Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Ф.И.______________________________________Дата_______________4 класс. Сочинение – описание Лисица. План сочинения. 1. Какое животное лисица?___________ __________________________________ 2. Где живёт лисица и что ест?______ _______________________________ 3. Опишите лисицу.______________________ ___________________________________________ 4. Что вы знаете о лисе из сказок?___________ лисица, без всякого сомнения, одно из самых известных диких млекопитающих, хищных животных. Лиса обитает в лесах, степях. Она ведёт ночной образ жизни, выходит на охоту с заходом солнца. Однако нередко ее можно видеть мышкующей и днем. Охотится она преимущественно на полях, отчасти на болотах и берегах водоемов. Основным кормом ей служат мышевидные грызуны. левки. Более крупные млекопитающие, в частности зайцы, играют несравненно меньшую роль, хотя в некоторых случаях лисицы ловят их, особенно зайчат, достаточно часто, а в период заячьего мора поедают их трупы. Иногда лисицы нападают на маленьких детенышей косуль. Птицы в питании лисицы не столь важны, как грызуны, хотя хищник никогда не упустит случая поймать любую из них, оказавшуюся на земле (начиная от самых мелких и до наиболее крупных — гусей, глухарей и др.), а также уничтожить кладку и птенцов. Даже домашних птиц лисица похищает не так часто. Туловище лисицы стройное, длинное. Пышный хвост составляет около 40% общей длины животного от носа до конца хвоста. Шея нетолстая, голова удлиненная, клинообразная. Уши довольно крупные, стоячие, остроконечные, снаружи черные. Зрачки овальной формы. Клыки у зверя тонкие, очень длинные (верхние клыки свешиваются за край нижней челюсти). Хищные зубы довольно мощные: верхний предкоренной с двумя режущими конусами, нижний коренной - с тремя. В окраске меха лисиц преобладают рыжеватые и охристые или желтые и серые тона. Спина и бока бывают огненно-рыжего, рыжего, желтого или серого цвета, обычно более темного на плечах и хребте. Живот (черево) белый, серый пли буроватый, часто с темно-бурым пятном на середине. Грудь (душка) белая, грязно-белая или сероватая. Голова и ноги рыжие, желтые или серые. На нижних частях ног черные пятна. Тыльная часть ушей обычно темно-бурая или черная. Конец хвоста чаще всего белый. Лису считают олицетворением лукавства, хитрости, коварства и даже некоторого удальства. Про лисицу ходит столько сказок и басен, что народная молва считает ее олицетворением хитрости и находчивости. Сочинение. Путешествие капельки. План: 1. Где жила капелька? С кем жила? 2. Отправилась капелька в путешествие. Какие приключения с ней случились? 3. Возвращение домой. Вспомогательные слова: Синее море, большая семья, была очень любопытной, пригревало солнышко, стало жарко, полетела, увидела много интересного, красивые горы, поля, собираются тучи, Подземная река выбралась на поверхность земли, упала вниз с горы красивым водопадом. Капельки брызгами разлетелись в разные стороны. Я упала на листок какого-то растения и решила немного отдохнуть, ведь дорога была нелегкая. Тут выглянуло солнышко, стало очень жарко, я потихонечку превратилась в пар и начала подниматься вверх. Я взлетала всё выше и выше, пока в воздухе не стало холодать. Тогда мы, маленькие капельки, стали сбиваться в кучки. Так образовались облака. В облаках мы тихо поплыли над землёй. И всё дальше оставалось то место, где я родилась. Неожиданно подул сильный ветер и согнал все облака вместе. Образовалась большая тёмная туча. Капелек воды в ней было так много, что туча стала очень тяжёлой и опустилась низко над землёй. Я со своими сёстрами полилась вниз сильным дождем. Когда все мы упали на землю, тучка стала легкой и уплыла прочь. Опять выглянуло солнышко, и в небо поднялся красивый разноцветный мост. Это была радуга. Она мне так понравилась, что я стала по ней карабкаться вверх. Взобралась на проплывающее мимо облачко и продолжила свой путь дальше. Вместе с облаком мы двигались дальше на север. Стало очень холодно, и все капельки превратились в снежинки. Все мы были похожи друг на друга, но у каждой был свой наряд. Одна была похожа на звездочку, другая на цветок. Мы выросли и полетели к земле белой стаей. Ветер не давал нам спокойно спускаться, кружил нас и заставлял плясать весёлые танцы. Но всё-таки мы опустились на землю. Одни легли на крыши домов, другие на дорогу, третьи на поле. Нас стали сметать лопатами, убирать машинами. Многие снежинки таяли и погибали. Весной я и другие снежинки растаяли, образовались ручьи, а они потекли в реку. Мы передвигались по её дну, журчали по камешкам, плескались о берег. Долго-долго продолжался этот бег, день сменял ночь. Я видела, как мои подружки становились то росой на цветках, то туманом над землей. Он был таким плотным и белым, что ничего не было видно вокруг. Я же двигалась дальше. Думаю, что моё путешествие теперь окончено. Так происходит круговорот воды в природе. Путешествие капельки Жила-была капелька, она жила в сосульке. Но пришла весна. Отправилась капелька в путешествие. Вдруг видит дерево грустное, и создала она дождь. Дерево ожило. Дальше полетела капелька, увидела грустных ребят. Превратилась она в снег. Ребята очень обрадовались. Похолодало на улице, и вспомнила капелька про свой дом… Ступник Владимир. 2 «Б» класс Однажды светило солнце, на земле были лужи. Солнце посветило на лужу, поднялось облачко, а из него вышла капля. Подул ветер. Капля была очень крепкой, поэтому она не упала, а просто полетела. Летит она, видит – туча. Разговорилась капля с ней, а потом дальше полетела. Летела, летела, попала в стену дождя, не удержалась и упала на землю. Абрамов Андрей. 2»Б» класс Жила-была капелька. Она любила путешествовать вокруг земного шара. Однажды ветер занес ее в город Вечная Грусть. Там была жара. Капля решила развеселить их и превратилась в снежинку. Сочинение. | |
Просмотров: 5666 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|