Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Предмет Познание мира Класс 1 Тема: Путешествие по школе. Сквозная тема «Моя школа» Ресурсы: презентации « Самые необыкновенные школы», учебник, инд. ламинированный экран, маркеры, рабочая тетрадь лестница успеха, стикеры Цели обучения :1.1.2.2 определять местонахождение функциональных зон школы Критерии успеха: Все определят местонахождение функциональных зон школы Большинство: будут следовать по плану .делать записи, фото и видеозапись на смартфон Некоторые : смогут составить отчет о путешествии Языковые цели: • Учащиеся будут общаться с одноклассниками, находить компромисс, соглашение в различных ситуациях. • Будут знать название функциональных зон школы Лексика: Кітапхана Библиотека library Столовая Кабинет врача Фразы: … мы должны слушать внимательно друг друга и говорить по очереди? При описании правильно использовать слова “слева”, “справа”, “посе редине”, “внизу”, “вверху”, “на первом/втором/третьем этаже”, “возле” и т. п. Предварительные знания: Учащиеся знают дорогу от дома до школы составляют план безопасного маршрута Ход урока: I начало урока Позитивный настрой Позитивный настрой Я в школе на уроке. Сейчас я начну учиться. Внимание моё растёт Я, как разведчик, всё замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе, Работаю! Я в школе на уроке. Сейчас я начну учиться. Внимание моё растёт Я, как разведчик, всё замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе, Работаю! Дети повторяют слова за учителем и настраиваются на урок Целеполагание. Просмотр презентации « Самые необыкновенные школы» Школа открытого пространства (Дания). Внутри нет ни одного отдельного кабинета и классной ком наты. Зато есть большая винтовая лестница, прохо дящая посередине школы. Здесь повсюду есть беспроводной Интернет, а по полу разбросаны яркие подушки. Террасет — школа под землей (Terraset Elemen - tary School PTA (США). Она располо жена в городе Рестон (штат Вирджиния) и находится под землей. Учебное заве дение было построено в середине 70-х годов прош лого столетия. В этот период времени в Америке был энергетический кризис, и власти города приду мали экономичное решение — построить школу под землей, которая бы согревала сама себя. Плавучая школа в Камбодже. Дан ное учебное заведение расположено на воде. Такое здесь никого не удивляет: все соору жения в деревне Кампонг Луонг в прямом смысле плавают. В школе учится около 60 учеников и всего лишь один большой класс. До школы дети добираются по воде в специальных тазиках. Как вы думаете, какая тема нашего урока? Что мы должны узнать сегодня на уроке? Задачи выписываю на доску II Основной этап Игра «Необычное приключение» Учащиеся представляют себе, что они уменьшились и стали ростом с муравья. Теперь они смогут попасть в нарисованную школу и увидеть, что где расположено. Задание такого плана развивает воображение и пространственное мышление, даря при этом бурю положительных эмоций. Работа в группах Дается задание по группам Отряд под названием “библиотека” находит в плане библиотеку, следующая группа — столовую, третья — медицинский кабинет, в плане отмечают крестиком. Далее учитель дает инструкцию ученикам, что нужно делать во время путешествия: используя план, найти кратчайший путь к данным помещениям, посмотреть, кто и что находится внутри, понять, для чего они предназначены. Внимательно просмотрев и взяв с собой план школы, учащиеся вместе с учителем выходят из кабинета. Особый акцент во время путешествия делается на медицинский кабинет. Во время путешествия учащиеся делают фотоснимки, снимают на видео, делают пометки на ламинированном экране. По завершении путешествия учащиеся возвращаются в класс и рассказывают своим одноклассникам о своей работе. Закрепление путешествия учащиеся выполняют задания в тетради « Вспомни и нарисуй» III Заключительный этап Рефлексия. Учащиеся должны вспомнить свое путешествие по школе и нарисовать то место, которое больше всего понравилось. В качестве вида оценивания можно предложить ученикам задание “Подбери правильно картинки”. Учащиеся должны соотнести картинки с названиями помещений и рассказать, для чего они необходимы в школе. Самооценка «Лестница успеха» учащиеся оценивают свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху | |
Просмотров: 1570 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|