Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
КСП по обучению грамоте в 1 классе *В контексте тем: «моя семья и друзья» Школа: Дата: «13» февраля 2017г. ФИО учителя: Вальцева Л.А. Класс: 1 «____» класс. Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: «Почему люди разных народов дружат?», «Буква Ш, ш» Цели обучения, которые достигаются на данном уроке: 1.1.7.1. высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми словами; 1.2.1.2. использовать основные виды чтения (плавный переход от слога к слову); 1.3.8.1. писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы, их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме; 1.3.9.3. писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя); Критерии успеха Все учащиеся смогут: писать прописную и заглавную букву «Ш, ш»; делать звуко-буквенный анализ слов с буквой «Ш»; Большинство учащихся смогут: читать слоги с буквой «Ш»; Некоторые учащиеся смогут: делать плавный переход от слога к словам при чтении; Языковая цель Определять звук «Ш» в ловах (где находится, всегда твердый) Ключевые слова НАРОД – ХАЛЫҚ – PEOPLE Привитие ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. Навыки использования ИКТ На данном уроке учащиеся не используют ИКТ Предварительные знания Звук и буква «Ш» Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока К нам в гости пришел гость, хотите узнать кто? (да) тогда отгадайте загадку: Стартер (К) Наш мишка хочет с нами поиграть, сыграем? (да) - хорошо, что солнце свети? (картинка) -хорошо! (хлопают в ладоши) - хорошо, что дует ветер? (качают руками) - хорошо! (хлопают в ладоши) - хорошо идти с друзьями? - хорошо! (хлопают в ладоши) - хорошо прижаться к маме? - хорошо! (хлопают в ладоши) - хорошо в родном краю? - хорошо! (хлопают в ладоши) - хорошо там, где наш дом? - хорошо! (хлопают в ладоши) Хорошо быть казахстанцем? - хорошо! (показывают большой палец) Позитивный настрой урока - закройте глаза и повторяйте за мной: «у меня хорошее настроение. Я могу быть добрым и терпеливым. Я успею сделать все. Я буду предельно внимательным на уроке!» - ребята, пусть наш урок принесет Вам и нашему гостю радость! (К) Послушайте стихотворение: Под мирным небом Казахстана Живет огромная семья. Народы все, как братья, равны. Они все верные друзья! - скажите мне, о чем это стихотворение? (ответы детей) - за что мы любим свою Родину? (ответы детей) - какие национальности Вы знаете? (ответы детей) Постановка проблемного вопроса (определение цели урока): - как Вы считаете, о чем пойдет речь на уроке? (ответы детей) - какие цели мы поставим с Вами перед собой? (ответы детей) - а еще, мы с Вами выучим новое слово: НАРОД, на казахском языке будет ХАЛЫҚ, а на английском PEOPLE. (повторение хором) - и так, цели урока мы с Вами определили, новое слово узнали, а теперь МИШКА хочет провести с нами физминутку! Игрушка МИШКА (можно использовать картинку) Изображение солнца Музыка Картинка(изображение людей разных национальностей) Карточки с ключевым словом на трех языках. Середина урока Физминутка (сопровождаем показом) В Казахстане мы живем! Есть у каждого свой дом! Есть работа, есть семья! Мама, папа есть и я! (К) – с какой буквой мы познакомились на прошлом уроке? (буква «Ш») (П) - МИШКА принес нам слоги с этой буковкой, давайте в паре их прочитаем! (ученикам, который умеют читать раздаются слова, тем, кто по слабее слоги, их по очереди в паре читают друг другу) (К) – молодцы ребята! А сейчас повторим чистоговорки (учитель читает, дети повторяют, постепенно увеличиваю темп чтения) Шу-шу-шу - я письмо тебе пишу! Ша-ша-ша - и пишу я не спеша. Шо-шо-шо - у меня все хорошо! Ши-ши-ши - у тебя как? Напиши. - умнички! Работа по учебнику (К) – а сейчас ребята, наш гость просит помочь ему выполнить задание! Поможем? (да) – молодцы, какие Вы у меня все добрые, откройте свои книжки на страничке 17, найдите упражнение 4. (прочитай, составь предложения, соответствуют ли они картинкам) - молодцы, а как Вы думаете, каких национальностей Шура, Ашир и Мишка? (ответы детей) - а почему Вы так считаете? (ответы детей) - посмотрите детки, каких национальностей у нас в классе? (ответы детей) - МИШКА забыл слово, которое мы выучили с Вами в начале урока, кто ему поможет вспомнить? (повторение хором слова НАРОД – ХАЛЫҚ – PEOPLE) - молодцы! А что нам нужно делать, для того, чтоб жить дружно? (ответы детей) (К) – а сейчас МИШКА приготовил для нас еще одно задание. Хотите узнать какое? (ребусы) разгадаем ребусы? (да) (Шутка, шина) - давайте сделаем звуко-буквенный анализ этих слов! Для начала давайте вспомним, какие бывают звуки? (гласные и согласные) – какие бывают согласные? (твердые и мягкие, звонкие и глухие, парные и не парные) – а что мы можем сказать про буковку «Ш»? (она всегда твердая) - хорошо, а сейчас давайте закрасим наши схемы (на доске висят две схемы слов, ученики по очереди выходят и закрашивают по одному звуку) ФО (учащимся раздаются карточки с заданием) - кто был у нас сегодня в гостях? (мишка) - сейчас у Вас у каждого есть карточка, куда мы должны написать слово мишка и сделать звуко-буквенный анализ этого же слова. - не торопитесь! Все помнят, как пишется буковка «Ш»? (учитель делает показ на доске) Карточка с буквой «Ш» Карточки со слогами с буквой «Ш» (словами) Учебник стр 17 Карточки с ключевым словом на трех языках. Ребусы (шутка, шина) Схемы слов Карточки с заданиями (индивидуально на каждого ученика) Конец урока Рефлексия - все Вы сегодня молодцы, хорошо поработали! - какое слово мы с Вами выучили сегодня? (повторение хором слова НАРОД – ХАЛЫҚ – PEOPLE) Молодцы! - давайте вспомним, какие цели мы ставили в начале урока? (ответы детей) - достигли ли, мы их? (ответы детей) - хорошо, а сейчас у каждого есть карточки (солнышко, тучка, солнышко выглядывает из-за тучки), если у Вас не возникло никаких трудностей на уроке возьмите солнышко, если у Вас возникли небольшие проблемы солнышко, которое прячется за тучкой, а если же Вам ничего не было, не понятно, возьмите тучку. - молодцы, у многих не возникло проблем на сегодняшнем уроке, я так рада Вашим солнышкам. А у тех, у кого тучки, не расстраивайтесь, мы еще будем говорить, и читать буковку «Ш» и Вы обязательно все поймете, ведь Вы у меня все умнички!!! - а тебе МИШКА понравился наш урок? (да) Спасибо тебе большое за интересные задания и физминутку! Приходи к нам еще! - давайте хорошо скажем МИШКЕ спасибо! (СПАСИБО) - а на этом на урок подошел к концу! Карточки с ключевым словом на трех языках. карточки (солнышко, тучка, солнышко выглядывает из-за тучки) индивидуально Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Практическая работа по карточкам (ФО); Физминутка (сопровождаем показом) В Казахстане мы живем! Есть у каждого свой дом! Есть работа, есть семья! Мама, папа есть и я! | |
Просмотров: 1937 | Комментарии: 4 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|