотров: 1093 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|