Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
Открытый урок по математике в 1 классе Тема: Повторение. Состав чисел. Цели: обучающая: повторение состав чисел сравнить числа; правильно выбирать соответствующие действия по сюжету рисунка; развивающая: развивать мышление, внимание, математическую речь и общеучебные навыки. воспитывающая: расширять кругозор учащихся, интерес к математике, культуру поведения на уроке. Тип: урок повторение Вид: путешествие Прогнозируемый результат: умение правильно составлять состав чисел. Оборудование: доска, иллюстрации, мел, счетный материал, раздаточный материал. Ход урока: I. Организационный момент Прозвенел уже звонок. Начинается урок. В путешествие пойдём. В страну сказок попадём. Слушай, думай, наблюдай, Сказку нашу отгадай. Глазки дружно закрывайте. Сказку в душу пропускайте. II. Разделение на группы (снежинки, туча, солнышко, листики) III. Постановка темы и цели урока: 1. Урок путешествие. Вспомним сказку 12 месяцев - Какое произошло чудо - Отрывок из сказки - Какие времена года IV. Повторение пройденного материала6 С небо падали дождинки А теперь летят снежинки Назови нам время года Где морозная погода. (Зима) Зима принесла нам своё задание. На доске 4 снеговика 1. Назовите соседей числа 7 2. Какое число следует за числом 5 3. Какое число находится перед числом 2 4. Какое число стоит слева от числа 8 Физминутка 2. Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет Звонче птичьи голоса Значит к нам пришла (Весна) Весна принесла свои задания. Мы знаем что весной прилетают перелетные птицы. И нам с вами предстоит задача заселить каждую птицу в домик 3. Хорошо лежать на травке Слушать пенье в тишине Соловья, дрозда и славки Время года скажи мне. (Лето) Физминутка Составление равенств 4. Встреча осени Несу я урожаи Поля вновь засеваю Птиц к югу отправляю Деревья раздеваю Но не касаюсь сосен и ёлочек Я – осень Стихотворение «Про грибы» Рефлексия Итог | |
Просмотров: 475 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|