Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Бельгибаева С.С. учитель начальных классов ГУ Средняя общеобразовательная школа № 18 г.Семей Предмет: Русская грамота, 1 класс. Мастерская по русской грамоте. 1 класс. Тема: Учимся описывать предмет. Ход урока. 2. индуктор (звучит музыка). Закройте глаза. Представьте: лето, солнце светит, легкий ветерок дует, птички щебечут, полянка, много цветов. 3. Самоконструкция. Запишите, какие вы знаете цветы. Прочитайте. Пополните свой список словами других детей, понравившимися вам. Цветок- это подарок природы. Они радуют наш глаз. Но все цветы разные, не похожи друг на друга. Выберите из списка один цветок, на который вы хотели бы быть похожими. 4. Выбор. Ребята, возьмите краски в руки. Расскажите, какой он. 5. Объявление темы. Составление кластера. НАЗВАНИЕ ЦВЕТКА. ФОРМА ЦВЕТ ЗАПАХ ГДЕ РАСТЕТ РАЗМЕРЫ Загадка: Белые горошки Какой это цветок? Горошинки белый душистый в глуши 6. Социоконструкция. Используя слова, которые написали составьте рассказ о ландыше. 7. Афиширование (демонстрация выполненной работы) Выступление каждой группы. Можем ли мы продлить жизнь цветам? 8. Составление пятистишия. Ландыш. 9. Чтение текста в учебнике. Прочитайте текст о ландыше. 10. Коллективное сочинение загадки о ландыше. Снежные фонарики 11. Рефлексия. Каждая группа получает рисунок с цветком. Обсуждается описание цветка в группе. На доске рисунок луга. Дети украшают луг цветами. | |
Просмотров: 1988 | Комментарии: 2 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|